• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я открыла диспут о неполучении. Прод перевел его в претензию

  • Автор темы Злая КоФФФка
  • Дата начала
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Палка вынесла решение в мою пользу!!!
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Злая КоФФФка,
все, теперь гуляем! :) :russian:
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
Ну, как всегда, хоть прод и не того, странный :) но если получите ботинки..
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Я чего-то не понимаю, видимо...
Заказ был оформлен 8 марта. Продавец долго не ставил отметку об отправке товара. Числа 14 марта я ему написала, спросила про трек и отправку. Он мне предоставил трек и пояснил, что посылку отправил 11 марта.
По треку информация была, что 13 марта был экспорт (в РФ).
При этом, в профиле на ЕВау продавец так и не поставил отметку об отправке и номер трека.
Так было до сегодняшнего дня. Меня это не особо волновало, главное, получить посылку.
В итоге, сейчас захожу в свой профиль и вижу отметку об отправке. С датой 4 мая!
Интересное кино получается.... И как все это понимать?
Туфли у продавца были выставлены в единственном экземпляре (данного размера). Неужели нашел у себя на складе еще одни и выслал мне? Если это так, то это будет караул. 2 пары одинаковых туфель мне не нужны (если обе посылки прибудут). Продать их здесь за 6 тысяч будет нереально, народ у нас жадный. А отправлять обратно - экономически не выгодно.
Или продавец решил подать апелляцию по этому делу и поэтому решил поставить отметку об отправке?
А может просто товарищ так развлекается?)))
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Скорей всего забыл поставить
Я тоже так думала и не обращала на это внимание.
Интересно, почему он решил поставить отметку об отправке именно в тот день, когда палка вынесла решение в мою пользу?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Интересно, почему он решил поставить отметку об отправке именно в тот день, когда палка вынесла решение в мою пользу?
Кто его знает что у него там на уме :)

Добавлено спустя 2 мин. 43 сек.
Главное не переживайте, всё будет хорошо :)
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
S

Serge-bay

Новичок
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
2 371
Баллы
0
Местоположение
RU, SPb
посмотреть как будут выглядетьь 1е туфли и не получать коробку со вторыми из германии, смаи уйдут обратно
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
посмотреть как будут выглядетьь 1е туфли и не получать коробку со вторыми из германии, смаи уйдут обратно
Ну да. Остается только такой вариант. И то, если обе посылки существуют в природе и обе дойдут.
Существование второй посылки - всего лишь домыслы, на данном этапе.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Товарищи!
У меня новые неприятности. Деньги уже успели поступить на карту.
Посылка до сих пор не импортирована!!!
Сегодня продавец подал на апелляцию и предоставил им трек. Палка прислала мне письмо с требованием оплатить туфли повторно.
Продавец предоставил информацию для отслеживания, подтверждающую, что товар был Вам отправлен.
Номер для отслеживания: RG918152902DE
Транспортная компания: Deutsche Post
Статус: in transit
Так как Вы получили товар, Вам необходимо снова отправить платеж за товар.
Благодарим за сотрудничество.
Как быть? Имеет ли смысл прислать им скриншот с сайта нашей почты, где красным по белому написано, что такой посылки на нашей территории нет?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Имеет ли смысл прислать им скриншот с сайта нашей почты, где красным по белому написано, что такой посылки на нашей территории нет?
Конечно. Только на английской страничке ПР трекайте, чтоб не переводить.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург


Конечно. Только на английской страничке ПР трекайте, чтоб не переводить.
Это понятно.
У меня сейчас еще один вопрос возник.
Сейчас зашла в этот кейс. Никаких изменений нет. Только раскрыв вкладку "Просмотр истории дела", можно увидеть следующее:
  • 08 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 08 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 04 мая 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 08 мая 2013 - PayPal: Телефонный разговор с продавцом
  • 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 23 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 23 апр 2013 - Продавец: Оспаривание переросло в претензию
  • 23 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
  • 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено продавцу
  • 20 апр 2013 - PayPal: Электронное письмо отправлено покупателю
  • 20 апр 2013 - Покупатель: Оформлено оспаривание
  • Т. е. продавец тупо позвонил и пожаловался и Палка тут же изменила свое решение. :evil:
    У меня нет никаких активных кнопок в этом деле, нет упоминания об апелляции. Через какую форму можно обратиться к Палке?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Продавец предоставил информацию для отслеживания, подтверждающую, что товар был Вам отправлен.
Номер для отслеживания: RG918152902DE
Транспортная компания: Deutsche Post
Статус: in transit
Так как Вы получили товар, Вам необходимо снова отправить платеж за товар.
Благодарим за сотрудничество.
Как-то это странно всё. Где логика то? :) Может не стоит пока дёргаться, подождать пока что-нибудь ещё напишут?
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Как-то это странно всё. Где логика то? :) Может не стоит пока дёргаться, подождать пока что-нибудь ещё напишут?
Да вот и я не понимаю где логика. Неужели сотрудники Палки не в состоянии просто пробить трек и убедиться в том, что посылка в РФ не числится? И почему такие решения принимаются после закрытия дела. Да еще и не через апелляцию, а просто после телефонного разговора!
Что за бред!
Но факт остается фактом.
Ждать то можно. Вот только не дождусь ли я бана или других неприятностей?
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Да это какое-то письмо, похожее на рекомендацию :). Угроз вроде не было, хотя от них всего можно ожидать. Лучше наверно всё таки связаться, для подстраховки.
 
Злая КоФФФка

Злая КоФФФка

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1 029
Баллы
0
Местоположение
Санкт - Петербург
Live

Similar threads




Вверх
Live