• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Если лот отправлен не туда...

l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
теперь все понятнее стало.
Проверьте дату отправки Вашей покупки и сравните с датой по этому номеру (указано 30 декабря), если из совсем не сопоставим, то вот и довод при споре. Опять же вес. 0,010 кг чего может стоить $180... Явно не Ваша покупка... или Ваша :ph34r: ?
Еще такой момент. Обычно треккинг указывают не в письме, а в сведениях о покупке и его сразу видно.
В любом случае после письма продавцу через 2-3 дня молчания отправьте еще письмо.
Я бы закидывал его письмами до даты, указанной в сроке доставки с перерывами в 3-4 дня, а потом открыл спор по причине неполучения посылки. Почему не ранее этой даты? Просто до нее не дадут это сделать.
В первых двух письмах вежливо интересуйтесь ситуацией, а потом напирайте на то, что он Вас игнорирует и Вы будете открывать диспут. Все это будет Вам в плюс.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
теперь все понятнее стало.
Проверьте дату отправки Вашей покупки и сравните с датой по этому номеру (указано 30 декабря), если из совсем не сопоставим, то вот и довод при споре. Опять же вес. 0,010 кг чего может стоить $180... Явно не Ваша покупка... или Ваша :ph34r: ?
Еще такой момент. Обычно треккинг указывают не в письме, а в сведениях о покупке и его сразу видно.
В любом случае после письма продавцу через 2-3 дня молчания отправьте еще письмо.
Я бы закидывал его письмами до даты, указанной в сроке доставки с перерывами в 3-4 дня, а потом открыл спор по причине неполучения посылки. Почему не ранее этой даты? Просто до нее не дадут это сделать.
В первых двух письмах вежливо интересуйтесь ситуацией, а потом напирайте на то, что он Вас игнорирует и Вы будете открывать диспут. Все это будет Вам в плюс.

Да, странно, что отправил он 30 декабря, а уже 2 января письмо в России. Невероятная оперативность! И вес должен быть значительно больше. Явно не моя покупка, если исходить из даты импорта и веса. Но и продавец молчит, что тоже странно. Обещал три дня назад прислать фото документа об отправке со всеми данными, но не прислал.
А если открыть спор по причине того, что письмо уже пришло на "левый" адрес?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
А если открыть спор по причине того, что письмо уже пришло на "левый" адрес?

Нет. Основной довод это "не получен". А вот про левый адрес, это уже скорее в подкрепление своих доводов:
Начинайте с "Письмо не получил".
Даже не так. Просто открывайте дело по причине не получения и в нем (при открытии спора будет поле для сообщения) отправьте сообщение продавцу, мол не получил от вас письмо.
Если не ответит, то ибэй вернет Вам деньги.
Если ответит, то зависит от ответа. Если начнет рассказывать про треккинг, то укажите на то, что у Вас город Смоленск, а посылка получена в Москве, и про вес вспомните, и тут уже уместно вообще задать вопрос о том, что и кому он отправил и почему не отправил Вам.
В любом случае (у меня такая логика в ситуации с не полученными посылками) посылка (письмо) не дошла, я ее не получил и хочу возврат денег, именно деньги, а не отправку еще одной посылки, к.к. она или тоже может потеряться или ее вообще не отправят, а время будет упущено. Когда (если) все же дойдет посылка, то пишем продавцу радостную новость и отправляем ему деньги.
 
s0noww

s0noww

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
Я бы не дожидался на Вашем месте, а открыл бы диспут уже сейчас - то что продавец не выходит на связь по таким актуальным вопросам, которые Вы описали, это уже большой довод, что бы открыть диспут.

НО(!)
1. Как вы производили оплату? - именно напишите способ, потому что(а вообще дайте ссылку на продавца и на товар, если это не вещички для 18+, то ничего страшного наверное нет) люди тут быстро оценят на кого вы нарвались.
Если способ оплаты был в обход Ибей и Пайпал, то как Вы намереваетесь вернуть деньги. Ибей Вам не поможет, максимум просто заблокирует аккаунт продаца.

2. Я бы позвонил на прямую в Ибей(если говорите по англ.), т.к. если у меня какой то гемор я сразу же звоню напрямую в Ибей и мне помогали в 99% случаев, да нет вру в 100% случаев.

3. Вернул себе не так давно 187$ как раз по звонку в Ибей.
Мне не понравился товар т.к. я узнал что фотки товара "чужие", я открыл диспут где написал что товар подделка.(Сам товар был еще в пути)
Товар был из Индии, а продавец дает мне обратный адрес доставки - Китай.
Я тут же позвонил в Ибей и спросил должен ли я отправлять товар куда-то в Китай, если продавец был из Индии. Они взяли паузу на 2 дня, связаться с продавцом.
(ВАШ ВАРИАНТ) продавец не вышел на связь и они возместили мне деньги в полном объеме, товар остался тоже у меня.

Но пункт первый(1): как они будут Вам возмещать если Вы произвели оплату в обход Ибей и Пайпал, опишите способ оплаты и дайте ссылку на продавца(товар)
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Ну вот, допрыгался продавец: No longer a registered user
Только как теперь с него возмещение стребуют?
А оплачивал я не пайпалом, но и не в обход ибея. Это был один из предложенных продавцом способов: персональный чек либо денежный перевод. Я выбрал денежный перевод, по системе СВИФТ. И лот значится у меня в покупках. Я вам ссылку на лот сбросить не могу, так как она не открывается - видимо, удалили вместе с продавцом.
Хорошо, ну а как мне теперь поступать? Открывать прямо сейчас диспут? Или ждать непонятно чего?

Добавлено спустя 2 ч. 57 мин. 29 сек.
Я бы не дожидался на Вашем месте, а открыл бы диспут уже сейчас - то что продавец не выходит на связь по таким актуальным вопросам, которые Вы описали, это уже большой довод, что бы открыть диспут.

3. Вернул себе не так давно 187$ как раз по звонку в Ибей.
Мне не понравился товар т.к. я узнал что фотки товара "чужие", я открыл диспут где написал что товар подделка.(Сам товар был еще в пути)
Товар был из Индии, а продавец дает мне обратный адрес доставки - Китай.
Я тут же позвонил в Ибей и спросил должен ли я отправлять товар куда-то в Китай, если продавец был из Индии. Они взяли паузу на 2 дня, связаться с продавцом.
(ВАШ ВАРИАНТ) продавец не вышел на связь и они возместили мне деньги в полном объеме, товар остался тоже у меня.

Но пункт первый(1): как они будут Вам возмещать если Вы произвели оплату в обход Ибей и Пайпал, опишите способ оплаты и дайте ссылку на продавца(товар)

Продавец из Франции. Ничего не прислал. Оплата с помощью денежного перевода. А это значит, что я знаю все данные продавца (имя и фамилию, точный адрес и телефон). Могу ли я продавцу пригрозить полицией? Есть ли в этом смысл?

На какой номер вы звонили? напишите в личку плиз. И почему вы звонили? У вас не действовала программа защиты покупателей?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Второй раз слышу про оплату не через пэй пэл и убеждаюсь ,что так платить не нужно.
Теперь без вариантов - нужно открывать спор, только нужно правильно выбрать причину спора. На не соответствие Вам нельзя ссылаться, т.к. товар не получен. Если срок, указанный продавцом неполучение не откроют сейчас, предложат подождать. Я бы открывал как неполучение товара. Других вариантов нет.
Вообще защиту покупателя гарантирует ибэй поэтому должны все вернуть.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Второй раз слышу про оплату не через пэй пэл и убеждаюсь ,что так платить не нужно.
Теперь без вариантов - нужно открывать спор, только нужно правильно выбрать причину спора. На не соответствие Вам нельзя ссылаться, т.к. товар не получен. Если срок, указанный продавцом неполучение не откроют сейчас, предложат подождать. Я бы открывал как неполучение товара. Других вариантов нет.
Вообще защиту покупателя гарантирует ибэй поэтому должны все вернуть.

Продавец всё-таки отозвался, приложив к сообщению картинку с доказательством отправки и адресными данными (моими и своими). Как оказалось, он уже писал мне это ранее, но gmail видимо не пропустил письмо, приняв за спам.

В-общем, на скане видно, что адрес мой, смоленский. Откуда почта взяла московский адрес - ума не приложу. Беспредел какой-то. Пытался дозвониться на почту по ул. Каретный Ряд, 5/10, строение 2, индекс 127006, но не смог. Хочу попросить их сделать досыл. А вдруг всё-таки продавец не кидала? Но только дозвониться туда трудно. Пока так и не дозвонился. Просто тупо трубку не берут.
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
Беспредел какой-то.

Хорошо, что продавец идет на контакт.
Теперь у Вас есть документ об отправке, подавайте заявление на розыск.
Если дозвонитесь до Москвы, еще не факт, что Вас там послушают и бегом кинутся делать досыл (ведь по данным почты письмо не один день там лежит, а значит либо им пофиг на неверный адрес либо что-то еще), поэтому подавайте на розыск, даже если информация о нахождении посылки в Москве окажется ошибочной, тогда это значительно быстрее выяснится.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Хорошо, что продавец идет на контакт.
Теперь у Вас есть документ об отправке, подавайте заявление на розыск.
Если дозвонитесь до Москвы, еще не факт, что Вас там послушают и бегом кинутся делать досыл (ведь по данным почты письмо не один день там лежит, а значит либо им пофиг на неверный адрес либо что-то еще), поэтому подавайте на розыск, даже если информация о нахождении посылки в Москве окажется ошибочной, тогда это значительно быстрее выяснится.

До того, как вы мне ответили, я направил обращение на Почту России через электронный адрес поддержки клиентов. Приложил к обращению скан квитанции. Уповаю на то, что больше никуда идти не придется, и посылка придет по нужному адресу.

Да, продавец кажется всё-таки порядочным. Ну разве стал бы кидала постфактум слать всякие сканы и интересоваться ситуацией? Просто исчез бы и на письма не отвечал.
 
s0noww

s0noww

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
С одной стороны Вы правы -
Да, продавец кажется всё-таки порядочным

С другой стороны Вы совершили БОЛЬШУЮ ошибку, что передали деньги напрямую в руки продавцу, если честно, скорее всего Вы ничего не получите, простите, факт. :sorry:

А это:
Могу ли я продавцу пригрозить полицией?
Да хоть ЦРУ ФСБ и МИ5, наплевать - это ничего не значит, слова, к тому же заявление где писать будете?)) В нашей или к нему поедете, что бы писать в ихней?) А где состав преступления и мошеннические действия, иными словами - не доказуемо.

Вам верно советуют, обратитесь лучше за розыском посылки, начните копать с этой стороны, если посылка была с объявленной ценностью и не найдется, может удасться получить возмещение.
Считаю, что в ебей обращаться уже смысла не имеет, это не даст ровным счетом - ничего :inquisitor: . Вам наука на будущее - не покупайте ничего без использования Пайпал. Дело не в том, что пайпал хороший, дело в том, что деньги блокируются и находятся в распоряжении пайпал и ибей, они могут обернуть на них взыскание, в данном случае Ваших и продавца денег у них нет, что они будут взыскивать?
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
С одной стороны Вы правы -

С другой стороны Вы совершили БОЛЬШУЮ ошибку, что передали деньги напрямую в руки продавцу, если честно, скорее всего Вы ничего не получите, простите, факт. :sorry:

А это:
Да хоть ЦРУ ФСБ и МИ5, наплевать - это ничего не значит, слова, к тому же заявление где писать будете?)) В нашей или к нему поедете, что бы писать в ихней?) А где состав преступления и мошеннические действия, иными словами - не доказуемо.

Вам верно советуют, обратитесь лучше за розыском посылки, начните копать с этой стороны, если посылка была с объявленной ценностью и не найдется, может удасться получить возмещение.
Считаю, что в ебей обращаться уже смысла не имеет, это не даст ровным счетом - ничего :inquisitor: . Вам наука на будущее - не покупайте ничего без использования Пайпал. Дело не в том, что пайпал хороший, дело в том, что деньги блокируются и находятся в распоряжении пайпал и ибей, они могут обернуть на них взыскание, в данном случае Ваших и продавца денег у них нет, что они будут взыскивать?

Ну ладно, на будущее учту. Хотя не меньше десяти раз оплачивал СВИФТом, разным людям, и каждый раз ноу проблем. Правда, это были всё немцы. А тут - француз.

Добавлено спустя 2 ч. 58 мин. 11 сек.
Отправил я в-общем запрос на Почту России вчера с утреца.

Уважаемый Клиент!
Ваше обращение (№ ............) принято и будет рассмотрено в сроки, установленные законодательством.
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения.
ФГУП "Почта России".

Хм, интересно, какие это сроки рассмотрения?
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Обычно это месяц (30 дней).
Главное чтобы ответ, отправленный Почтой России через Почту России, не потерялся.

Тогда я лучше напрямую позвоню на Почту России и попрошу сделать досыл. Иначе через месяц посылка обратно уйдет, с такими темпами рассмотрения. Да и что там рассматривать? Это теорема Ферми или бином Ньютона?))
 
l-wolf

l-wolf

Продвинутый
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
369
Баллы
313
Местоположение
Омск
наверное я не верно выразился. 30 дней всего на рассмотрение, принятие решения, совершение соответствующих действий и дачи ответа. Это в идеале. Главное, что заявление подали. Они знают где искать.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
наверное я не верно выразился. 30 дней всего на рассмотрение, принятие решения, совершение соответствующих действий и дачи ответа. Это в идеале. Главное, что заявление подали. Они знают где искать.

Только стормозил, не сразу подал, а только через неделю. Потому что первый раз с таким сталкиваюсь.
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Пришел ответ с Почты России:

В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции, все права на международное почтовое отправление (МПО) принадлежат отправителю до его вручения адресату, в том числе и право изменения/уточнения адреса. Для переадресации, дополнения или уточнения адреса получателя МПО отправителю необходимо обратиться в Почтовую службу своей страны и оформить соответствующее заявление. Все изменения в адрес получателя могут быть внесены только после того, как ФГУП «Почта России» будет получено официальное уведомление от Иностранной почтовой администрации о переадресации отправления.

Как сложно-то всё... Неужели они не делают досыл по просьбе получателя? Это ж гораздо логичнее.
 
s0noww

s0noww

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
Как сложно-то всё... Неужели они не делают досыл по просьбе получателя? Это ж гораздо логичнее

Так и хочется написать, что с вас пузырь, но полагаю и так тошно :unsure2:

В общем слушайте, позвонил я своему товарищу в ЦО на Варшавке в Почту России, он как раз занимается международными отправлениями и конвенция это их библия :eek:ffice1: .

Собственно он всё подтвердил, я не буду описывать здесь всё, о чем мы говорили скажу главные выдержки:
1. Вам верно ответили - внести изменения имеет право согласно конвенции только отправитель.
2. Вы и продавец ждете когда посылка отлежится на неверном адресе и отправится назад продавцу, он оплатит обратный пересыл и сможет получить её назад. (кстати товарищ сказал распостраненный вид мошенничества, с которым они сталкиваются постоянно, никто разумеется доставку не оплачивает обратную и забирать ничего не собиратеся т.к. там "условно внутри кирпич").
3. Вы просите, а продавец идет(если он не мошенник) и пишет заявление у себя на изменение адреса досыла, ну и как Вам написали, они передают эту информацию в РФ. :kepka:


Представляем, что продавец слился :inquisitor:
У Вас остается два варианта:

- Вы не отправляли паспортные данные т.е. посылка не проходит "таможенный контроль" в виду маленькой стоимости. ТОГДА ВАС НЕ ВОЗМОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ - ВЫ ПОТЕРЯЛИ ПОСЫЛКУ И ДЕНЬГИ :mailmail:

- Вы предоставляли паспортные данные т.е. посылка проходила "таможенный контроль" и ВАС МОЖНО ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ КАК ПОЛУЧАТЕЛЯ.
Тогда Вы можете написать оф. запрос на Варшавское ш. в головной офис, разъяснив ситуацию, что мол купили, что продавец отправил, допустил ошибку, вы с ним не знакомы, найти его не можете.
Но наличие пас. данных позволяет Вас 100% идентифицировать как получателя. Тогда - ПОЧТА РОССИИ на СВОЁ УСМОТРЕНИЕ(это ключевое!) - может в одностороннем порядке на основании заявления изменить адрес досылки, но может и отказать, тут уже на усмотрение "ответственных людей".

Ну вот как бы и всё :smile269: бутылку не прошу, но за + в карму буду признателен. Надеюсь, что Ваш вариант - это Вариант №3 и всё для Вас закончится хорошо. :friends:
 
E

ebayaccount

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
876
Баллы
521
Местоположение
Солнечная система
Ну вот как бы и всё :smile269: бутылку не прошу, но за + в карму буду признателен. Надеюсь, что Ваш вариант - это Вариант №3 и всё для Вас закончится хорошо. :friends:

Поставил вам возможный максимум: +50 к репутации.
Надеюсь, вы не в обиде?

А был ли смысл продавцу обращаться в Почтовую службу своей страны и оформлять соответствующее заявление? Ведь он такое заявление написал еще 3 февраля. А сегодня уже 9-е, и никакого движения нет. С такими темпами, МПО всё равно вернется продавцу.
 
s0noww

s0noww

Начинающий
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
122
Баллы
53
Местоположение
Moscow
А был ли смысл продавцу обращаться в Почтовую службу своей страны и оформлять соответствующее заявление? Ведь он такое заявление написал еще 3 февраля. А сегодня уже 9-е, и никакого движения нет. С такими темпами, МПО всё равно вернется продавцу.

Заходить можно с двух сторон, предлагаю начать с самого простого:

С нашей стороны:
1. Звоните сюда 8495-223-4444, доб. 347 или 348 (Департамент претензионной работы международных отправлений)
Говорите здравствуйте, моя проблема такая то - продавец изменение адреса написал, я заявление написал - никто не чешется бла бла бла.
Они запросят номер трекинга, посмотрят - если увидят в международной системе изменения, то сразу Вам и помогут (у них есть система общая международная, к которой все страны подключены, товарищ сказал как называется, но я забыл :gigi-smile: .)

Далее, они либо помогут Вам по телефону (ну как бы от людей зависит) или заставят писать оф. письмо бумажку.

Что они могут:
- Посмотреть есть ли зарегистрированные изменения в системе на предмет вашего трек-номера.
- Если нет, то отправить запрос от имени РФ, что поступила информация что отправитель писал заявление на изменение адреса, но в системе, этой информации нет.
Тут уже коллеги из Франции дадут оф. ответ: было ли такое заявление от отправителя или он балабол.

Как я уже писал - с одной стороны это могут сделать по телефону, запишут всё, скажут перезвони через неделю. А могут и в "протокол" поиграть и отправят писать оф. письмо-запрос.

Тогда подключаем еще вторую сторону (Францию):
Если будет второй вариант, то рекоммендую запросить скан документа от отправителя, с отметкой его почты: о том что он такое заявление ПИСАЛ, товарищ затруднился сказать как выглядит этот документ, потому что в каждой стране свои правила, как именно во Франции, он не смог вспомнить. НО РАЗНИЦА ЛИШЬ В ФОРМЕ БУМАЖКИ - САМА БУМАЖКА ОБЯЗАНА БЫТЬ!!! (Или их бланк или рукописное заявление с отметкой почты ПРИНЯТО, в таком духе). :smile279:


Тогда остальное уже дело техники:
Пишешь заявление в свободной форме на А4 - я такой то получаю от такого то, трек номер такой то, адрес был изменен: Вот копия бумажки с отметкой почты страны отправления.
Прикладываешь это всё в конверт и отправляешь, они уже делают запрос прикладывая скан этой бумажки как подтверждение, что запрос во Франции был, а в системе почему то его нету.
ps: Опять таки, обычная фигня - товарищ сказал запросы теряются ПОСТОЯННО(!), так что ничего удивительного в этом нет, как говорится спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Почта она такая почта...и не только в России... :russian:
_____________________________________________________________________________________________________________________________




Добавлено спустя 20 мин. 35 сек.
Вы знаете, мне пришла в голову другая идея, она ПРОЩЕ и БЫСТРЕЕ - и вообще нужно сразу возможно было так сделать.


У Вас наверняка есть друзья в Москве? Ну или кто то с этого форума может помочь.
У Вас есть точное местонахождение посылки, по какому адресу она находится?
Находите человека (да хоть меня и всё так же за бутылку :bravvo: ) только если это рядом со мной.

в общем назовем его Человек, этот человек высылает Вам свои пас. данные, вы идете в нотариалку и за 700р делаете доверенность на получение на Почте РФ.
Отправляете доверенность курьеркой, на следующий день она в Москве, человек идет получает Вашу посылку и высылает её Вам, вот и всего делов.
Не рассматривали подобный вариант? :smile279:
 
Laszle

Laszle

Новичок
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
идете в нотариалку и за 700р делаете доверенность на получение на Почте РФ.
Зачем так сложно? Можно оформить обычную рукописную доверенность,максимум что нужно это паспортные данные,почеркушку можно любую поставить почта все равно не забирает эту доверенность а иногда даже и не смотрят
 
Live

Similar threads




Вверх
Live