• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

IPhone 3gs, EMS, пришла коробка без телефона внутри

S

sfxbru

Новичок
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Москва
А копать не надо - идите и пишите заявление в милицию. Предявите телефон, пусть выявляют кто работает в ночную смену. Это уже чисто уголовное дело.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Xevus
Большое спасибо! :shock:

fuza
Действительно, с такими зацепками можно смело в ментовку. Удивлюсь, если не найдут и в этом случае.

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Пишу жалобу в МинКомСвязи через их онлайн-форму. Хотел спросить у опытных коллег. Подскажите, пожалуйста, стоит ли указывать в тексте жалобы ссылки на выложенные в интернет фотографии присланного мне конверта, на которых видны повреждения и моменты, на которые я хочу обратить их внимание? Смотрят ли они такие ссылки? Или может быть такая жалоба не дойдет, будучи отметенной в спам?
 
Taxfree1205

Taxfree1205

Крутой иБаер
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1 201
Баллы
1 063
Местоположение
СанчесТалпайоп
Пишу жалобу в МинКомСвязи через их онлайн-форму. Хотел спросить у опытных коллег. Подскажите, пожалуйста, стоит ли указывать в тексте жалобы ссылки на выложенные в интернет фотографии присланного мне конверта, на которых видны повреждения и моменты, на которые я хочу обратить их внимание? Смотрят ли они такие ссылки? Или может быть такая жалоба не дойдет, будучи отметенной в спам?
Пишите макисмально полную информацию,с указанием ваших действительных адресов.треков,выложенных фото,фамилий тех кто вам отказал в ваших законных требованиях на почте,датах и прочая.Все это придаст вашей жалобе реальность и заставит не отмахнуться от нее.
 
S

sfxbru

Новичок
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
156
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да какие жалобы?????????
Это чисто уголовное дело. Идите сразу в милицию, не сомневайтесь.
 
D

DK Corp

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
182
Баллы
219
Местоположение
Россия, Москва
noan
напиши жалобы в Минсвязь
и в Роскомнадзор

чем больше структур будут давить на EMS тем больше шансов что-то получить, хотя мне кажется что ты быстрее от американской стороны компенсацию получишь, чем от нашей. но хоть какое то моральное удовлетворение будет.
если "молчать" и ничего не предпринимать - всё это будет продолжаться.

по ситуации - думаю что спёрли либо на сортировке (в сортировочном центре) либо курьеры. Доклеить "0,3" проблем не составляет и взвешивают посылку повторно именно в сортировочном центре 1 раз (насколько я знаю), хотя возможно и курьеры взвешивают перед вручением (в машинах у них весы есть). Таможня маловероятна - т.к. сидят они под камерами и делать такое "палево" не с руки. Насчёт пошлины - бывает везёт - это видимо твой случай. И на большие суммы проскакивают посылки без пошлины. Но оч. оч. редко. Хотя везение конечно весьма спорное в твоём случае, в том смысле что телефон ты не получил. Если б ещё и пошлину насчитали, ты её оплатил, а телефон так же не получил - это была бы реальная жесть.
ну и урок на будущее - при получении посылок с вещами типа айфонов, ноутов, оптики/зеркалок смотреть нужно обязательно сразу при курьере вскрывать и смотреть (либо в отделении - если не EMS) ничего НЕ подписывая до того как убедишься что всё окей.
В твоём случае должен был быть ещё и акт о несоответствии в весе (при расхождении >50гр он составляется) - который физически должен был быть составлен и приложен к посылке, и который ты должен был изучить и расписаться (опять же после проверки содержимого). Так что это ещё одно нарушение со стороны EMS.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
DK Corp
Большое спасибо! Жалобу в Минкомсвязи уже написал. Сейчас напишу еще в Роскомнадзор.
Я тоже больше надеюсь на то, что получу страховку от отправителя. От наших служб получить что-то даже не надеюсь, просто хочу посмотреть, как они смогут уйти от ответственности.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сегодня пришел ответ от Ebay. Я открыл там диспут 4го июня, одновременно с тем, как написал претензию в EMS. Вот содержание ответа:
"I have good news! After reviewing the case, we have decided to have you
return the item to the seller for a full refund. Please complete these
steps in the next 7 days so we can give you a refund:

1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can
confirm that the seller received the item. You can use the shipping
company of your choice.
"
и т.д..

Честно говоря, крайне удивлен. Даже не надеялся на подобный исход. Возник вопрос, как лучше отправить обратно все, что мне прислали? Опять EMS, или есть лучшие способы? Видимо, EMS - это достаточно дорого, наверное, можно отправить обычным отправлением. Опытные коллеги, посоветуйте, пожалуйста.
 
Q

qxov

Продвинутый
Регистрация
10 Фев 2009
Сообщения
144
Баллы
219
Местоположение
Санкт-Петербург
Написано: отправляй как хочешь, лишь бы трекинг был.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
А какие есть способы отправки с трекинг номером, кроме EMS?
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
noan Из сша это Priority Mail International.
 
AlterEgo

AlterEgo

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Донецк
Вы чё? Приходите на почту и отправляете с номером отслеживания, дешевле ЕМС но медленее. Можно курьерами, но очень дорого!
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
BadWolf
Мне наоборот надо отправить В США.

AlterEgo
Спасибо, так и сделаю!
 
Alexey_08

Alexey_08

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
364
Баллы
0
Местоположение
Russia
ну, видимо, вы очень доходчиво и методически грамотно всё рассказали ибею )) прямо как здесь, на форуме ))
поздравляем! держите в курсе. рагромите ещё емс, не спускайте их.
У вас получится написать хороший фак по разрешению такого вида проблем, я уверен!
 
yaego

yaego

Крутой иБаер
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
130
Баллы
1 203
Местоположение
DP
Ой, боюсь ибеевцы или не поняли до конца, или сделали вид, что не поняли. Предлагают ведь отправить назад "the item", а не то, что осталось от айтема.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
yaego
Нет, они поняли все верно:

After reviewing your email,
I understand that you have received everything except the actual iPhone.
I know how frustrating it can be when an item arrives imcomplete, and
missing the major item. I would like to thank you for your time and the
patience you have shown throughout this claim process.
 
C

certero

Новичок
Регистрация
19 Дек 2006
Сообщения
418
Баллы
0
Местоположение
Москва
Отправить можно обычным мелким пакетом - рублей двести будет стоить. Если отправлять EMSом - 70 долларов. Но пакет будет идти месяц, а EMS должен дойти за неделю. Так что вам решать.
Вывод: вот по этому продавцы и не хотят ничего в Россию посылать. И, получается, правильно делают :)
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Да и мелким пакетом без трека шанс, что украдут 100%.
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
certero
Отправил мелким пакетом наземной почтой с треком.
Стоит как Вы и сказали - 218р
По поводу того, что не хотят слать некоторые продавцы - да, я с ними теперь согласен. Тоже не стал бы слать после такого случая
 
N

noan

Новичок
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Москва
Возникла проблема с интерфейсом Ebay при работе с диспутом. Пытался все сделать так, как мне указали сотрудники Ebay в письме:
"1. Ship the item back to the seller using shipping tracking so eBay can
confirm that the seller received the item. You can use the shipping
company of your choice.

2. Go to the Resolution Center and enter the tracking number from the
package:
http://resolutioncenter.ebay.com "

Посылку обратно отправил. Трекинг-номер есть. Но добавить его к кейсу в Ebay не получается. Происходит это так. Захожу в Resolution Center. Внизу мой единственный открытый case. И ссылка Take action справа:

73850845.jpg

Нажимаю Take action. Перехожу на страницу с деталями кейса:

53879715.jpg

Здесь, поискав, где же мне можно ввести трекинг номер, решил, что вариантов, кроме как тыкать на кнопку "Respond to case", нет. Нажимаю, на эту кнопку. При этом страница только обновляется. Но ничего другого не происходит. Все та же страница с деталями кейса и с кнопками "Respond to case".
Коллеги, сталкивались ли Вы с подобной проблемой? Что можно сделать?
 
F

FatBoy

Новичок
Регистрация
23 Апр 2009
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Железногорск
noan
у eBay есть сервис он-лайн поддержки через "Contact us" вверху страницы. Объяснят что делать опретивно.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live