• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли перевести спор на PayPal в претензию до истечения 20 дней?

  • Автор темы ebayaccount
  • Дата начала
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
В ночь на субботу я открыл диспут на PayPal о том, что товар не соответствует описанию. Трек-номер не прикладывал, так как он и так отображается в информации о товаре.
Прошло уже более трёх дней, а продавец молчит. Хотя я написал ему сообщение, где указал, что хочу вернуть товар и соответственно получить назад полное возмещение.
Итак, могу ли я перевести спор в претензию (escalate case) до истечения 20 дней, отведенных на урегулирование спора с продавцом? Ведь он фактически уклоняется от ведения спора. Так какой смысл тогда ждать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
могу ли я перевести спор в претензию (escalate case) до истечения 20 дней, отведенных на урегулирование спора с продавцом?
Конечно можете.
Переведите спор в категорию претензий в течение 20 дней с момента открытия спора, если Вы не можете договориться с продавцом, в противном случае спор будет автоматически закрыт.
https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#purchase-protection
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Ну тут вам решать по ситуации. Так-то и не рано вроде. Тем более если прод не отвечает 5 дней, то чего ждать то? Но тут есть один нюанс - у РР нет точных сроков рассмотрения претензий... Т.е. вы можете скажем завтра перевести спор в претензию, а после этого РР будет ее долго рассматривать, все же пытаясь связаться с продом. У меня был один случай, когда РР не выносило решения по претензии аж 25 дней. Но там правда спор по неполучению был. У вас все же другая причина.
Если резюмировать, то я бы на вашем месте еще бы раз написал сообщение проду в споре и подождал бы еще 24 часа после этого. Если не ответит, то тогда бы и переводил спор в претензию. По крайней мере тут РР будет видеть, что вы пытались урегулировать ситуацию с продавцом, т.е. вы молодец, а прод - "сам себе злобный буратино", коли не отвечает...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live