• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как действовать в такой ситуации - я новичок!

  • Автор темы sklonchpower
  • Дата начала
S

sklonchpower

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
как действовать в такой ситуации - я новичок!

проблема Ebay! я проплатил две покупки, на одном случайно не указал размер, а с другим все было в порядке. спустя примерно месяц вижу что ничего нет - никто мне ничего не пишет - я пишу что так и так, где товар, реквизиты и все такое??? мне ответ тут же: один написал что я не указал размер, а другой отправил на след день как я ему начал писть(т.е. месяц он ничего не делал получается), теперь жду посылку - оба написали что отправили. теперь в итоге вопрос относительно открытия кейса и диспута: диспут и кейс открывается через 45 дней со дня отправки денег или со дня отправления товара мне????? как правидьно сделать чтоб не остаться в дураках??? и стоит в случае неполучения товара сразу писать ему негатив и все такое??? заранее благодарен за ответы.
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
а форм то на что? читайте, на все есть ответы.
 
S

sklonchpower

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
меня инересует вот что
диспут и кейс открывается через 45 дней со дня отправки денег или со дня отправления товара мне?????
 
В

Владимир Олегович

Новичок
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
868
Баллы
0
Местоположение
Москва
со дня оплаты
 
L

Lobahh

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
443
Баллы
0
Местоположение
Россия