Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупаю на ebay полтора года и никогда никаких проблем не возникало.Но вот во время последней сделки создалась ситуация по вине продавца,которая требует совета от уважаемых форумчан-корифеев. Доченька попросила купить куклу,которая продается на аукционе. Я выиграл торги по начальной ставке и сразу же оплатил лот. После этого я обратил внимание,что вместо значка оплаты висят песочные часы,а на выписке PayPalуказано,что оплата произведена на незарегистрированный аккаунт.Я сразу же написал об этом продавцу,на что получил ответ,что мол он сильно сожалеет,но он поменял аккаунт. Я сказал ему,чтобы он привязал незарегистрированный аккаунт к Палке (можно привязывать до восьми штук).После этого пару дней тишина.После чего я отменил платеж,сообщил об этом проду и попросил выставить инвойс с корректными данными.
После этого пришло письмо от ebay с просьбой оплатить купленный лот,что я и сделал повторно с полной уверенностью,что все будет окей.Но платеж пошел на тот же незарегистрированный аккаунт. Я опять пишу проду о ситуации с намеком,что буду жаловаться в Центр разрешения проблем.Он тут же отвечает,что был болен,но он решит проблему. Да,кстати,во время всей этой истории продавец выставлял на аукцион две подобные куклы,а может два раза мою же,поди сейчас узнай! Проходит еще пару дней,я получаю письмо,что он пытался решить проблему,но не смог пока,но попытается сделать это,когда вернется домой (где его носило только?).Все это время я не отменяю повторный платеж в надежде,что аккаунт будет привязан к Палке и деньги попадут проду.
И вот наконец вчера приходит послание,мол я ничего сделать не могу,указанный мейл был кем-то взломан,но прод якобы выслал мне куклу,трек для отслеживания вышлет позже,деньги он у меня не просит,мол оплатишь,как получишь товар,но просит отменить сделку.Первое,что я сделал,это отменил повторный платеж на PayPal и написал проду,что вынужден буду пожаловаться,хоть и не имею такого желания.На это он ответил,что он не виноват,что у него взломали мейл и он об это скажет во время разборок с Резолюционным Центром и еще раз подчеркнул,что не просит у меня денег сейчас.
Я пишу,что не понимаю,зачем ждать получения мной товара,я готов оплатить немедленно,присылай корректный инвойс. Прод отвечает,дай мейл,я пришлю счет на оплату куклы без суммы доставки.Меня это все начинает злить и я ему пишу,что пусть он пришлет запрос на отмену сделки,а не я.Он отвечает,что он не может этого сделать,так как такого товара у него уже нет. Я прошу выслать немедленно трек-номер для отслеживания, раз прод куклу якобы выслал,но он отвечает,что мол не реагирует на слова типа "немедленно",мне больше не пиши ,жди куклу и потом хочешь плати,а не хочешь -не плати.
Вот такая история.Что посоветуете делать мне в этой ситуации? Спасибо заранее. P.S.Забыл сказать,что деньги за куклу после получения продавец просил прислать чеком,либо банковским переводом или какой-то подобной хренью..
Спасибо,земляк,за ответ. Я переживаю,не будет ли каких-либо санкций со стороны ebay,ведь товар значится как неоплаченый,хотя вся переписка с продом в наличии,да и в истории PayPal зафиксированы два платежа на незарегистрированный адрес. Я не понимаю,почему сам продавец не прислал мне запрос на отмену сделки,а просит это сделать меня.
Ну,дам я ссылку-что от этого поменяется? Может мне кто-нибудь дать вразумительный ответ:что мне делать дальше? То,что именно этой куклы мне не видать-это и так понятно,буду ли я покупать другую такую-тоже вопрос второстепенный. Я просто хочу знать: можно ли писать этому американскому гондурасу запрос на отмену сделки,и нужно ли сообщать о ситуации в Центр разрешения проблем?
Т.о. выходит, что он не может в запросе на отмену дать ссылку на лот, его нет в системе. Вы же одновременно утверждаете, что лот висит у Вас в Purchase history неоплаченный, т.е. лот существует, есть в системе. Кто из вас прав? То ли прод совсем не опытный, то ли что еще, но ясности нет в вопросе. Но уж всяко не покупатель оформляет запрос на отмену.
vnf68, Да нет, все нормально, лот ваш не был удален. Я не продавец, может кто заглянет, разъяснмит, но была у меня как-то история с лотом, когда прод поменял адрес еа палке и я тоже не смогла оплатить. Закончилось тем, что сделку отменили, а я купила точно такой же другой лот ун него. Из объяснений прода как бы выходило, что при выставлении лота он связывается с акком прода в палке. Типа так как-то. Может у Вашего подобная проблема образовалась? Но в любом разе просить от Вас отменить сделку... Хотя мои некоторые тоже не знали как сделать отмену и я отправляла им ссылку на страничку ибея как это делается. Но Ваш-то мотивирует не незнанием, а тем, что товара у него типа нет. И судя по тому, что доставку закрыл, вообще не хочет грузить за пределы штатов. 3 негатива и 4 нейтрала, все ругаются за отгрузку. Плюньте Вы на него с высокой колокольни. Если хочется, можете в суппорт написать о ситуации. Если страйк выскочит автоматом - снимите, все основания для этого есть.
Спасибо Вам, Vega2 ,за участие и за консультацию. И последние вопросы: лот так и будет висеть в истории покупок или может автоматически удалится через какое-то время? Через какое время может выскочить страйк? И выскочит ли он вообще,если прод не будет подавать жалобу?
vnf68, если моя девичья не изменяет, то настроенный на автомат страйк (судя по сообщениям с форума), может выскочить в течение 5-7 дней с момента покупки, знающие да поправят. Через 30 с небольшим дней, если ни на автомате , ни вручную прод не выставит страйк, то теряется право на его выставление. Из истории покупок все лоты исчезают через 60 дней.