Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил сие чудо за 52ЮСД. Чудо летало до 1 перезарядки батареи. Т.к. у меня есть такие батарейки, стало ясно что проблема в квадрокоптере. Вот линк http://www.aliexpress.com/snapshot/6508064229.html?orderId=65933776526758 CHINA TOYS STORY. С полным газом квадрик не мог взлететь. Казалось проблема в моторах, ан нет, если подвигать правый стик он изредка взлетал, и вел себя в целом нормально. Через 2 таких проблемных раза игрушка вообще перестала летать. Мотор то не крутился вообще, то крутился нормально. Забросил игрушку на пару дней. Перед тем как разобрать запустил. Кое как раскачигившись пепелац взлетел и перемахнув через диван рухнул камнем. Разборка не выявила механических повреждений, или плохой пайки. Есть подозрение на мозги или драйвера(ESC) моторов. Технически это мощные полевики + шим. Но менять мозги у меня не было желания. Открыл кейс выложил 2 видео где коптер скачит по полу. Продавец долго молчал и на последний день предложил 2бакса. Я естественно отказался и открыл диспут. Мне предложили или выслать товар в китай, или пол суммы. Я написал о желании получить всю сумму целиком. Так же я написал что если уж и удерживать с меня деньги то за СДмини 4ГБ т.к. это единственная вещь которой можно пользоваться отдельно от всего комплекта, правда стоит она 4бакса а не 26.
MediaFire is a simple to use free service that lets you put all your photos, documents, music, and video in a single place so you can access them anywhere and share them everywhere.
www.mediafire.com
P.S. если разбираться по элементарной справедливости, то за возврат должен платить продавец так же, как за доставку при покупке платит покупатель.
К сожалению есть правила магазина, где за возрат всегда платит покупатель. Причем это не простое занятие, вернуть что либо продавцу. Очень часто бывает, что люди остаются и без товара и без денег. Для этого есть много разных уловок. Что бы гарантированно вернуть товар, нужно отправляеть его через ЕМС. Но стоимость такой посылки превысит стоимость товара. В вашем случае я бы согласился на половину суммы. Это лучше, чем ничего. Сейчас вы еще минимум 10-15 баксов заплатите за посылку, а потом как карта ляжет, получите вы свои деньги назад или нет.
К сожалению есть правила магазина, где за возрат всегда платит покупатель. Причем это не простое занятие, вернуть что либо продавцу. Очень часто бывает, что люди остаются и без товара и без денег. Для этого есть много разных уловок. Что бы гарантированно вернуть товар, нужно отправляеть его через ЕМС. Но стоимость такой посылки превысит стоимость товара. В вашем случае я бы согласился на половину суммы. Это лучше, чем ничего. Сейчас вы еще минимум 10-15 баксов заплатите за посылку, а потом как карта ляжет, получите вы свои деньги назад или нет.
Причем это не простое занятие, вернуть что либо продавцу. Очень часто бывает, что люди остаются и без товара и без денег. Для этого есть много разных уловок. Что бы гарантированно вернуть товар, нужно отправляеть его через ЕМС.
C десяток возвратов у меня было, всегда отправлял обычным "мелким пакетом". В трех случаях продавцы не забрали возврат. Но тут важно вовремя (когда появился статус неудачная попытка вручения) написать продавцу и в сапорт, мол "чегож такое творится? селлер намеренно не забирает посылку!". Во всех случаях деньги были возвращены.
Все правильно. Правильный подход к ситуации повышает шансы на удачное завершение диспута. Вы верно подметили, что один из способов - продавец тянет и не получает посылку. И работали на опережение, писали и требовали получить посылку. Второй способ - непонятки с адресом. Продавец намеренно дает не точный адрес. Третий - продавец говорит что получил обратно пустую коробку (или полностью поломанный товар, разбитый). И боюсь что хитрые продавцы в своем арсенале имеют и другие трюки. Поэтому идти на возврат (по моему мнению) нужно только в том случае, когда убытки большие. В остальных случаях я сам всегда стараюсь найти компромисс, что бы вернуть хотя бы часть, но гарантированно.
borison, до 100 процентов бывает. Если товар не дорогой, то продавцы часто соглашаются выслать повторно или возвращают всю сумму. А на дорогих товарах конечно сложнее. 50% не плохой результат, хотя понимаю, что обидно все равно.