• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На Почте России скопились 500 тонн посылок

Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
buzina,
у меня от этих всех плачей - дежа вю...))) ты разместил там и там - открываю одну тему - ответы есть, открываю другую - нет...шайтааан:)
сорри за напраслину! :beer:
 
W

wolfo

Новичок
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
32
Баллы
4
Местоположение
Обнинск
Первый заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Денис Чуйко, курировавший в компании в том числе и вопросы логистики, покинул свой пост по собственному желанию. Об этом РБК сообщили в "Почте России".
Там отметили, что топ-менеджер не работает на предприятии с сегодняшнего дня. Пока не принято решение, кто займет эту позицию, также не назначен временно исполняющий обязанности Д.Чуйко.
Д.Чуйко работал в должности первого заместителя гендиректора предприятия с июля 2003г. Он курировал вопросы логистики, продаж почтовых услуг и коммерческой деятельности.
Напомним, 19 апреля с.г. правительство отправило в отставку гендиректора "Почты России" Александра Киселева. После его увольнения из компании в конце апреля ушли его заместитель по персоналу Антонина Кузнецова и заместитель по административным вопросам Антон Щеголихин. Новым гендиректором предприятия был назначен бывший глава Tele2 Russia Дмитрий Страшнов. Пока он не принимал никаких кадровых назначений.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/so...13/857967.shtml
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
ФГУП "Почта России" Денис Чуйко, курировавший в компании в том числе и вопросы логистики, покинул свой пост
он после увольнения киселя это сказал ,что в отпуск а потом уволюсь
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Обычная тема, меняется босс, затем он меняет всех заместителей.
 
M

Mishelle

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
157
Баллы
221
Как всегда, болт забили на все претензии граждан, пока на *** все не развалилось. Не было бы международной огласки, так бы и тормозили до второго пришествия. В родной стране правды не найдёшь, может надо было международный почтовый союз извещать, для принятия мер?
 
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
может надо было международный почтовый союз извещать, для принятия мер?
А что он сделает... Исключит почту России из своих могучих рядов... Или вы пологаете что UPU не вкурсе происходящего?
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Или вы пологаете что UPU не вкурсе происходящего?
еще наверно больше нашего осведомлены тут
#2142
вон на днях и шпиена к нам заслали, чтоб небось тайну почтовую узнать , как так работать, чтоб не хрена не работать и бабло поднимать. :ROFL:
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
да всего-то нужно пустить на рынок внутренних почтовых услуг международные компании. Думаю, какая-нибудь иностранная компания с удовольствием составит конкуренцию ПР, и посылки скажем из Самары в Нижний не будут идти по два месяца.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
да всего-то нужно пустить на рынок внутренних почтовых услуг международные компании.
Наверно у них есть какие-то причины не пускать. А то бы уже давно пустили.
 
T

tvm

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
624
Баллы
0
да всего-то нужно пустить на рынок внутренних почтовых услуг международные компании. Думаю, какая-нибудь иностранная компания с удовольствием составит конкуренцию ПР, и посылки скажем из Самары в Нижний не будут идти по два месяца.

да сча разделят на две части и приватизировали лишь бы правильные люди, которые наладят нормальную логистику и транспортировку
у меня тут мысля возникла:
разве нельзя наладить обмен инфой в эл виде с другими почтами ? тогда операторам на обработке достаточно было бы считать штрих код и не забивать руками ничего. это бы позволило повысить производительность

Добавлено спустя 1 мин. 26 сек.
Наверно у них есть какие-то причины не пускать. А то бы уже давно пустили.
причина как всегда одна- бабло и 1000 и 1 относительно честный способ его попила :)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Почту не приватизируют, это стратегический обьект.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
lexmak

lexmak

Новичок
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
1 953
Баллы
0
Местоположение
Москва
пустить на рынок внутренних почтовых услуг международные компании.
а они и работают... Вы на тарифы посмотрите... И вопросов не будет... Да и Российских частных почт, хоть попой жуй... в чем проблема плати и отправляй... Я сейчас расчитал на сайте UPS Свою посылку Москва-Казань весом в 1 кг... Итого: 1530 рублей... Для примера ПР медленно но верно доставит жто за 121,25 руб... Так что вперед
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
S

se77777

Новичок
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Петербург
На форуме http://www.russiapochta.ru/[/indent]
нашел новую форму отписки РОСКОМНАДЗОРа на известную форму жалобы.

РОСКОМНАДЗОР

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
(Управление Роскомнадзора
по Центральному федеральному округу)

Старокаширское шоссе, д. 2, корп.10, ГСП-7, Москва, 117997
Справочная: (495) 957 08 20; факс (495) 957 08 48
E-mail: rsockanc77@rsoc.ru

16.05.2013 № xxxxxxxxxxxxxxx
На № от
О разъяснении по существу поставленных вопросов



Уважаемx xxxxxx xxxxxx!
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.

1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № xxxxx носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: http://www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:
заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;
возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.


Заместитель руководителя А.А. Дорошев​
 
tivigen

tivigen

Новичок
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Россия
Почту не приватизируют, это стратегический обьект.
"Такой большой, а до сих пор в сказки верит" (с). ПР будет "стратегическим объектом" до тех пор, пока нет желающих ее прихватизировать и соответствующего количества средств. Как только эти два аспекта найдутся, флёр "стратегичности" слетит с ПР на второй космической скорости.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live