• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Могу ли я вернуть платеж PayPal до истечения 30 дней?

D

Deliya

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Украина г.Энергодар
Здравствуйте! 15.09.09 я оплатила товар, посылки нет, 2 раза писала письма с просьбой разъяснить ситуацию- в ответ тишина, на момент оплаты товара продаж было 140, рейтинг 99,1 - сейчас -438 с рейтингом 96,2. Месяц еще не прошел, могу ли я просто сделать возврат платежа в этой ситуации? Если да, то можно ли весь этот процесс расписать по пунктам? На форуме я слышала об этой возможности, но весь процесс с описанием я не нашла. 35 долларов не хочется терять. Спасибо!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Deliya
Глупая тема.
Что делать? Ждать 43 дня а потом открывать диспут, и продолжать в диспуте ждать еще немного. Об этом в каждой третьей теме песочницы написано.
Посылки бывает долго идут.
 
D

Deliya

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Украина г.Энергодар
Deliya
Глупая тема.
Что делать? Ждать 43 дня а потом открывать диспут, и продолжать в диспуте ждать еще немного. Об этом в каждой третьей теме песочницы написано.
Посылки бывает долго идут.
Не глупая, походу я просто из-за нервов немного не досказала - аккаунт продавца заблокировали, а процент негативных отзывов растет... По-моему диспут через 43 дня может не помочь. Если у продавца проблемы, то, возможно, мне пойдут на встречу и вернут деньги. Я отследила динамику всех отзывов и момента покупки - разница больше месяца. Не может же у абсолютно всех посылка идти больше месяца!Похоже, продавец не добросовестный. А к концу деятельности вообще распоясаться и всех кинуть.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Тогда открывайте диспут. Таких тем в песочнице тоже пруд пруди :)
 
D

Deliya

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Украина г.Энергодар
Открыла диспут, так как продавца больше нет, то мне его автоматически перевели в претензию, поставила тип претензии мошенничество. Читая пояснения на официальном сайте, я сделала вывод, что PayPal страхует наши платежи. Это значит, что мне возместят мои деньги не зависимо от того, есть ли деньги у продавца на счете, или нет? А потом с ней будут уже сами разбираться?
И еще вопрос: открыла дело в пей пале - оно автоматически переносится в ебей, или там тоже нужно что-то дописывать?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live