• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут в PayPal - без результата..

Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Добрый день.
Подскажите, что я сделал неправильно и какие есть пути, что-бы вернуть деньги?
Суть дела: Купил товар, оплатил сразу но не получил его.
Открыл диспут в системе PayPal о неполучении, написал продавцу, тот ответил, что вернёт деньги.., но(!), прошло 20 дней, диспут PayPal закрыли, а денег так и не поступило..
Открывал диспут в системе РР впервые, возможно, допустил ошибку, но на данный момент в статусе диспута вот это: This Dispute has timed out.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Диспут закрыли так как вы, очевидно, не перевели его в клайм, то есть не передали на рассмотрение службе поддержки. По правилам такой провисевший диспут, не переведенный в клайм/претензию, закрывается автоматом, предполагается если покупатель не закрыл диспут сам и не перевел его в клайм, то он решил вопрос без участия суппорта.
Открыть диспут повторно система вам не даст.
Попытайтесь написать или позвонить палке, объясните ситуацию, что продавец обещал деньги отправить, вы ему верили и ждали до последнего, а он обманул.
Как палка решит этот вопрос абсолютно без гарантий, вы не соблюли правила, но все равно у вас других вариантов нет.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
очевидно, не перевели его в клайм

хмм, то-есть, открытие диспута мало, нужно было переводить в клейм... а как-же я не увидел этого или недосмотрел "кнопицу" перевода в клейм... вот я лошарик ..))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да, в правилах написано, что диспут открывается, чтобы дать возможность продавцу и покупателю разрулить вопрос, а вот если разрулить не удается, то любая из сторон имеет право перевести диспут в клайм и передать на рассмотрение суппорту, в срок, определенный опять же правилами.вы этот срок упустили.
Некоторые продавцы, особенно китайцы, любят уши тереть что вот вот сейчас перечислю деньги, в надежде, что покупатель пропустит срок открытия диспута ну или, как у вас, пропустит срок его перевода в клайм, очарованные пением сирены :)
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Vega, спасибо за помощь. Понял свою ошибку. Написал в РР, посмотрим, что ответят. Ну а если не пойдут навстречу, в следующий раз буду внимательней..
Спасибо
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Таки китаец был прод то? :)
Вы там палке вотрите что нибудь типа верил проду, ждал до упора, перевести в клайм вовремя не смог, уехал в деревню к тетку в глушь в Саратов в командировку :-D или типа того, человеческиц фактор и непременно, что вы добросовестный покупатель, выполнили все условия покупки, надеетесь на защиту ...
Бывали случаи, писали на форуме, что палка открывала вновь сама закрытые диспуты, но все же это исключения, не правило.
Ну и в курсе держите.
Удачи!
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Tokatak, если по треку посылка не доставлена, либо не было трека и продавец не смог документально доказать отправку в указанный срок - то больше вероятности того что служба поддержки пейпал пойдет вам на встречу. Если вы не добьетесь результата в письменном обращении, смело пишите мне в личку по форуму. Я могу вам помочь со звонком в службу поддержки и общением с ними.
 
V

Vahuka

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
4
Баллы
4
Местоположение
Ростов-на-Дону
А как же Чарджбек? Какой банк-эмитент у вас? Сумма стоит того, чтобы заморачиваться?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
О! На ловца и зверь бежит :)
Как раз хотела счас в чате вопрос задать нашему уважаемому консультанту и палочке-выручалочке всея форума :)
После развода палки с ибей правило один диспут или там или тут остается в силе?

Добавлено спустя 1 ч. 51 сек.
Чарджбек в уме держать ,конечно, надо, но это все же имхо запасной аэродром. Сперва надо попытаться порешать вопрос помимо чарджа.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Vega, по поводу развода. Небольшое новшество, правда не знаю насколько это действительно новшество и можно ли было подобное провести раньше (до развода):

Покупателем был отправлен возврат продавцу весьма официально и следуя всем инструкциям ибэй в деле по возврату. Возврат шел неприлично долго и на ибэй дело было закрыто в пользу продавца. В апелляции по делу покупателю тоже отказали, так как по статусу номера слежения не было факта доставки. После закрытия дела на ибэй, покупатель обратился в службу поддержки пейпала и предоставил им номер слежения посылки с возвратом по которому при проверке уже был статус доставки. Покупатель через службу поддержки пейпала открыл дело уже в пейпале и дело в итоге выиграл. Пейпал деньги снял с баланса продавца.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вот тут вопрос, покупатель обратился в пайпэл и они САМИ открыли спор или покупатель просто зашел на палку и сам открыл спор и система дала это сделать?

А решение спора на ибей странное по меньшей мере, трек не отслеживается, деньги прод не вернул, а спор закрыли в пользу прода...
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Спасибо, за обсуждение.
Сильно не переживаю, цена покупки 40 долларов, если не вернут обиду(небольшую), буду держать только на свою невнимательность.. Сейчас пересмотрел внимательно почту и увидел письма от ПП с предупреждением о закрытии или переводе в клайм ..
Так-что, виноват только сам.
Ну а китаец...(?) Он китаец.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
решение спора на ибей странное по меньшей мере, трек не отслеживается, деньги прод не вернул, а спор закрыли в пользу прода
наоборот, было бы странно, если бы решение было иным: покупатель не предоставил никаких доказательств возврата товара. естественно, что деньги оставили продавцу, а не покупателю
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Понятно теперь. Просто выше было просто возврат написано, я решила что о возврате денег речь
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Вот тут вопрос, покупатель обратился в пайпэл и они САМИ открыли спор или покупатель просто зашел на палку и сам открыл спор и система дала это сделать?

Вот на этот вопрос у меня к сожалению нет ответа. Предполагаю что покупатель это сделал через службу поддержки. Я консультировал в данной ситуации продавца. В остальном - я подправлю текст оригинального сообщения чтобы было больше ясности.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live