• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ebay не смог вернуть деньги и закрыл диспут.

Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
у Вас видимо просрочка была более 45 дней. Если верить дате покупки и открытия кейса-59 дней. Да, сейчас любое сообщение о неполучении товара ebay расценивает как спор (раньше можно было просто поговорить об этом с продавцом, теперь же нет, сразу спор) и даже по прошествии 45 дней даёт возможность через оператора как то вернуть деньги, но на его(оператора усмотрение). Похожее тоже было открыл спор на 46 день в итоге получил отлуп от ebay-просрочил. В 90% открыв Вы претензию ранее 45 дней получили бы возврат
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ага, про нее :) "обезъянки веселые :crazy:

Добавлено спустя 3 мин. 23 сек.
любое сообщение о неполучении товара ebay расценивает как спор (раньше можно было просто поговорить об этом с продавцом, теперь же нет, сразу спор)
"не обязательно, всегда можно "просто поговорить", если не жамкать кнопку Я не получил товар, а нажать на Разное, и хоть заболтайся безо всяких "расценок" :)
 
faceless

faceless

Продвинутый
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
689
Баллы
403
Местоположение
Кострома
Q

qaz33

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
450
Баллы
19
Местоположение
Русь-матушка
скажите пожалуйста- нажав Escalate this case -там можно будет высказать ещё раз свои претензии, или все пойдет на автомате?
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
вот сюдой писать про аппеляцию, если кнопочки Аппил нет"http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?from_ocs=1&st=2&query=Can+I+appeal+eBay's+decision+in+my+case?

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.
qaz33, всё на автомате. Эскалация предполагает, что вы с оппнентом уже высказались и соглашение не достигнуто, будет решать Третейский суд
 
Беркут

Беркут

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
261
Местоположение
Россия
обезъянки веселые
Вот заразы :D
и даже по прошествии 45 дней даёт возможность через оператора как то вернуть деньги, но на его(оператора усмотрение)
Вообще-то правила не так давно поменялись и теперь диспут на eBay можно открыть в течение 30 дней после самой поздней расчетной даты доставки.
согласен, но раньше такого не было(года 2 назад).)))
Раньше много чего не было.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
скажите пожалуйста- нажав Escalate this case -там можно будет высказать ещё раз
не надо дублировать один и тот же вопрос в разных темах, запрещено правилами форума"вам уже ответили в другой теме, вы здесь снова пишете
 
Q

qaz33

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
450
Баллы
19
Местоположение
Русь-матушка
прошу прощения, не заметил
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Q

qaz33

Начинающий
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
450
Баллы
19
Местоположение
Русь-матушка
sadddam

sadddam

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
7
Баллы
0
у Вас видимо просрочка была более 45 дней. Если верить дате покупки и открытия кейса-59 дней. Да, сейчас любое сообщение о неполучении товара ebay расценивает как спор (раньше можно было просто поговорить об этом с продавцом, теперь же нет, сразу спор) и даже по прошествии 45 дней даёт возможность через оператора как то вернуть деньги, но на его(оператора усмотрение). Похожее тоже было открыл спор на 46 день в итоге получил отлуп от ebay-просрочил. В 90% открыв Вы претензию ранее 45 дней получили бы возврат

Прибытие товара было до 30 января.Ранее этой даты что-то требовать от продавца невозможно. Тем более у меня были случаи (не на ебэй), когда продавец закрывал магазин и отправлял товар.

Вообще, у меня даже не к продавцу претензия, а к качеству сервиса данного аукциона. Косяк самой конторы, которая ошибки своих сотрудников воспринимает лояльно. (Демократично, по-американски))

"вот сюдой писать про аппеляцию, если кнопочки Аппил нет



http://ocsnext.ebay....ion in my case?

Добавлено спустя 6 мин. 22 сек.

qaz33, всё на автомате. Эскалация предполагает, что вы с оппнентом уже высказались и соглашение не достигнуто, будет решать Третейский суд

Автомат не работает, возможно время не подошло. Выбрасывает на страницу с телефоном и ранее открытым кейсом (Go to the Resolution Center), там открывая страницу за страницей выдает типа "вы уже открыли спор по данному товару, решение принято, выберите другой товар": 066f043696822927743ff22e959be1e7.jpg


Кто-нибудь может подсказать как открыть аппеляцию на данном аукционе, либо дать почтовый ящик службы? Мне уже самому интересно становится...)
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
а если так? http://ocsnext.ebay.com/ocs/cusr?query=1484"у меня везде конвертик Send us an email вылазит"Вы на .com площадке?

Добавлено спустя 1 мин. 58 сек.
а хотя я и на канадской писал
 
Live

Similar threads




Вверх
Live