• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Клиент открыл диспут в PayPal

H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
здравствуйте
принял две оплаты у клиента напрямую на мой PayPal , 240usd и 144 usd.
все товары высланы и трекинги у меня есть.но в Пэйпале при оплате клиент не указал за что он платит.а сейчас открыл диспут из за того что товар опаздывает.
что советуете сделать?добавить все трекинги в диалог пэйпала?а то боюсь что и Пэйпал начнёт спрашивать меня почему я высылаю товар без инвойса и т.д.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
добавить все трекинги в диалог пэйпала?
обязательно добавьте. И клиенту напишите и в диспут мол вы рано волнуетесь, заказы отправлены и прибудут скоро (или не очень скоро, не знаю куда и как вы отправляли)
Сообщение было автоматически объединено:

Пэйпал начнёт спрашивать меня почему я высылаю товар без инвойса и т.д.
да нет, их это не волнует обычно. Но непонятно, как все таки заплатил клиент, как "за товар" или личным переводом? От этого зависит, на какую защиту со стороны пайпал он может претендовать.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Добавляйте треки и не тяните время, если у вас треки живые.

И я такое обычно эскалирую сразу в палку.

Диспут закроют по причине того, что трекинг жив и все норм. Клиенту урок.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
но товары выслана не на его адрес.он мне давал 7-8 разных адресов.может ли клиент просто сказать что вообще это не его трекинги?
 
A

AleksVP

Начинающий
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
702
Баллы
21
Если вы приняли платеж без наименования товара, но не как частный перевод, а за товар, то клиент может сказать все что угодно. Например, что оплатил килограмм золота, а ему прислали что-то другое. Если рассчитываете на защиту пэйпала, то отправлять нужно только по адресу, указанному в платеже. Поэтому будьте готовы распрощаться с деньгами и товаром.
Нужно было выставлять счет с описанием товара и отправлять по указанному пэйпал адресу.
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
но товары выслана не на его адрес.он мне давал 7-8 разных адресов.может ли клиент просто сказать что вообще это не его трекинги?
Клиент может вообще ничего не говорить.
Высылать на левые адреса это, конечно, глупо.

Делайте скрины переписок, где он требует выслать по тому адресу и прикладывайте к диспуту с объяснением, что человек требовал так.

Если вы приняли платеж без наименования товара, но не как частный перевод, а за товар, то клиент может сказать все что угодно.
Ну пока диспут INR, но вполне возможно, что потом откроется и IND.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
я вчера в диспуте ответил что у меня есть все трекинги.
сегодня зашёл чтобы трекинги добавить вижу что я не могу там отвечать можно сделать только полное возмещение
как написать пэпйпалу про что то у меня есть все трекинги?
 
Последнее редактирование:
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
Честно говоря, даже боюсь себе представить, как вы предполагаете ведение разговора в диспуте.
Ответ на диспут типа "...а у меня есть треки". Дальше что? Люди должны пытать вас, говорить "а вы их нам дадите?", на что вы ответите "да".
Они еще через неделю напишут "а когда"...

Вас просили предоставить данные. Вы предоставили все данные, которые считали нужным.
Теперь исходя из этого палка будет рассматривать диспут.
Думаю, что результат очевиден.

П.С.
Треки, в общем, можно было загрузить сразу.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@huseyn89, позвоните им в поддержку и спросите.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
моя вина что не предоставил трекинги сразу
а в палке есть такая функция что после закрытия пэйпала аппелируешь его чтобы заново рассмотрели?
номер для связи есть или нужно оставить свой номер чтобы они перезвонили ?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
номер для связи есть или нужно оставить свой номер чтобы они перезвонили ?
на каждой странице paypal внизу есть ссылка "связаться с нами"
9f1be657ec.png



Просто нажмите, и выберите вид связи - звонок.

165845a122.png


Звонок бесплатный, на номер 8-800 (и дальше сами увидите, нужно быть залогиненным что бы получить код доступа к поддержке)
 
S

Sergey_SSK

Начинающий
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
329
Баллы
21
Местоположение
Москва
а в палке есть такая функция что после закрытия пэйпала аппелируешь его чтобы заново рассмотрели?
Да, после закрытия диспута у вас есть 10 (как помню) дней на аппеляцию.
Не прощелкайте и на этот раз и нормально изложите суть вопроса за один раз.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
не получаетсая аппелировать кейсы
пишется вот так
 

Вложения

  • IMG-20190630-WA0096.jpg
    IMG-20190630-WA0096.jpg
    76 КБ · Просмотры: 91
  • IMG-20190630-WA0095.jpg
    IMG-20190630-WA0095.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 149
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@huseyn89, по телефону что поддержка говорит, есть рекомендации от них?
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
я вечером позвоню ещё раз.
Сообщение было автоматически объединено:

звонил в их рабочее время на звонки не ответили
есть скрины всех трекингов где отчетливо видно что все товары доставлены
просто куда предоставить эту информацию не знаю
на почту писать тоже смысла нету один раз попросили инфо а потом уже в следующие дни не ответили
 
Последнее редактирование:
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
у меня там два кейса один 240 и другой 144.Но товаров в общем выслано 8 штук и 8 трекингов и все товары высланы на разные адреса которые давал клиент.
Сейчас может ли paypal упрекать меня в том что почему я выслал товары на другие адреса ? и ещё когда я позвонил они спросили у вас же 2 кейса почему 8 трекингов..
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@huseyn89, звоните, звоните. Дозвониться не сложно, куда проще чем в поддержку какого нибудь МТС.
Что вам еще остается делать? Все равно эти треки вам некуда слать, кейсы закрыты, апелляции не подаются.
Можете еще и написать в пайпал, предоставить все треки, номера закрытых кейсов и всю нужную информацию. Но звонок как правило эффективнее.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
@[USER=41756]Mihailoff[/USER] а позвонить именно что ответить им если они скажут что почему 7-8 треков на 2 перевода?один раз уже такое сказали мне они.и плюс если они посмотрят треки увидят что ни один товар не выслан на тот адрес который указан в пэйпале клиента..Потому что клиент мне давал разные адреса. Поверит ли пэйпал мне на слово ?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@huseyn89, а что вы хотите в итоге добиться? Если наделали глупостей и уже лишились и товара и денег, то чего вы боитесь ещё потерять? Говорить нужно правду, сказать что можете подтвердить скриншотами переписки, что есть все треки. Шансов мало, время вы уже упустили, но если ничего другого не остаётся, то звоните и пишите им. Больше посоветовать нечего. Можно ещё посоветовать позвонить в иностранную поддержку, так как это они ваши деньги вернули покупателю. Но тут нужно хорошее владение английским, или англоязычный помощник, который позвонит за вас.
 
H

huseyn89

Начинающий
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
35
Баллы
9
у меня пэйпал не российский поэтому я всегда в иностранную поддержку звоню
 
Live

Similar threads




Вверх
Live