• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Диспут ПП и Credit Card chargeback

  • Автор темы Cat of Science
  • Дата начала
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
Buyer Complaint Policy

Здесь все - цитаты с сайта ПП из этого документа, мой перевод - жирным шрифтом.
У кого будут вопросы или реальный опыт по этой теме - можно обсуждать здесь же.


2. Eligibility. Buyer disputes must be filed within 45 days of the payment. If you would like to file a claim you must escalate your dispute into a claim no later than 20 days from the date you filed your dispute. Even if the buyer’s claim is justified, the buyer will receive a recovery only if there are funds in the seller’s account. RECOVERY OF YOUR CLAIM IS NOT GUARANTEED.

The Buyer Complaint Policy only applies to payments for tangible, physical goods which can be shipped, and excludes all other payments, including but not limited to payments for intangibles, for services or for licenses and other access to digital content. In addition, items prohibited in the PayPal Acceptable Use Policy are ineligible for coverage.

An eBay item is 'significantly not as described' if the seller clearly misrepresented the details of the item in a way that affects its value or usability. Please note that this does not include cases where the buyer is merely disappointed with the item or where the item did not meet all the buyer's expectations.

For eligible eBay transactions, PayPal automatically applies eBay’s Standard Purchase Protection Program. A separate eBay claim is not needed. See eBay for details and eligibility.

Currency of Original PayPal Payment | Maximum Payout | eBay Processing Cost
U.S. Dollars | $200.00 USD | $25.00 USD
.....

Правила приемлемости. Диспут покупателя должен быть открыт в течение 45 дней с момента платежа. Если вы хотите подать жалобу, вы должны преобразовать ваш диспут в жалобу не позднее 20 дней с даты, когда вы открыли диспут. Если даже жалоба покупателя обоснована, покупатель получит возмещение только если есть средства на аккаунте продавца. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ВАШЕЙ ЖАЛОБЕ НЕ ГАРАНТИРОВАНО.

Buyer Complaint Policy (Правила Жалоб Пользователей) применимо только для платежей за материальные, физические товары, которые могут быть перевезены, и исключает все другие виды платежей, в том числе, но не ограничиваясь ими, платежи за нематериальное, за услуги или за лицензии и другие виды доступа к цифровым данным. В дополнение, товары, запрещенные в PayPal Acceptable Use Policy (Правила допустимого использования) не допускают возмещения.

Товар eBay является 'significantly not as described' (значительно не соответствующим описанию), если продавец определенно исказил детали товара так, что это влияет на возможности использования. Пожалуйста, имейте в виду, что это не включает случаи, когда покупатель просто разочарован в товаре или когда товар не удовлетворяет всем ожиданиям покупателя.

Для приемлемых сделок на eBay PayPal автоматически применяет eBay’s Standard Purchase Protection Program (Стандартная Программа Защиты Покупок). Отдельная жалоба в eBay не требуется. Детали и правила приемлемости смотрите на eBay.

Валюта Оригинального Платежа PayPal | Максимальная Выплата | Стоимость Рассмотрения eBay
U.S. Dollars | $200.00 USD | $25.00 USD
.....

(для других валют цифры аналогичные, но не пропорциональные курсам валют)


3. PayPal Online Dispute Resolution procedure.
.....
a. ..... By filing a dispute, you are given the opportunity to resolve any disagreement you may have with a seller before it is escalated to a claim under the terms of PayPal’s buyer protection programs. You must file your dispute within 45 days of the disputed payment. If you do not file a dispute, you will not be able to file a claim. If you would like to file a claim you must escalate the dispute into a claim no later than 20 days from the date you file your dispute. Please note that buyers who are registered on the German PayPal website are unable to file a dispute and will only be able to file a claim.
.....
PayPal reserves the right to limit or close a user’s account or take other legal action against a user if the user breaches any of the terms of this policy.

3. Процедура Онлайнового Разрешения Диспута
.....
a. ..... Открывая диспут, вы получаете возможность разрешить любые разногласия, которые вы можете иметь с продавцом, до того, как он преобразован в жалобу, в соответствии с правилами PayPal’s buyer protection programs (программ защиты покупателей). Вы должны открыть диспут в течение 45 дней с момента обсуждаемого платежа. Если вы не открыли диспут, вы не будете иметь возможность подать жалобу. Если вы хотите подать жалобу, вы должны преобразовать диспут в жалобу не позднее 20 дней с даты, когда вы открыли диспут. Пожалуйста, имейте в виду, что покупатели, зарегистрированные на сайте PayPal в Германии, не могут открыть диспут, а могут только подать жалобу.
.....
PayPal оставляет за собой право ограничить или закрыть аккаунт пользователя или предпринять другие правовые действия против пользователя, если пользователь нарушает какие-либо пункты этих правил.



c. Closing a dispute. A dispute may be closed in the following ways:

1. Closing the dispute as resolved. The buyer can close the dispute as resolved from the time it is filed until 20 days after it is filed. Once the buyer has closed the dispute as resolved, it cannot be re-opened nor can a claim be filed under the terms of any of the PayPal protection policies in connection with the same transaction;

2. Escalating the dispute into a claim. Either party may close the dispute by escalating the dispute into a claim within 20 days of the dispute being filed. Once a claim has been validly filed, the terms applicable to a claim being filed under the relevant protection program (Buyer Complaint Policy, PayPal Buyer Protection Policy, Buyer Protection Policy for eBay Express or PayPal Plus Credit Card and Buyer Credit Policy, as the case may be) will be applied;

3. Issuing a full refund. The seller may choose to close the dispute by issuing a full refund to the buyer. Upon a successful refund being processed, the dispute will be closed and no claim can be escalated in connection with the dispute. If the seller does not have sufficient funds in their balance to close the dispute and the seller attempts to close the dispute by issuing a full refund, the dispute will automatically be escalated to a claim and the claim will be processed in accordance with the terms of the applicable buyer protection program;

4. Reaching other settlement. If the seller and buyer agree to a settlement other than a full refund, both parties agree to reflect the agreed settlement in the messages posted in the PayPal Resolution Center to avoid a claim being awarded in favor of the buyer if the buyer decides to escalate the dispute into a claim; or

5. Dispute auto-closure after 20 days. The dispute will be automatically closed if it is not escalated or closed within 20 days since the date the dispute was validly filed. Once closed, the buyer is prohibited from re-opening the dispute and is unable to file a claim relating to the disputed transaction. In certain circumstances, a dispute may be escalated by PayPal acting reasonably (for example, without limitation, if a seller has excessive disputes made against it and has failed to respond or otherwise the parties fail to respond).

c. Закрытие диспута. Диспут может быть закрыт следующими способами:

1. Закрытие диспута, как разрешенного. Покупатель может закрыть диспут, как разрешенный, с момента, когда он был открыт, до 20 дней после того, как он был открыт. После того, как покупатель закрыл диспут, как разрешенный, он не может быть пере-открыт и жалоба не может быть подана в соответствии с какими-либо пунктами правил защиты PayPal в связи с этой же сделкой;

2. Преобразование диспута в жалобу. Любая сторона может закрыть диспут, преобразовав диспут в жалобу в течение 20 дней с момента открытия диспута. Когда жалоба подана правильно, правила применимые к жалобе, определяются соответствующей программой защиты (Buyer Complaint Policy, PayPal Buyer Protection Policy, Buyer Protection Policy for eBay Express or PayPal Plus Credit Card and Buyer Credit Policy, в зависимости от того, какой случай) будут применены;

3. Произвести полный возврат. Продавец может выбрать закрытие диспута, сделав полный возврат покупателю. После того, как возврат успешно сделан, диспут будет закрыт и жалоба, связанная с диспутом, не может быть подана. Если продавец не имеет достаточных средств на своем балансе для закрытия диспута, и продавец пытается закрыть диспут, сделав полный возврат, диспут будет автоматически преобразован в жалобу и жалоба будет рассмотрена в соответствии с правилами подходящей программы защиты покупателей;

4. Достижение другого соглашения. Если продавец и покупатель пришли к другому соглашению, отличающемуся от полного возврата, обе стороны соглашаются отразить достигнутое соглашение в сообщении, направляемом в PayPal Resolution Center, чтобы избежать жалобы в интересах покупателя, которая будет подана, если покупатель решит преобразовать диспут в жалобу;
или

5. Диспут автоматически закрывается после 20 дней. Диспут будет автоматически закрыт, если он не был преобразован или закрыт в течение 20 дней с даты, когда диспут был правильно открыт. Когда диспут закрыт, покупатель не может пере-открыть диспут и не может подать жалобу, связанную с оспариваемой сделкой. При определенных обстоятельствах диспут может быть преобразован PayPal с соответствующими действиями (например, но не ограничиваясь случаем, когда против продавца открыто большое количество диспутов и он не отвечает или в другом случае, когда стороны не отвечают).



4. .....
If you file a claim for a 'significantly not-as-described' item, we will generally require you to return the item to the seller, at your own expense. In some circumstances, you may be required, at your own expense, to send the item to PayPal or to a third party specified by PayPal, or provide evidence that the item has been destroyed (if for example, PayPal received evidence that the item in question is a fake, counterfeit or otherwise unauthentic).

4. .....
Если вы подали жалобу на 'significantly not-as-described' (значительно не соответствующий описанию) товар, мы, обычно, потребуем, чтобы вы вернули товар продавцу за ваш счет. При некоторых обстоятельствах, от вас может потребоваться отправить товар за ваш счет в PayPal или третьей стороне, указанной PayPal, или представить доказательства, что товар уничтожен (если, например, PayPal получил доказательства, что данный товар является подделкой или как-то иначе не является подлинным).



5. Relationship between Buyer Complaint Policy and Credit Card Chargeback Rights. If you used a credit card to fund a purchase of goods or services through PayPal, you may have chargeback rights granted by your credit card issuer. Credit card chargebacks, if they apply, often cannot be filed more than 60 days after the transaction.

You can choose to pursue the Buyer Complaint process (by filing a dispute under the Online Dispute Resolution process and by filing a subsequent claim under PayPal’s buyer protection policies) or your credit card chargeback rights; however, you cannot pursue both at the same time or seek a double recovery. If you initiate a dispute through the Online Dispute Resolution process or a claim and, while the dispute or claim is pending, you file a credit card chargeback, PayPal will cancel your dispute or claim, and you will have to rely solely on your credit card chargeback rights.

If you close your dispute or it is otherwise closed, or if you cancel your claim or it is denied or results in no refund, you may still be able to pursue credit card chargeback rights. Check with your credit card issuer to learn about its deadlines for filing a chargeback. If PayPal resolves a claim in the buyer’s favor but the buyer does not receive a full recovery of their payment, and if the time for processing of the claim results in the buyer’s loss of credit card chargeback rights, then PayPal will provide a full recovery to the buyer. PayPal encourages all buyer purchase disagreements to be resolved directly with the seller and to be filed through the Online Dispute Resolution process. PayPal reserves the right to terminate or limit account access privileges of buyers who misuse the credit card chargeback process (for example by trying to get their money back and keep the goods, or to recover payment twice for the same dispute, or who file three or more chargebacks per 12-month period that are ruled invalid by the applicable card association or card issuer). PayPal reserves the right to contest credit card chargebacks, in accordance with the rules of the applicable card issuer or card association.

5. Связь между Buyer Complaint Policy (Правила Жалоб Покупателей) и правами на Credit Card Chargeback (Возврат на Кредитную Карту). Если вы использовали кредитную карту для ввода платежа за покупку товаров или услуг через PayPal, у вас могут быть права на возврат, даваемые выпустившим кредитную карту. Возвраты на кредитную карту, если они могут быть сделаны, обычно не могут быть затребованы позже 60 дней после сделки.

Вы можете выбрать: начать процедуру Жалобы Покупателя (открытием диспута в Online Dispute Resolution process и подачей последующей жалобы в соответствии с правилами защиты покупателей PayPal) или воспользоваться вашими правами возврата на кредитную карту; однако, вы не можете сделать и то, и другое одновременно, и стараться получить двойное возмещение. Если вы открыли диспут в Online Dispute Resolution process или подали жалобу, и, пока диспут или жалоба находятся в состоянии ожидания, вы делаете запрос на возврат на кредитную карту, PayPal отменит ваш диспут или жалобу, и вам придется надеяться только на ваши права возврата на кредитную карту.

Если вы закрыли диспут или он был закрыт как-то иначе, или если вы отменили вашу жалобу или она отвергнута или в результате отказано в возмещении, у вас еще может быть возможность использовать ваши права на возврат на кредитную карту. Выясните у выпустившего вашу кредитную карту срок подачи заявки на возврат. Если PayPal разрешил жалобу в пользу покупателя, но покупатель не получил полное возмещение своего платежа, и если время рассмотрения жалобы привело к потере покупателем права на возврат на кредитную карту, тогда PayPal сделает полный возврат покупателю. PayPal рекомендует решать все разногласия по покупкам напрямую с продавцом и через Online Dispute Resolution process. PayPal оставляет за собой право закрывать или ограничивать возможности аккаунтов покупателей, которые злоупотребляют возможностью возврата на кредитную карту (например, пытаясь вернуть деньги и оставить себе товар, или вернуть платеж дважды по одному и тому же диспуту, или которые запрашивают три или больше возвратов за 12-месячный период, которые признаны необоснованными соответствующей карточной ассоциацией или выпустившим карту). PayPal оставляет за собой право оспаривать возвраты на кредитную карту в соответствии с правилами выпустившего карту или карточной ассоциации.
 
N

Nomadkml

Новичок
Регистрация
30 Мар 2006
Сообщения
155
Баллы
0
Местоположение
Петербург
"ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ВАШЕЙ ЖАЛОБЕ НЕ ГАРАНТИРОВАНО"

Ну и нахрена этот пэйпал со своими жесткими правилами нужен. Тогда он ничем от e-gold не отличается
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
Nomadkml, ну это они страхуются просто, не переживайте. На самом деле, в 90% случаев деньги полностью возвращают.
 
A

anozes

Новичок
Регистрация
22 Апр 2006
Сообщения
135
Баллы
0
Если даже жалоба покупателя обоснована, покупатель получит возмещение только если есть средства на аккаунте продавца.
А если нет, этих самых средств?
 
R

RFK

Powerseller
Регистрация
30 Авг 2004
Сообщения
597
Баллы
719
Местоположение
США
Если даже жалоба покупателя обоснована, покупатель получит возмещение только если есть средства на аккаунте продавца.
А если нет, этих самых средств?

В некоторых случаях, ПП может снять деньги с банковского счета, привязанного к ПП без согласия владельца ПП аккаунта (в нашем примере - продавца). Если и на банковском счету нет денег, или счет закрыт, то для покупателя "птица Обломинго радостно помахала крыльями".
 
H

Hornet

Новичок
Регистрация
29 Янв 2005
Сообщения
58
Баллы
0
Помогите по диспуту в PayPal. Я не получил товар (прошло 30дней)
Сейчас сообщение
Dec. 12, 2006 Seller Escalated Dispute to a Claim.
от PayPal
Seller escalated this dispute to a Claim.

Please review this information and determine whether you would like us to continue processing your claim. You may cancel this claim by clicking "Cancel Claim" below. If we do not hear from you, we will resume our investigation in 2 days.

Я правильно понимаю, что если я не отменю Claim, то через 2 дня мне сделаю возврат?
 
I

Ingvar2

Крутой иБаер
Регистрация
21 Сен 2005
Сообщения
39
Баллы
704
Местоположение
Ukraine
"Пожалуйста рассмотрите эту информацию и определите, хотели ли бы Вы, чтобы мы продолжили обрабатывать ваше заявление. Вы можете отменить это заявление, щелкая, "Отменить Заявление" ниже. Если мы не получим известий от Вас, мы возобновим наше расследование через 2 дня."

Только примут к рассмотрению.
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
O

OlegK

Новичок
Регистрация
21 Янв 2005
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
То есть чтобы получить возможность вернуть свои деньги, нужно заплатить eBay'ю 25 долларов? :D
Можно и так сказать. Но в оригинале это звучит как франшиза в 25 долларов, которая вычитается из суммы возврата.
 
O

OlegK

Новичок
Регистрация
21 Янв 2005
Сообщения
394
Баллы
0
Местоположение
Saint-Petersburg
А я и не знал, что если сумма сделки меньше 25 доллров, то не имеет смысла подавать жалобу.
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
А я и не знал, что если сумма сделки меньше 25 доллров, то не имеет смысла подавать жалобу.
Не то что не имеет смысла, они ее просто не примут. Транзакции, к которым может быть применена Программа защиты покупателей должны удовлетворять ряду критерий, среди которых "стоимость лота должна превышать 25USD".
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Если ты будешь получать свои деньги по страховке именно от eBay пользуясь программой защиты покупателей (это в случае когда снять эти деньги с продавца уже нет возможности - у продавца пустой ПП счет, пустая карта и пустой банковский счет), то из суммы компенсации вычтут франшизу в $25, это как бы твоя часть ответственности за то что купился на предложение сомнительного продавца.



Но если делать возврат



ПП получишь всю сумму.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
По правилам с сайта ПП, которые я привел в начале этой темы, ПП в общем случае для сделок на eBay делает возврат по тем же правилам, что eBay: возврат в пределах $200 с вычетом $25 за рассмотрение жалобы. Это значит, что получить обратно можно максимум $175. Но кроме стандартной программы есть еще дополнительная программа, по которой возвращают в пределах $1000 без всяких вычетов - для тех лотов, у которых в правой верхней части листинга это указано. Полный возврат без вычетов будет также, если продавец добровольно закроет диспут путем возврата.

Но в правилах не указаны возможные суммы возврата в случае диспута ПП по сделке вне eBay, например для покупки в интернет магазине.

И не указано, можно ли открывать диспут ПП или диспут eBay для сделок на сумму ниже $25. Понятно, что для таких сумм возврат невозможен, но не исключено, что возможно все же наказание продавца - страйк, суспенд аккаунта, требование с него документов по факсу и т.д.
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
По правилам с сайта ПП, которые я привел в начале этой темы, ПП в общем случае для сделок на eBay делает возврат по тем же правилам, что eBay: возврат в пределах $200 с вычетом $25 за рассмотрение жалобы.
На самом деле, не совсем понятно, что они имеют ввиду этой фразой. По-моему, это полная ерунда. Когда подаешь на eBay жалобу по транзакции, оплаченную через ПП, это eBay тебя переправляет на сайт ПП, а не наоборот. И никакой франшизы ПП никогда не берет. Всегда возвращают сколько удалось забрать у продавца.

И не указано, можно ли открывать диспут ПП или диспут eBay для сделок на сумму ниже $25.
На ПП безусловно можно открыть жалобу на сделку суммой меньше 25 дол.
 
Виталий

Виталий

Крутой иБаер
Регистрация
19 Авг 2004
Сообщения
383
Баллы
1 013
Местоположение
Лукаморье
Интересно, как PP вернет деньги, если на совковый PP-аккаунт нельзя принимать оплату? Мож, я чего-то недопонял?
 
T

tornado

Новичок
Регистрация
3 Май 2005
Сообщения
105
Баллы
0
Правильно, на совковый PP-аккаунт нельзя принимать оплату.
И как ты сможешь даже теоретически кинуть того же амера через PP?
Он тебе попытается отправить деньги через РР, у него ничего не получится и все. Возвращать нечего, потому что ничего и не оправлялось.
 
N

Nekto

Powerseller
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
1 304
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Виталий, Вернет прямо на карту с которой был этот платеж.
 
Cat of Science

Cat of Science

Новичок
Регистрация
23 Мар 2005
Сообщения
353
Баллы
0
Местоположение
Москва
По правилам с сайта ПП, которые я привел в начале этой темы, ПП в общем случае для сделок на eBay делает возврат по тем же правилам, что eBay: возврат в пределах $200 с вычетом $25 за рассмотрение жалобы.
На самом деле, не совсем понятно, что они имеют ввиду этой фразой.
Теоритический пример. Куплен и оплачен через ПП товар за $100. Покупатель открыл диспут в ПП. В диспуте покупатель и продавец договориться не смогли, т.е. не смогли договориться без участия сотрудников ПП. Тогда кто-то из них - покупатель или продавец - считая себя правым, перевел диспут в жалобу. Сотрудник ПП рассмотрел жалобу, расспросил продавца и решил, что прав покупатель. Тогда ПП отберет у продавца $100 и отдаст покупателю $75, а $25 ПП оставит себе за работу по рассмотрению жалобы. Это все так, если на аккаунте продавца есть $100. Если же там пусто, покупатель возврат не получит, а аккаунт продавца будет заморожен.

Другой теоритический пример. Все то же самое, но покупка на $1000. Т.к. $1000 больше $200, ПП отберет у продавца $200, покупателю отдаст $175, себе оставит $25 за рассмотрение жалобы.

Когда подаешь на eBay жалобу по транзакции, оплаченную через ПП, это eBay тебя переправляет на сайт ПП, а не наоборот.
Верно, если покупка на eBay оплачена через ПП, то диспут будет в ПП, а не на eBay, и в случае преобразования диспута в жалобу заниматься ее рассмотрением будет сотрудник ПП, а не сотрудник eBay. Если же оплата была другим способом из числа рекомендованных eBay, например money order, то диспут будет на eBay. Суммы те же самые, что выше. Вероятно (точно не знаю - не видел таких случаев) в случае решения жалобы сотрудником eBay в пользу покупателя eBay засуспендит продавца до тех пор, пока он не выплатит требуемую сумму, в случае сумм в примерах выше - покупателю $75 или $175 и eBayю $25.

И никакой франшизы ПП никогда не берет. Всегда возвращают сколько удалось забрать у продавца.
Вам повезло:
- либо Ваши диспуты ПП были по лотам с дополнительной программой защиты покупателей, по которой ПП может вернуть покупателю до $1000 и без комиссии;
- либо продавцы добровольно возвращали деньги, не дожидаясь закрытия диспута с преобразованием в жалобу с последующим рассмотрением жалобы сотрудником ПП;
- либо этот пункт правил на сайте ПП не соответствует их реальным правилам.
 
A

Andrew Evteev

Новичок
Регистрация
26 Янв 2006
Сообщения
43
Баллы
0
Cat of Science

А посоветуйте пожалуйста, как быть в этой ситуации:


Счёт ПП заблокировали и разблокировали, деньги с кредитки сняли, и заморозили платежи на счетах у получателей.

Совершенно непонятно, что теперь делать, и какие реальные действия можно предпринять.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live