• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Казнить или миловать продавца???

faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
sij7
думаю с 2 отзывами у него нет возможности инициировать изменение отзыва... хотя могу ошибаться
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Откуда такая информация?
От моих покупателей. В некоторых лотах раньше я писала часть текста на русском или украинском, потому что эти лоты рассчитаны в основном на земляков за рубежом. И пару раз мне написали американцы, прилагая скрины с кракозябрами, и вопрошали - а чой-то ты тут написала, миссис, а? Если чо важное, касающееся лота, так переведи на человеческий.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Я, даже общаясь с очень вредным покупателем, никогда не повышаю тон. Сначала стараюсь без эксцессов завершить сделку, отправить покупателю благодарственное письмо, а потом уж я пинаю дверные косяки в квартире и вслух ругаюсь по-украински, но об этой ругани покупатель даже не подозревает!
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
Off:
Интересно, из-за чего такие проблемы могут возникать. Вроде страница у ebay юникодная, если у покупателя в шрифте нет кириллицы, то должны отображаться только квадраты, но не кракозябры. Может быть это давно было, лет 5 назад?
 
Gerhard

Gerhard

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
1 860
Баллы
101
Местоположение
Moskau
Я, даже общаясь с очень вредным покупателем, никогда не повышаю тон. Сначала стараюсь без эксцессов завершить сделку, отправить покупателю благодарственное письмо, а потом уж я пинаю дверные косяки в квартире и вслух ругаюсь по-украински, но об этой ругани покупатель даже не подозревает!

Это не правильно))) только от части))
Не надо нести негатифф в дом, достаточно почитать посты NJA))

Не писал тут ниче ибо ситуация сложная, хотя я чел безконфликтный, если бы я не хотел + ставить я бы просто ушел в игнор. Считаю что надо забрать негатиф.
Думаю что для вас обоих это было уроком
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Sphi-Nx
Ну так квадраты и были, они же кракозябры

Не надо нести негатифф в дом
Ну какой же это негатив? Это очень даже позитивные ругательства - у меня они звучат примерно как "какое огромное ЩАСТЯ, что я тебе, ***, ***, ***... не обязана улыбаться, как делала бы это в реале"
И еще большее счастье испытываю, когда забегаю по делам на какую-то из фирм, где я раньше трудилась и вижу своих несчастных бывших коллег, которые с намертво приклеенными улыбками и с глазами загнанных зверьков общаются с клиентами... И не могут даже намеком сказать все, что они думают об этих занудных сволочных типах.

Я же, пока пишу какой-нибудь сволочи очень теплое дружественное письмо, могу при этом сидеть с каким угодно выражением лица, хоть самым злобным :) И произносить при этом какие угодно грязные ругательства :Yahoo!: Крррасота в общем... :ROFL:


По сабжу - прав умелец - новички - такие новички... Новичок-продавец еще не привык писать доброжелательные письма любым покупателям. А новичок-покупатель, как все новички, еще не сталкивался с по-настоящему плохими продавцами и предъявляет к ним необоснованно завышенные требования.
Ничо, их обоих попустит со временем ;)
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Не надо нести негатифф в дом
:)Gerhard, "ругань по-украински"- явление довольно безобидное, зачастую вызывающее улыбку и в противоположной стороны. Ну, скажем, выражения "та іди ти к бісу"(пошел к черту), "курча мать"("куриная мать"- трансформированное от "кур.а мама", но ничьей лично матери здесь вообще не упоминается), "шлях би ті трафив"(пожелание нехорошей дороги) ;) Такая ругань чаще вызывает позитив, чем негатив.
По поводу снятия негативного фида- похоже, уж лучше его снять, но каким-то образом дав понять проду, что "нег" снимается не потому, что на ТС подействовали ругательства прода (вообще-то, если прод не совсем дурак, то поймет это снятие "нега" правильно).
А вот матюки в обратной связи- это зря (не совсем культурно, мягко говоря). Кстати, Google-переводчик прекрасно переводит русскую ругань на английский. Таким образом, во время разборок полетов сапорт еВау может с легкостью понять написанное.
P.S- Я тут вспомнил о покупательнице, с которой наше знакомство началось с легкого полуконфликта. Но потом, учтя ее чересчур жесткие пожелания касаемо упаковки, мы стали прекрасными друзьями. Теперь отправляю к ней "пуленепробиваемые" посылки с тяжелой упаковкой, взамен получая "5 звезд" и письма о ее личных делах и делюсь своими проблемами. Кстати, во время саспенда обеих наших семейных акков эта покупательница была в числе тех, кто ругался с сапортом из-за этих моих блокировок. Также она во время этих саспендов усиленно скупала мои изделия вне еВау. Вывод- не надо идти на конфликт- это никогда не приносило пользы, более того- из-за наших эмоций мы можем неправильно оценить человека.
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Я, даже общаясь с очень вредным покупателем, никогда не повышаю тон. Сначала стараюсь без эксцессов завершить сделку, отправить покупателю благодарственное письмо, а потом уж я пинаю дверные косяки в квартире и вслух ругаюсь по-украински, но об этой ругани покупатель даже не подозревает!

Это не правильно))) только от части))
Не надо нести негатифф в дом, достаточно почитать посты NJA))

Не писал тут ниче ибо ситуация сложная, хотя я чел безконфликтный, если бы я не хотел + ставить я бы просто ушел в игнор. Считаю что надо забрать негатиф.
Думаю что для вас обоих это было уроком
Да я тоже стараюсь конфликтов избегать.
Просто не люблю, когда на меня матом говорят на ровном месте.
Тут многие сказали, что потом и со мной может подобное случиться. Только со мной уже слуалось. Меня уже кинули на 15 тыр в общей сумме.
Там кстати тоже продавец протянул время, когда мне уже поздно было что либо предпринимать.
И деньги я потерял безвозвратно. Так что я теперь очень настороженно отношусь к подобным сделкам, когда продавец тянет время, да ещё и не отвечает.
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
Честно говоря, немного не понятна позиция говорящих «он вас не кинул». Если меня бабка на базаре необсчитала, но продала совсем не то, что я хотел, а на моё замечание обматерила, я не должен своему другу на вопрос, как ларёк, сказать, что ужастно?
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
opposite, но ведь Вы понимаете, что еВау и базар имеют лишь одну общую черту- и там, и там идет торговля. В остальном- различия крайне существенные. Имхо, наилучший вариант- идти на компромис с продавцом и великодушно простить ему его замашки, присущие новичкам.
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Но с другой то стороны, он ведь то прав - отзывы они пишутся для тех кто будет покупать. Я ведь в отзыве то не соврал.
Он действительно неделю считал. Он действительно очень долго отвечал на письма, И он действительно меня выматерил!
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
За матюки- ставить "позитив", конечно, как-то оно не совсем верно. Изначально все могло обойтись вообще без "фидов". Ошибка прода-новичка состояла в том, что он мало того, что начал требовать "фидбек", но еще и сделал это в слишком жесткой форме. Мое маленькое "имхо"- учитывая, что прод все же как-то пытался выполнить Ваши требования, то, может, либо вообще за это- никакого "фида" не оставлять, либо же "нейтрал"(если не сможете простить матюки).
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
Я вообще фидбек ставить не планировал.
Я сразу сказал - без негативов - просто расходимся.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Я вообще фидбек ставить не планировал.
Это понятно из Ваших предыдущих сообщений. Очевидно, что это было бы наилучшим исходом. Искренне Вам желаю продолжать общаться с продом великодушным, доброжелательным тоном (так, будто бы тот и не матерился)- позже ему должно быть стыдно, если он нормальный человек- то поймет свою ошибку, если нет- по крайней мере, Вы будете чувствовать себя более сильным, поскольку подобные наезды прода- удел слабых.
Я уверен, что Вы понимаете- переписку надо вести только посредством внутренней почты еВау.
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
opposite, но ведь Вы понимаете, что еВау и базар имеют лишь одну общую черту- и там, и там идет торговля. В остальном- различия крайне существенные.
Честно говоря, я считал, что на иБэй должно быть всё гораздо лучше, чем на базаре
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
opposite, да не так все страшно, имхо. Думаю, Вы согласитесь, что умственный и культурный уровень торгаша из еВау и базара все же отличаются в пользу еВау. Хотя, впрочем, я предполагаю, что в близком будущем (в моей категории) на еВау зарегистрируются настоящие деревенские бабки, которые там будут продавать свои изделия.
 
B

bungee

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2006
Сообщения
103
Баллы
16
Местоположение
Украина
Честно говоря, немного не понятна позиция говорящих «он вас не кинул». Если меня бабка на базаре необсчитала, но продала совсем не то, что я хотел, а на моё замечание обматерила, я не должен своему другу на вопрос, как ларёк, сказать, что ужастно?

Скажите вы полностью читали тему? Покупатель выиграл лот при этом доставка изначально ему не светила, продавец чтобы угодить покупателю лично пошел на почту чтобы посчитать доставку (сделал он это не молниеносно как привык покупатель), на почте продавца я так понимаю послали и влепили большую цену за доставку, в результате покупатель отменяет сделку мотивируя что продавец долго считал и не то насчитал. После отмены сделки продавец просит в качестве компенсации за потерянное время, а оно у него тоже стоит денег как и у всех поставить положительный фидбек за то что не заложил покупателя и честно пытался на почте решить его вопрос. В итоге теперь уже покупатель рассказал ему что он слишком медленно бегал на почту и вообще цена доставки его не устраивает. Продавец офигел от такой неблагодарности и грубой форме объяснил покупателю что он делал все это время (заметьте объяснил, а не просто обозвал). В итоге продавец оказывается крайним получает негатив и попадает на деньги.

Зачем я так долго еще раз писал. ВОПРОС: где здесь кидалово покупателя, покажите в каком месте покупатель понес материальный ущерб по вине именно продавца?!
Мне кажется что в дополнении к куче информации о политике ибей еще бы было неплохо добавить что-то типо комиксов, в которых отразить что такое хорошо и что такое плохо.

Топикстартеру: безусловно потеря такой суммы несет в себе определенный негатив. Но Негатив вы ставили уже после того как вам назвали цену за которую могли отправить, после того как сделку вы отменили. Вы считаете что продавец вам обязан, при этом совершенно не считаете что и вы обязану продавцу о чем он и попросил. Затраты времени и усилий которые понес он несравнимы с тем что понесли вы. Труд людей тоже надо ценить. Если бы я потратил целую неделю на кого-то, а потом меня назвали тормозом, то как минимум я бы сказал сам ты тормоз, что американец я так понял и написал. Не надо было на него наезжать. Написали бы что максимум что можете поставить нейтрал и все. Матов в свой адрес точно бы не получили. Кроме того вы воспользовались тем что вы можете его ударить, а он вас нет. Иначе бы себе такую вольность не позволили.
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
335
Баллы
219
Местоположение
Германия
Sphi-Nx
Ну так квадраты и были, они же кракозябры
Тогда все понятно, квадраты — это квадраты, а кракозябры вот: Математическая физика
=)
 
S

sij7

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Омск Россия
!!

Только вот засада - удалить я свой отзыв не могу. Только изменить.
А ставить положительный фидбек после того как меня покрыли трёхэтажным - ну не кошерно это!!!!!
 
A

AMBASADOR14

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
240
Баллы
0
Местоположение
Russia
bungee
Полностью с Вами согласен. Сделка отменена, никаких финансовых потерь не последовало. За что негатив? Я понимаю, что
после того как меня покрыли трёхэтажным
возникают нехорошие мысли, но будьте выше этого, подумайте, что после таких демаршей и складывается общее впечатление о стране, все больше появляется продавцов, категорически (проверено!!!), даже за любую сумму не желающих отправлять к нам. Я думаю, что негатив оправдан только в случае финансового убытка, остальное- лирика.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live