• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Казнить или миловать продавца???

S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Если бы он сразу сказал, что шипинг=300 баксов, я повёз бы через шипиту и всё. Не надо вырывать из контекста. Неделю насиловать мозг это уже как минимум повод для нейтрала.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
sij7
никто Вам ничего не насиловал. Селлер он ведь не только селлер, у него свои дела есть, работа, может чел был в командировке, или болел, или просто был сильно занят - почта не круглосуточная. Нашел время, сходил, все выяснил, может еще и лот с собой носил, чтобы досконально все узнать. Отправил Вам ответ, а Вы не "спасибо" а "дурак, на сайте в инете можно посчитать", у него глаза на лоб, ведь посыль не через сайт отправляют, а через реально существующую почтовую контору, которая оценила посыль в ХХ баксов, и он видел оценку и т.д. и т.п. Вы ведь не сказали ему "окей, мой друг, раз так дорого шипить в "дыру", шипьте на шипито" и другой шипинг адрес ему. Вы начали хвастаться, что тратите 1500 на ибэй, и оскорблять селлера, называя его мошенником.
Селлер набрался терпения и попросил разрешения отменить сделку, Вы согласились. Т.е. договорились, так? Он Вам не ставит страйк, а отменяет.
Он отменил, а Вы ему негатив. Тут у чела и лопнуло терпение.
Вы конечно можете остаться в своем мнении, и считать, что Вы правы со своим негативным фидом, но именно из-за таких как Вы селлеры и отказываются шипить в Россию.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

.........Отзову негатив.....
это было очень правильным решением. почему Вы его изменили?
 
Piterplus

Piterplus

Продвинутый
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
88
Баллы
191
Местоположение
Петербург
Вне зависимости от исхода этой истории я бы советовал ТС отказаться от (вредной) привычки выражаться матом в фидбэках, как положительных, так и отрицательных.
Вам не нравится, что вас покрыли матом в переписке, однако вы делаете тоже самое постоянно сами, пусть даже и не в адрес продавцов, а просто так, "для красного словца".
Может быть вы думаете, что это круто?
Отнюдь.
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Я согласен отозвать отзыв.
Но я не хочу ставить позитив после того как меня выматерили.
Я предложил селлеру нейтрал с формулировкой
Very foul mouthed seller, insulted me and my motherland when responding
 
P

pavel-shirokih

Новичок
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
1 328
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
sij7
поставьте позитив с формулировкой "Seller allowed himself to harsh statements"
Вы ведь тоже это делали.
А по сделке вопросов нет, селлер пошел Вам навстречу, сделал все, чтобы Ваша репутация не пострадала.
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Поставил
 
B

bungee

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2006
Сообщения
103
Баллы
16
Местоположение
Украина
Umm are you a tard?
they told me they dont ship to your shit hole region because you live in a piece of junk city.
После такого я бы тоже нег поставил. Надо быть полным идиотом, чтобы оскорблять партнера по сделке и при этом требовать положительный фидбек.

Что же вы не привели реплику ТС за которой последовал этот ответ?! Селлера точно также обозвали тормозом и наехали за него за то что он переусердствовал с расчетом доставки. Весь негатив пошел после того как селлеру рассказали что нифига он неумеет делать, а ТС тысячами тратит деньги ни ибее и ему всегда делают вовремя и доставку считают как надо. "they told me they dont ship to your shit hole region because you live in a piece of junk city." это фраза от почтовиков а не от селлера, причем здесь он к тому что сказали на почте?

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

Скажите вы полностью читали тему? Покупатель выиграл лот при этом доставка изначально ему не светила
Именно вы не прочитали тему. Доставку автору пообещали до окончания торгов.
продавец чтобы угодить покупателю лично пошел на почту
Совсем не понял, как можно угодить покупателю, делая ненужные действия? Не знаю ни одного человека, которому нравится, когда тянут резину

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

в каком месте покупатель понес материальный ущерб по вине именно продавца?!
покупатель пропустил лот по низкой цене, рассчитывая на эту сделку, к примеру
Затраты времени и усилий которые понес он несравнимы с тем что понесли вы.
Ещё раз повторю, продавец сам по своей глупости создал себе проблемы, почему их покупатель ценить должен?

Я за темой слежу с начала. Доставку селлер пообещал до окончания торгов и ПРЕДУПРЕДИЛ что это может СТОИТЬ ДОРОГО и что он ПОСЧИТАЕТ. ОН что соврал или что-то из сказанного не сделал????

Вы что издеваетесь про материальный ущерб. Зачем ТС покупал этот лот если он пропустил по низкой цене? И вообще это чушь собачья. Купил потом не понравилось отказался, а теперь ему еще и компенсацию выплатить за то что он еще кого-то таким же манером не кинул?

Не надо про глупость здесь рассказывать. Человек реально старался - согласился отправить, лично пошел на почту. И вообще кто вы такой чтобы указывать продавцу как ему считать на калькуляторе или на почте? Это его личное дело. Можно тупо посчитать, а можно лично сходить и все проверить - в цивилизованном мире это считается за сервис и уважение к клиенту.

to sij7: если уж продавец извинился и просит поставить фидбек, то я не знаю каким надо быть ..... что бы не исправить ситуацию, которую изначально НАКРУТИЛИ ИМЕННО ВЫ. Вот у продавца реальные материальные потери будут из-за этого негатива. В конце концов у вас есть здравый смысл или только одни эмоции. Вас что первый раз в жизни обозвали или до этого времени все в морду получали а этому нельзя делать исключение.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
sij7, а продавец что-нибудь написал вам после того как вы изменили отзыв?
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
у него свои дела есть
вот за это и получил негатив, если он берёт деньги, то должен исполнять свои обязанности

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Человек реально старался - согласился отправить, лично пошел на почту. И вообще кто вы такой чтобы указывать продавцу как ему считать на калькуляторе или на почте? Это его личное дело.
Ну вот, это лично дело продавца как попало относиться к клиентам, а личное дело покупателя поставить за это негатив. И прекратите уже писать, что он старался и ходил на почту, это его проблемы и никого они не волнуют, вас почитаешь, как-будто покупатель должен в ноги продавцу кланяться, за то что он соизволил свой товар продать

Добавлено спустя 53 секунды:

покупатель прежде чем покупать должен выяснить все про шипинг
разве покупатель виноват, что продавец неделю тянул?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Зачем ТС покупал этот лот если он пропустил по низкой цене? И вообще это чушь собачья. Купил потом не понравилось отказался, а теперь ему еще и компенсацию выплатить за то что он еще кого-то таким же манером не кинул?
Ничего, как вы всё перевернули. Расскажите, продавец предупреждал, что будет неделю тянуть с отправкой?
Автор никого не кидал, он всё делал по правилам и по логике
Вы к своим покупателям также наплевательски относитесь?
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
opposite, вы тему с самого начала читали? Тогда перечитайте весь диалог и первые две страницы этой темы.
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Да, я читал тему с самого начала и внимательно, чего не скажешь о некоторых участниках диалога

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Продавцы вообще минусят тут изподтишка:shock:
 
Buy-Sale

Buy-Sale

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
275
Баллы
403
Местоположение
sij7
Поставили вы негатив или нетрал, это ваше личное дело. Вы сами должны оценивать ситуацию и затраченные вами силы. Каждый смотрит в свой клюв и дело совсем не в чести и достоинстве, а в страхе в том, что не будут слать в Россию (Украину) и что нить плохое продумают про наши страны. Только единицы думаю о благородстве. За чем спрашивать советы по этому поводу? Если вы поставили на свой взгляд не гатив, разве изменилось бы что нить? Мир бы не перевернулся и время бы не остановилось, а все бы жили и не тужили. Наша почта накуролесила на много больше, чем вы, ну и что? живем же…
Смешно столько рассуждений разводить из-за ерунды, вот нашу почту попинать бы такими силами…
P.S. Это мое ИМХО.
 
P

Paladin

Новичок
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
2 392
Баллы
0
Местоположение
Россия
Не в обиду sij7 будет сказано.
1. Покупатель заранее не узнал стоимость отправки.
2. После конца аукциона когда покупатель узнал о стоимости доставки в 300 долларов, то он отказывается от покупки.
3. Продавец соглашается с отказом и расторгает сделку, хотя мог поставить страйк за неуплату и возместить свои убытки.
4. Продвец получает негатив, хотя если перечитать пункт номер 3, станет понятно, что американец сам понял, что был виноват и вошел в положение покупателя и добровольно расторг сделку. Если бы продавец был более эмоциональным, то тема бы называлась: "Ребята, как убрать страйк?".
Вот как-то так.
opposite, кажется, что в правилах не сказано о том, как скоро должен ответить продавец?! Тогда в чем вина продавца? Случайно не в том, что он мог поставить страйк и не поставил его?
 
B

bungee

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2006
Сообщения
103
Баллы
16
Местоположение
Украина
У вас извращенные понятия об отношении к покупателям. У меня так же как и у вас и того селлера есть еще куча других дел кроме как сидеть за компьютером. Селлер не предупреждал что будет тянуть с отправкой, но он и не говорил что сделает это за 24 часа. Где сказано что это надо сделать за Х часов. На каком основании ему выставили притензии, только потому что билл и джек сделали это быстрее. Отгрузка по получению платежа есть, а на это нет. Просто ТС не понравилась сумма доставки за что он и отыгрался на селлере а неделя - это лишь повод докопаться и послать человека на, когда тот попросил об одолжении.
Только что прочитал тему https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic49050.html ТС советует поставить положительный фидбек. Для тех кому лень читать стоимость доставки его не устроила. А здесь реально селлера подставили и кинули и теперь прикрываются тем что а не надо было плохие слова говорить. Селлер реально не ожидал такой подлянки от русского, а когда понял как его провели и влепили негатив конечно высказал все что он думает и о стране и лично о ТС. Теперь он извинился. Что еще надо ТС, что бы лично на коленях приполз.
У меня брат айпод вчера выиграл у селлера 100% рейтинг, но не смог оплатить из-за того что закрыли акаунт. Селлер продал лот другому. Теперь брат говорит давай я ему казлу поставлю негатив. Я не разрешил. Зачем портить 100% рейтинга из-за того что не можешь или не хочешь покупать. Надо иметь совесть и порядочность чтобы не разбрасываться негативом по таким пустякам.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

sij7
никто Вам ничего не насиловал. Селлер он ведь не только селлер, у него свои дела есть, работа, может чел был в командировке, или болел, или просто был сильно занят - почта не круглосуточная. Нашел время, сходил, все выяснил, может еще и лот с собой носил, чтобы досконально все узнать. Отправил Вам ответ, а Вы не "спасибо" а "дурак, на сайте в инете можно посчитать", у него глаза на лоб, ведь посыль не через сайт отправляют, а через реально существующую почтовую контору, которая оценила посыль в ХХ баксов, и он видел оценку и т.д. и т.п. Вы ведь не сказали ему "окей, мой друг, раз так дорого шипить в "дыру", шипьте на шипито" и другой шипинг адрес ему. Вы начали хвастаться, что тратите 1500 на ибэй, и оскорблять селлера, называя его мошенником.
Селлер набрался терпения и попросил разрешения отменить сделку, Вы согласились. Т.е. договорились, так? Он Вам не ставит страйк, а отменяет.
Он отменил, а Вы ему негатив. Тут у чела и лопнуло терпение.
Вы конечно можете остаться в своем мнении, и считать, что Вы правы со своим негативным фидом, но именно из-за таких как Вы селлеры и отказываются шипить в Россию.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

.........Отзову негатив.....
это было очень правильным решением. почему Вы его изменили?

+100%
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Странные вы люди, готовы за плевок в лицо позитив ставить. Как вы интересно рассчитываете на то, что нас будут уважать, если мы сами себя не уважаем?
Я тоже продавец, у меня каждый день несколько продаж зарубеж (не через ebay), покупатели разные бывают, но я никогда не опускаюсь до оскорбления покупателя. Самое резкое, что я написал одному из покупателей после долгой переписки, это то, что общение с ним - waste of time, после чего вернул ему деньги. Я до сих пор считаю, что погорячился тогда и чувствую себя виноватым. А такого уровня реплики, как у этого американца, для меня вообще за гранью разумного, даже в совковых магазинах редко когда продавцы до такого уровня опускались.
Ну какой здесь может быть позитив?
Позитивный фидбек с негативным содержимым - это противоречие на грани лицемерия. Продавцов, например, за такие фидбеки наказывают по полиси ибей.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
......... негатив пошел после того как селлеру рассказали что нифига он неумеет делать
+100

Странные вы люди, готовы за плевок в лицо позитив ставить. Как вы интересно рассчитываете на то, что нас будут уважать, если мы сами себя не уважаем?....
странные у Вас понятия о самоуважении.
Правда. Получается, что высадить чела на коня а потом втихушку кинуть его - это достойно уважения?! :shock:

Я всегда стараюсь поступать так, как хотела бы чтобы поступали со мной - это и есть самоуважение. И не кивать "а чего он?" или "а он....." за себя говорите, за своим поведением следите и на себя в зеркало смотрите - а он - не Вам его судить.
По идее селлер мог бы влепить страйк за неоплату товара, никуда не ходить, ничего не считать, беречь свои нервы и рейтинг, и комиссионные. Так? Так. Однако он проявил уважение - отменил сделку, т.к. шипинг дорогой, а ТС не так богат (всего 1500 в месяц тратит на ибэй) - ну нет здесь оснований для негатива. Нету.
Далее ситуация развивается по сценарию "ты дурак", "нет ты дурак", "ты считать не умеешь и тормоз", "а ты живешь у черта на куличках", "ах я живу..........., вот тебе морда американская" - Вы же взрослые умные дядьки, а как бараны на узком мостике.........

Мне один селлер написал о том что "руский байер всегда купит лот за 3 доллара, и хочет чтобы 3 доллара включали шипинг, хэндлинг и Рождество" - подумайте об этом на досуге.
 
A

AlexMld

Новичок
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
70
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
пацталом :shock: :wink: :):)
тратит тысячами, а тут за шипинг заплатить не смог...........
Вы когда-нибудь бизнесом занимались? Рентабельность - достаточно узкая полоса. Обороты, доход и прибыль - суммы иногда различающиеся на порядок. То, что человек тратит несколько тысяч в месяц на запчасти, не значит, что он может позволить переплатить за доставку пару сотен баксов. Тысячи - это оборотные деньги, а не прибыль. Серьезные люди как раз деньгами не разбрасываются.

Неделя это не срок.
Неделя - достаточно долго, для того, чтобы выяснить цену (опять же, человеку, видимо, для дела вещь нужна, а не для прогулки он на ебэй вышел), но негатив был поставлен не за это.

Не охота писать по третему кругу, за что был поставлен негатив. По-моему, все было логично. Ну раз отменил, так отменил, будем считать это проявлением присущего нам национального великодушия и снисходительности. Лишний плюс в карму.
 
krtsch

krtsch

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
347
Баллы
0
Местоположение
Minsk
:shock: мне немного не по себе за эту фразу, и я приношу свои извинения ТС, и Вам AlexMld
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Резюмирую:
1. Да плевать мне на стоимость доставки. Да, 300 баксов это дорого, но не принципиально. Я когда покупаю такие лоты вообще не сильно заморачиваюсь тем шлёт селлер в Россию или нет. Очень часто я вообще после окончания аукциона спрашиваю - согласен ли он в Россию отправить. И если нет - везу через посредника.
2. Меня не устроил недельный расчёт доставки. Другие дела это не отмазки. Для меня ремонт техники это не основное занятие. Но если бы я вам рабочий комп ремонтировал больше недели, ничего не говоря, вам бы понравилось? Притом что сказал, чтобы в 24 часа вы нашли деньги на ремонт.
Плевать на другие занятия. Когда он выставил лот, он согласился с правилами. Меня не волнуют его проблемы. Ему нужны деньги в 24 часа, он согласился отправить. Значит в 12 часов он должен предоставить мне инвойс с правильной стоимостью доставки. Чтобы у меня было 12 часов на оплату. ЛИБО ПРЕДУПРЕДИТЬ!!! Не знаешь, как отправить - спроси. Но делать всё нужно быстро. Если какие сложности - говори. Ладно, выходные, но он и рабочую неделю протянул. Доехать до почты - один день. ЕСЛИ НЕТ ВРЕМЕНИ - НЕ ПРОДАВАЙ!!! Либо напиши, что это не основное занятие, отправлю, когда смогу. Ваше руководство интересуют ваши проблемы, когда вы пообещали и не сделали???
3. Дальнейший ход мысли: он неделю только стоимость доставки узнавал. А сколько же он тогда отправлять будет??? Об этом кто подумал??? Для него же это не основное занятие. Он ещё две недели отправлять может.
4. Кто тут ляпнул, что я ничего не потерял??? У меня стояло 3 таких мака, ждали запчастей. Причём один из клиентов мозг каждый день канифолит: Когда мой мак готов будет. Доставка приорити сейчас обычно занимает 3 недели. Этот мак уже на следующей неделе должен быть здесь. А вместо этого я сейчас выбираю другой (выбор маков таких никакой), я теряю минимум две недели времени. Теряю свою репутацию. Из-за таких эксцессов клиенты далеко не всегда потом возвращаются. Я теряю гораздо больше чем он.
5. Когда человек тянет время, называет нереальный шипинг, это обычно свидетельствует:
- о том, что человек передумал отправлять в неведомую страну пьяных медведей
- начитался форумов про россию и её почту
Дайте мне гарантию, что он инвойс ещё неделю слать не будет! Или что он не будет неделю отправлять, а в конце не скажет, что посылку у него не принимают.
ВРЕМЯ!!!

А теперь ход действий:
- Человек тянет время, на письма отвечает через три (пункт 5)
- Меня очень сильно прижимает время (Пункт 4, 2)
- Шипинг сильно завышенный (пункты 5, 2, 3)
- Нет гарантии, что он ещё не будет тянуть время (пункты 2-5)
___
- Я прошу его расторгнуть сделку
Он расторгает.
- Я не хочу ему портить репутацию нейтралом, поэтому вообще не ставлю отзыв.
-----
Звонит один из тех клиентов по макам, узнав, что срок ремонта отодвигается ещё минимум на две недели, он в красках и на исконном русском объясняет, насколько срочно ему нужен этот мак, что я дал слово, и кто я после этого. За 30 минут разговора он ни разу не повторился. И что я могу ему сказать??? Проблемы негров шерифа не волнуют!!!
- американец просит положительный отзыв ( ЗА ЧТО???!!! Мне плевать на его проблемы и работу. Он ОБЯЗАН был узнать стоимость доставки максимум в три дня. )
- Вежливо объясняю, что он не прав, и за такую работу пусть спасибо скажет, что негатив не отхватил.
- Американец выдаёт отмазки и называет меня тормозом.
- Получает негатив
- Выдаёт трёхэтажный.
______________________
Подведём итог:
1. Меня выматерил клиент
2. Меня выматерил американец
3. Судя по большинству постов на форуме, я ещё и виноват.
Вы объясните, ЗА ЧТО??!!! Я должен был ему ставить положительный отзыв??? За то что он протянул время? За то, что меня выматерили? За то, что он меня подставил перед клиентами?
Отзыв – не для ибей, не для форума. Отзыв – это свидетельство того понравилось мне работать с этим продавцом или нет. Мне НЕ понравилось. Но я не стал ставить отзыв, чтобы не портить репутацию. Негатив он получил только после того как начал материться на меня. Это вообще кем надо быть?
Тот клиент вообще минут 30 на мате разговаривал. И что?
Я мог спокойно ему на таком же языке объяснить про свои проблемы, сказать, что он идиот, ничего не понимает в специфике ремонта. (Как сделал этот американец).
Ему бы вы тоже говорили, что меня за это надо рекламировать перед знакомыми???
По приговору форума я поставил ему положительный отзыв с формулировкой – допускает резкие высказывания. ПОСЛЕ этого он извинился, сказал что погорячился.
Но виноватым себя всё равно не считаю.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live