• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать, получил брак ?

V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить.

У меня стандартная ситуация с китайскими телефонами. Заказал несколько штук, после получения оказалось что два бракованные. В первом подсветка работает только сверху, и освещается только пол экрана. Хотя я могу ошибаться возможно сверху просто ярче светит чем внизу. Явно сверху выглядывают лампы. В других телефонах такого нет. Второй немного подтормаживает, и и подсветка чуть заметно мерцает. Днем не видно, но ночью хорошо просматривается.

Вопросы:

1 Чё делать с аборигенами которые это всё продают? Они предлагают возврат и замену. Такой вариант не совсем подходит, поскольку ввоз в Украину, с первого сентября ограничен ввиду таможенного сбора. Больше устроит вариант или возврата денег или частичный рефаунд. в общем один тот что подтормаживал, вроди после перепрошивки заработал лучше, но мерцанаие экрана осталось. С этим думаю можно и частичный рефаунд. Как думаете сколько можно просить?

2. Чё делать с этим что подсветка на пол экрана? Там скорее всего отремонтировать не получится. Как выполняется возврат денег. Никогда это не делать напишите алгоритм.

Спасибо, за ваши советы..
 
M

max.insane

Новичок
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
61
Баллы
0
Местоположение
Ульяновск, Россия
Ну для начала написать было бы неплохо туда, где купил свои чудо-агрегаты и объяснить ситуацию.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Уже писал, предлагают возврат и замену. Но вариант не подходит, выше написал почему...
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Возврат денег происходит без вашего участия. Если продавец согласится на полный или частичный возврат - то просто вам придет письмо на пайпал имаил о возврате, а через несколько дней деньги лягут на карточку.

В остальном - общайтесь с продавцом, пишите что хотите вы. Если договоритесь о взаимовыгодном варианте (частичный возврат денег) - то так и сделаете. Если нет - то откроете диспут на paypal и там попросите частичный или полный возврат. отправите телефоны обратно, дадите трек номер в диспуте и будите ждать.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Возврат денег происходит без вашего участия. Если продавец согласится на полный или частичный возврат - то просто вам придет письмо на пайпал имаил о возврате, а через несколько дней деньги лягут на карточку.

В остальном - общайтесь с продавцом, пишите что хотите вы. Если договоритесь о взаимовыгодном варианте (частичный возврат денег) - то так и сделаете. Если нет - то откроете диспут на paypal и там попросите частичный или полный возврат. отправите телефоны обратно, дадите трек номер в диспуте и будите ждать.
Хотел бы уточнить относительно возврата. Я так понимаю необходимо вначале открыть диспут, а уже затем отправлять назад. Правильно? Раскажите последовательность действий по открытию диспута. Куда заходить на что нажимать... Как себя вести с продавцом при этом?
 
K

kopf

Новичок
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
151
Баллы
0
Местоположение
Москва
Просто пишите письмо продавцу, мол, часть покупок не работает или...неполный функционал, обратная пересылка мне обойдется в такую-то сумму...И далее, просите его сделать частичный рефаунд, сумму компенсации ...это уж сами определите и как договоритесь. После обоюдного согласия, продавец САМ производит частичный возврат, о чём вам приходит подтверждение от PayPal...
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
С частичным рефаундом я всё понял. Что делать с телефоном который, я не могу отремонтировать. Этот нужно возвращать. Как его вернуть и забрать деньги назад? Сколько мне вернёт продавец? Всю сумму заплаченную за телефон ? Или часть суммы за вычетом пересылки или доплата за мою пересылку? Как с этим поступить? Какая последовательность. Сначала открыть диспут, потом отправлять? Что писать аборегену или открывать и нечего не писать?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Воспользуйтесь лучше поиском по форуму. Ответы на все ваши вопросы есть, и не в единственном экземпляре.
Чесс слово, устаю писать постоянно одни и теже ответы :crazy:
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
Сначала конечно надо бы списатся с продом.
С ним и выясните все вопросы по деньгам.
Может договоритесь полюбовно и диспут будет открывать ни к чему.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Какой вариант можно принимать и назвать полюбовным? Он присылает деньга, а я ему назад телефон?
 
romanas

romanas

Новичок
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
251
Баллы
0
Местоположение
Латвия-Литва
Это уж зависит от того, как договоритесь с продом.

Пользуйтесь поиском. Вам же выше уже советывали.
Поверьте это полезно.
Будете задавать много похожих вопросов - перестанут отвечать.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Пожалуйста ответьте кто сам когда то делал возврат и может объяснить как правильно это сделать, и в какой последовательности.

Варианты типа
Сначала конечно надо бы списатся с продом.
С ним и выясните все вопросы по деньгам.
Может договоритесь полюбовно и диспут будет открывать ни к чему

я понимаю сам, не первый день на ибей. Писал, говорил - продавец ответил присылай назад и всё. Я пытаюсь узнать у знающих людей как сделать возврат правильно и сохранить свои деньги, для того что бы не задавать потом лишние вопросы, когда уже поздно. Меня интересует если я оправлю какие гарантии возврата, сколько вернёт, когда, нужно при этом открывать диспут. Если вы знаете ответы на эти вопросы пожалуйста напишите.
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Прошу ещё помочь разобраться с несколькими вопросами.
После нескольких попыток полюбовно договориться с продавцом, пришлось таки открыть диспут. Продавец, внятно ничего не отвечает присылает одно и тоже письмо, где написано не волнуйтесь, присылайте обратно верну деньги. В диспуте отметил что товар имеет дефекты, хочу вернуть деньги назад. Речь идет о полном возврате.

Я не понял как делается частичный рефаунд. В инструкциях Палки такого нет, я так понимаю это нужно уже с продавцом списываться и с ним лично оговаривать, размер возврата?

Как оговорить сумму компенсации за пересылку бракованного товара назад? После диспута, насколько я понял нужно отправлять назад. Продавец брака должен компенсировать затраты на возврат? Это тоже решается в обсуждении с ним?

Вопрос по трек номерам. Если я отправляю с Украины через укрпочту, это трек номер вряд ли читается где то вообще. На сайте укрпочты даже не читается. Как доказать Палке что товар был отправлен?
 
selb609

selb609

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2008
Сообщения
691
Баллы
211
Местоположение
Украина
Из опыта :
Треки читаются и здесь и потом на почте получателя.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Из опыта :
Треки читаются и здесь и потом на почте получателя.

я понимаю что треки регистрируются и здесь и там, но где человек и службы поддержки может проверить эту информацию? На украинском сайте работает всё коряво, да и язык не очень подходит, и врядли они буду доверять этому сайту. А где ещё это можно проследить? На почте получателя?
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
На украинском сайте работает всё коряво, да и язык не очень подходит, и врядли они буду доверять этому сайту. А где ещё это можно проследить?
Есть англоязычная версия сайта Укрпочты(где-то вверху странички есть кнопочка переключения версий), на нее и надо дать ссылку. Потом будет видно на сайте Роспочты, а потом и на сайте получателя. Проблема не в том, что трек не пробиваеться. Палка иногда беспричинно игнорирует информацию с наших сайтов(Украина, Россия) и закрывает кляймы в пользу продавцов. Возможно через то, что в наших почтовых чеках не указывают получателя, а только его страну. Поэтому в последний раз при отправке брака в Гонг Конг, я на почте после оформления всех документов и запечатывания пакета попросил этот пакетик на пять минут и сделал фотосессию. :) Сфоткал крупным планом бланк CN22, алрес получателя на конверте, наклейку с трек-номером. Дома отсканировал почтовый чек и все это выставил на radikal.ru, а ссылки дал Палке в своем письме. Пусть теперь скажут, что я не то и не туда отправил! :wink: Жду решения, цена 75 бакинских.
 
V

vsekan

Новичок
Регистрация
13 Июн 2008
Сообщения
157
Баллы
0
Местоположение
Украина
Прошу ещё помочь разобраться с несколькими вопросами.
После нескольких попыток полюбовно договориться с продавцом, пришлось таки открыть диспут. Продавец, внятно ничего не отвечает присылает одно и тоже письмо, где написано не волнуйтесь, присылайте обратно верну деньги. В диспуте отметил что товар имеет дефекты, хочу вернуть деньги назад. Речь идет о полном возврате.

Я не понял как делается частичный рефаунд. В инструкциях Палки такого нет, я так понимаю это нужно уже с продавцом списываться и с ним лично оговаривать, размер возврата?

Как оговорить сумму компенсации за пересылку бракованного товара назад? После диспута, насколько я понял нужно отправлять назад. Продавец брака должен компенсировать затраты на возврат? Это тоже решается в обсуждении с ним?

Как по этой части вопросов лучше поступить?
 
S

Sting

Новичок
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
592
Баллы
0
Местоположение
Украина
Речь идет о полном возврате.
Я не понял как делается частичный рефаунд.
Так вы хотите первого или второго? Я чего то не понимаю.
Продавец брака должен компенсировать затраты на возврат?
Это только если будет его добрая воля, хотя по правилам - возврат за счет покупателя.
 
izgar

izgar

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
2 256
Баллы
251
Местоположение
Волгоград
Если продавец согласен полностью вернуть деньги, то отсылайте товар почтовым сервисом с отслеживанием.
Расходы по пересылке - полностью за Ваш счёт, без вариантов.
Вы не хотите понять, что без потерь не обойтись - поэтому повторяю: стоимость пересылки чистый убыток.

По частичному возмещению: узнайте стоимость ремонта и в переписке с продавцом фигурируйте этой цифрой (с небольшой добавкой, для торга).

Вы хотели выиграть, купив подешевле. На нескольких аппаратах так и получилось - в выигрыше. Стрелки весов качнулись в противоположную сторону - пара аппаратов не принесла ожидаемого навара - в проигрыше. Это явление именуется предпринимательским риском.
Это нормально.
Ненормально предполагать, что везти будет всегда... :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live