• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Гостевой PayPal и программа защиты покупателей Ebay

  • Автор темы Denschik
  • Дата начала
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
но, скажем, на сайте ПР можно увидеть "информация по этому идентификатору не найдена", это тоже доказательство
Там тоже не было. Приложением (для андроида), которое тоже проверяет валидность и выдает подробную информацию, так же не нашло посылку.
Ну я вроде не ругался... По крайней мере в словаре указаны синонимы "Я в шоке, "Я крайне удивлён". Но если это выражение нельзя здесь использовать, буду знать. Спасибо.

Даже сейчас решил проверить на ПР и USPS - К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена. и NOT FOUND на почте Америки.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
если это выражение нельзя здесь использовать
ой, если б только это! тут даже за две буквы сокращения и то горчичник полагается, такие вот тут строгости и ужасы :) никак нельзя душу излить, только в литературно-приличной форме можно ругаться :)
Ткните на ссылочки в моей подписи, там все есть

Добавлено спустя 53 сек.
По крайней мере в словаре указаны синонимы "Я в шоке, "Я крайне удивлён"
ну это точно был словарь не Даля :D

Добавлено спустя 1 мин. 24 сек.
ps а вообще дожили.... приличные выражения считаются синонимами не совсем приличных!
O tempora, o mores! :unsure:

Добавлено спустя 2 мин. 45 сек.
т.е. вы набиваете трек на сайте ПР, а там вообще НИЧЕГО не пишет?
 
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
т.е. вы набиваете трек на сайте ПР, а там вообще НИЧЕГО не пишет?
Отписался выше - К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена. и NOT FOUND на почте Америки.

Можете сами проверить - LN015904991US
Простите, так то я стараюсь вести себя культурно и сдержанно.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
К сожалению, информация о почтовом отправлении не найдена. и NOT FOUND на почте Америки.
Обязательно сделайте эти скрины и приложите к заявлению! Это и есть доказательство, что вы не получали посылку. Постарайтесь также выяснить в головном офисе банка на основании каких именно документов они решили, что вы ее получили?

Добавлено спустя 3 мин. 30 сек.
на нашей почте она и не должна биться, трек-то только по штатам этот бьется, но ведь его и там нет
 
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
Обязательно сделайте эти скрины и приложите к заявлению! Это и есть доказательство, что вы не получали посылку. Постарайтесь также выяснить в головном офисе банка на основании каких именно документов они решили, что вы ее получили?
Т.е. заявление написать в местном отделении. А выяснить по поводу решения об отказе идти в головной офис банка Воронежа? Или головной офис это уже Москва? Т.к. поискал в Воронеже этот головной офис, не могу найти(ну что-то вроде нашёл, но не уверен что оно - Московский Индустриальный Банк
Воронежское Региональное управление)... Если имеете ввиду головной офис Воронежа, тогда в местном отделении спрошу где он у них находится (надеюсь, что хоть это они знают)...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не могу найти(ну что-то вроде нашёл, но не уверен что оно -Московский Индустриальный Банк
есть все контакты, пишите, звоните , уточняйте, или сами им почтой заявление направить или через филиал, все скажут
можете на электронку отправить заявление с доками, если что еще понадобится сами свяжутся
 
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
есть все контакты, пишите, звоните , уточняйте, или сами им почтой заявление направить или через филиал, все скажут
можете на электронку отправить заявление с доками, если что еще понадобится сами свяжутся
Позвонил по горячей линии и сходил в местное отделение банка. И там и там посоветовали обратиться к управляющему местным филиалом, так как в Москву бесполезно писать, так как счета видны только по местному региону (ну как-то так мне ответили). Я им туда (в местный филиал) позвонил, оператор тоже заявил что толком ничего сказать не может и попытается связать меня с тем, кто сможет со мной поговорить по этому поводу. Прослушал на удержании минут 10 унылую музыку(при этом 100 рублей из-за этого ожидания у меня съело). Потом оператор сказал, что она не соединит меня ни с кем и пусть лучше я к ним сам приеду и разберусь. Взяла номер, обещала, что старшие менеджеры сегодня перезвонят. Ну вроде время рабочее закончилось, ни кто так не позвонил (зато кто-то с Узбекистана позвонил и сбросил, за 26 секунд у меня 30 рублей сожрало :) ).

В общем-то пока одни убытки с этим московским индустриальным банком :)

По поводу ответа из Москвы - девочка, в местном отделении, сказала что типо пришёл ответ, вместе с доказательствами, что я получил посылку. Попросил показать эти бумаги, ответила, что это банковская документация и она не вправе показывать её таким смертным как я... Ну в общем-то думаю, что пока что они (банк) просто решили отделаться от меня. Но когда ходил в местное отделение банка всё подготовил, распечатал(и то, что несуществует трекинг номер, и переписку с продавцом, где он нагло врёт, что якобы трекинг эконом варианта и не отслеживает где находится посылка, и то как он молчит, когда я спросил, почему я не получил посылку). И да, обрадовало, что оператор на горячей линии сказала всё распечатать, я ей сказал что я это уже сделал. Так же она посоветовала пойти на почту и попробовать взять документ о том, что такой посылки(с таким тркинг номером) не существует. Я ей про сайт сказал, что я сайт заскринил, но она посоветовала взять всё равно ещё бумажку с почты (если есть возможность). Хотел спросить знающих - такие бумаги выдают на почте, а то неохота терять целый день в пустую (да, у меня как и у всех, чтобы что-то сделать в почте необходимо простоять в очереди от часа и больше)
Поеду в местный филиал во вторник (сегодня не могу, так как были ещё запланированные дела, в понедельник тоже неотложные дела).
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Хотел спросить знающих - такие бумаги выдают на почте,
лучше подготовьте сами письмо а-ля
Справка
"настоящим подтверждаем, что МПО ....(трек) на имя ФИО паспорт выдан... адрес регистрации ..... в отделение связи № ... города ..... не поступало. На сайте Почты России МПО ( № трека) не отслеживается, выдается информация "отправление не найдено". начальник ПО № фио подпись дата +почтовый штепмель ПО. Напишите сами в 2 экз, один в банк, другой себе оставить с отметкой банка о принятии.
+ скирин с сайта ПР приложите к справке
ps все прилагаемые документы либо перечислите в заявлении в банк, либо каждый в 2 экз и по одному себе, на каждом банк пусть ставит отметку о принятии, и также копию заявления в банке себе попросите сделать
 
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
ps все прилагаемые документы либо перечислите в заявлении в банк, либо каждый в 2 экз и по одному себе, на каждом банк пусть ставит отметку о принятии, и также копию заявления в банке себе попросите сделать
В общем-то во вторник, как и обещал, пришёл к ним. В очередной раз "был крайне шокирован" (на этот раз культурно : ) ) компетентностью сотрудников... Пришёл, попал как раз на начало перерыва, но хорошо, что всё таки некоторые кассы работали. Подошёл к девчёнке, объяснил ситуацию. естественно она ничего не знает, попросила дождаться когда придут после обеда сотрудники с отдела обслуживания карт. Прождал час, меня позвали (удивился, столько внимания моей персоне), не просто рукой подозвали, а лично подошли и попросили пройти... Но на самом деле ничего интересного - опять таки, две молодые девушки, я им вкратце рассказал всё то. что уже говорил. После слов, якобы, более компетентного сотрудника, у меня возник когнитивный диссонанс. И вот что она сказала: "А с чего это банк должен вам возвращать деньги. Вас надули в магазине, вот с ними и разбирайтесь.". Я ей ещё раз доходчиво начал объяснять что такое операция возврата денежных средств (чарджбэк), в ответ она заявила, что типо каким тут боком банк и вообще. каким образом банк-эмитет должен снимать деньги у банка-экваейра (эти понятия я так же ей объяснил), в ответ я, не повышая голоса, но говоря значительно громче (дабы привлечь внимание как сотрудников, так и посетителей), объяснил. что это стандартная операция и она имеется у всех банков без исключения, а какие там именно механизмы возврата денег, так это она должна знать. Она спросила, проводил ли я уже подобную операцию, ну тут мне пришлось слукавить, сказал, что да (иначе просто ей видать по другому не дошло бы). После чего она потупила взгляд и ушла восвояси. Девушка, принимающая меня, дала мне лист для заявления. Я вкратце обрисовал ситуацию. Пока писал, мне позвонили с того же регионального отделения, начали спрашивать, что да как, но потов выяснилось, что человек, звонивший мне, это один из старших, который пришёл с обеда и находился сейчас на втором этаже. Спустилась, мне опять пришлось всё заново рассказывать. Менеджер (или кто она там), оказалась достаточно вежливой, выразила со мной своё согласие. В общем-то к заявлению предоставил доказательства (кстати, заверить мои копии девушка (не менеджер) у меня отказалась, как я её не просил, как обычно - она не знает, можно так делать или нет). Подписал копии на задней стороне, что к чему. рассказал, почему в первый раз не предоставил доказательства - менеджер обещала провести с сотрудниками местного отделения разъяснительные беседы (хотя конечно мне от этого ни хорошо, ни плохо. так как, по моему, вся организация напичкана подобными сотрудниками). После разговора с менеджером выяснилось. что заявление пойдёт опять в Москву. Спросил в чём разница от местного отделения, она сказала, что у них, в региональном, сидит человек, у которого есть некоторая обратная связь с Москвой...

Из отделения меня провожали как посетители (по крайней мере восторженными взглядами), так и сотрудники банка (желали мне удачи, и чтобы у меня всё получилось с этим делом). Главное теперь, чтобы деньги вернули - это уже дело принципа...

По поводу почты (бумажка, что не получал), обязательно схожу на следующей недели, дела валятся и валятся, ещё военкомат поражает своим идиотизмом...
 
E

Energ

Начинающий
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
243
Баллы
19
Местоположение
Москва
Denschik, как решилось с чарджбэком?
 
D

Denschik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
29
Баллы
4
Denschik, как решилось с чарджбэком?

Банк так и не ответил..
Скорей всего замяли дело да и всё. Поэтому никогда не имейте дела с банками вроде Московского Индустриального - персонал до жути неквалифицированный...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live