• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EbayToday не публикуют на сайте отрицательные отзывы

J

jcg11

Новичок
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Ноябрьск
У меня та же самая проблема что и у ipetrov, два раза подряд не опубликовали мой отзыв. В первый раз не обратил на это должное внимание, думал глюк сайта или потому что я написал, что на инжапане упаковка лучше, хотя как и ipetrov заказывал дополнительную упаковку.
Согласен, не очень корректно было с моей стороны ссылаться на конкурентов в отзыве.
Но вот настало время второго отзыва, я как идиот пол часа выкладывал полученный товар для фотографирования на фоне бумажечки с надписью "ebaytoday.ru" от руки, затем пол часа формулировал свои мысли по поводу их работы, причём в весьма корректной форме. В итоге свой отзыв не обнаружил.
На следующий день связался со службой поддержки выяснить, в чём дело, собственно?! В ответ получил следующее:
*********************************
Хххх:
вы можете написать свои отзывы и комментарии по внутренней почте, вам обязательно ответит администрация
Yyyyyyyyy:
Мне не нужны ответы по внутренней почте, я их уже все получил, хотел оставить отзыв на сайте
Хххх:
решение о публикации отзывов принимает администрация
Yyyyyyyyy:
Хорошо, тогда мне придётся публиковать свои отзывы на других сайтах, раз вы публикуете только 100% положительные отзывы. Зачем тогда вообще утруждаете своих клиентов на написание отзывов?
Хххх:
решение оставлять отзыв или нет принимаете вы, мы никого не заставляем,
Yyyyyyyyy:
Спасибо, я понял позицию администрации сервиса
*********************************
Обидно то, что было потрачено приличное время, которое кто то просто решил спустить в унитаз, даже не уведомив меня и не пытаясь вступить в диалог.

Добавлено спустя 31 минуту 54 секунды:

А теперь то, что меня, избалованного четкой работой injapan.ru, не порадовало в работе EbayToday.ru

1. Получив в первой своей заказанной посылке весьма недешёвую электрогитару, обнаружил, что коробка, в которой она находилась, тонковата. Скотч на момент получения инструмента на почте, едва удерживал кофр с гитарой от выпадания наружу. Посылки, которые я получал из Японии были в коробках с толщиной стенок раза в два толще, да и скотч, которым они были обмотаны был на порядок качественней, очень напоминал пластырь.
2. Оформил покупку в интернет магазине примерно на 20 позиций, из которых поступили на склад 19. Я собирался поскорее отправить товар, не попав на новогодний аншлаг, но все мои попытки выяснить через менеджеров, будет ли в разумные сроки поставлена оставшаяся позиция ни к чему не привели. Все положенные по их нормативам 14 дней мне отвечали шаблонными, ничего не конкретно не говорящими фразами, типа "товар оплачен, ждём поступления на склад". И это за 10% от суммы корзины, не включающие расходы по доставке!!! За такой процент работают мои поставщики в Москве, но в него входит доставка за 3 тысячи километров!!! В чём сложность отзвониться в магазин и выяснить будет ли поставляться товар или нет? В итоге магазин отказался в поставке этой позиции, но выяснить я это смог только по истечении положенных 14 дней.
3. Присмотрев лот с интересной ценой и количеством у продавца больше 10 решил купить. С удивлением обнаружил, что сделать этого не могу, по той причине, что кто то из клиентов ebaytoday себе этот лот уже добавил в покупки, но ещё не выкупил. Связался со службой поддержки, мне порекомендовали купить этот лот через "Купить в интернет-магазине" скопировав ссылку. Но эта операция у меня тоже не получилась, так как на сайте есть ограничение, не позволяющее добавить ссылку с ebay. Служба поддержки на этот момент уже закончила свою работу, в итоге лот был потерян.
4. Оценка веса товара при отправке особая песня. Почему то эта почётная обязанность поручается клиенту, который зачастую даже не предполагает о том каков реальный вес товара, который приобрёл. Сделать это покупатель должен в двух местах при оформлении посылки, видать что бы снизить погрешность при оценке.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Но в целом считаю, что работает сервис ebaytoday вполне приемлемо, крайнего негатива у меня ничего не вызвало в работе, кроме факта потерянного времени на составление отзыва на их сайте.
Подозреваю, что такие действия это перестраховка менеджеров, которые не хотят проблем с разбором полётов. Не думаю, что это сознательная политика владельца сервиса, ведь мой не совсем положительный отзыв провисел бы на главной странице считанные дни, а на сторонних ресурсах может долгие годы портить репутацию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live