• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лот оплачен, продавец не отвечает, похоже исчез, что делать?

doom2

doom2

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Украина Львов
Еменно ето мне иле ему?
 
А

Антимачо

Начинающий
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
1 179
Баллы
21
Местоположение
Украина
doom2

doom2

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Украина Львов
Понял, у меня вот тоже по телефонах открыт, 1 раз открывал, вот низнаю отдадут ли деньги? дайте пару советов....как правильно зделать
 
Dimson

Dimson

Продвинутый
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
153
Баллы
413
Местоположение
Россия
Еменно ето мне иле ему?

doom2, я топикстартеру))). Ему 4-го первый в жизни диспут открывать, если проблема не решится:).
Да нет, диспут далеко не первый! Просто по такому случаю в первый раз открываю. Я переживаю, что до 4 числа продавец всю наличку уже снимит со своего счета и останусь я ни с чем... Открывать диспут по не достижению посылки ко мне, или есть там и ещё причины? Насколько я помню, есть две причины: "товар не дошел" и "товар не соответствует описанию".
 
doom2

doom2

Новичок
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
161
Баллы
0
Местоположение
Украина Львов
А єсли товар не соответствует описанию, деньги вернут?
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Всем привет,

у меня похоже аналогичная ситуация, оплатил лот около 300 долларов, продавец двое суток как молчит, и пропали все его лоты на ebay (This seller is not currently offering any items for sale), может конечно я зря паникую но ситуация странная, до оплаты он буквально через двадцать минут на письмо отвечал а сейчас молчание(у продавца рейтинг 100%(237), просто как я понимаю если этот товарищ недобросовестный, как только деньги на его аккаунт зачислят , какую то компенсацию от Пэйпал получить будет достаточно проблематично, в общем такой вопрос, писать ли в центр разрешения проблем ебэя или же еще подождать?
 
Dimson

Dimson

Продвинутый
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
153
Баллы
413
Местоположение
Россия
Думаю писать. В любом случае наверное полным распоряжением денег, продавец может пользоваться через какое-то время. Я своему и писал и искал, всё без результатно. А как диспут открыл через несколько дней и аккуант активировал и на письма стал отвечать... Короче лот пришел, но с задержкой. (Я всё же пологаю ему хотелось меня кинуть).
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Dimson


Спасибо за ответ, решил подождать до пятницы, может он уехал куда то. Посмотрел его данные в пэйпале, есть телефон да и статус verified.

Если в пятницу не ответить буду писать в кастомер сервис ебэя.
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Получил письмо с Пэйпала, что продавец отправил посылку.

Единственное, что меня не устраивает это то ,что я просил его отправить мне посылку USPS EMI, он согласился прислал инвойс, я его оплатил, а мне пэйпал прислал номер USPS Priority Mail.

Опять посылку месяц ждать.


Кто нибудь получал с пэйпала разницу за доставку?
 
D

dolbymono

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
0
Местоположение
Спб
Последнее время покупая что либо на приличные сумы стал ,ну буквально два разных продавца,с тысячными фидами,причем область товара где кидало сведено к минимуму(муз.оборудование,инструменты)
натыкаюсь на 10 дневные и более задержки с отгрузкой.
Во тут я понимаю что я бессилен.
Я просто не знаю как на них можно воздействовать.
Как правило на письма они сразу не отвечают,так дня через 3 -4 объявятся,извиняются я как дурак еще неделю жду,надеюсь.
Достали,бизнесмены хреновы,с ними по человечески,по деловому так ,за неделю до покупки всегда списываюсь,мол,есть товар,не каких проблем,все нормально,почтой такой почтой се кой,отлично договарились,и БАЦ,динамит,итак очень часто.
Не знаю имеет ли кто варианты как можно их дисциплинировать,обуздать,этих зажравшихся.....людей из АМЕРИКИ!
Спасибо!
 
V

vershik

Новичок
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
222
Баллы
0
Местоположение
СПб, Россия
Вообще это свинство конечно, нормальное общение до покупки и молчание после, мой продавец после оплаты лота так и не ответил ни на одно из пяти писем, трек я получил от пэйпал, написал продавцу, что не тот шиппинг метод, он аннулировал отправление, и выслал уже ЕМС как и договарикались и за что я собственно и платил.

Бороться с этим бесполезно, по моим наблюдениям с коммуникабельностью лучше всего у китайцев, по крайней мере у которых я заказывал, и англичан по десять раз просить выслать трэкинг не нужно.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
...Не знаю имеет ли кто варианты как можно их дисциплинировать,обуздать,этих зажравшихся.....людей из АМЕРИКИ!
Вариант один - отказаться покупать! Всем миром отказаться... :)
 
Y

ymikey

Новичок
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
очень похожая ситуация.
у продавца не высокий рейтинг но положительный, выиграл лот за 70$, сразу оплатил, и написал письмо продавцу.
на первое ничего не ответил, написал второе молчит...
с момента покупки прошло 5 дней.
советуете сразу после 10ти дней открывать диспут?
я всеже надеюсь еще на то что он выйдет на связь)), но сомневаюсь
 
Y

ymikey

Новичок
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
очень нужен совет!!!
пришло письмо от саппорта ebay, чтобы я не заключал сделку (молодцы очень вовремя :) ) они удалили лот, удалили пользователя...
рейтинг у него был 5 (100% positive)
платеж прошел 19 марта.
что мне теперь делать?
ждать еще несколько дней и открывать диспут?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live