• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать покупателю, который покупал через посредника, но тот отправил товар назад?

H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
итак, расскажу уникальную историю моих приключений.

я занимаюсь дропшиппингом, продаю товар на молотке, а заказываю через ebay, taobao, aliexpress.
недавно заметил, что товары-то с "Ships to: US only" стоят подешевле. Начал искать посредника с выгодными условиями, нашел - pochtoy.com. за мой скан паспорта мне дали виртуальный адрес, получил скидку даже на услуги - 3$ за входящую посылку вместо 5$. мой покупатель - тот вообще обрадовался такому делу, что у меня есть виртуальный адрес в США и начал активно заказывать товар с ebay. я успел только смарт заказать и себе наушники с распродажи, побаловать себя. 5 других посылок заказал мой радостный покупатель, из них 4 пришли (и ушли уже, но об этом позже), одна еще не дошла. Всё-бы ничего, казалось-бы. Да вот "бы" мешает.

итак, телефон пришел, решил я отправить его покупателю, который заждался (не который радостный). адрес и фио заполнил, доставку и комиссию оплатил, всё вроде-бы нормально.. а сегодня получаю сообщение от почтой.ком такого рода:

"Доступ к услуге «Виртуальный адрес» закрыт

Почему? Уточните в службе поддержки"

значит, уточняю я в службе поддержки это дело. со мной здороваются и объясняют мне, мол, акк у вас зарегистрирован с копией паспорта одного человека, заказываете вы на адрес другого человека, а пополняет наш счет некто Ахмед Махмудов, предоставьте документы на махмудова.
и если бы я знал что будет дальше, я бы лучше пошел и сменил фамилию с именем (ирония).
ахмед этот родился вообще только в мыслях моей головы, когда я давным-давно регистрировался в пэйпэл. ну не знал я тогда, что левые имя с фамилией будут играть такую роль, не знал.. И не понимал, что чувак из почтой.ком хочет от меня, думал, какая вообще может быть разница, кто деньги перевел?
значится, честно пишу, что ахмеда я придумал. и тут мне бац: "Извините, но мы с вами больше работать не сможем и все ваши товары будут отправлены назад. И хотя я уверен что вы прекрасно все понимаете сами разложу, на пальцах - платя от вымешленного имени, либо украденного аккаунта, что скорее всего, вы ставите под угрозу и прием нами paypal и нашу лицензию на mail forwrding вообще. Нам такой клиент не нужен."

и тут как-то сразу я понимаю, что эта нелепая ситуация перерастает в мою большую проблему..
этот человек подумал, что я использую ворованный акк пэйпэла.
я ему сразу начал объяснять, что платил за товар платил только я и другой человек (мой радостный покупатель), еще до конца не понимая, что ему нужно доказать: что я товар не за ворованные деньги покупаю или что я их услуги только за свои оплачиваю?
и нашел я было (ну я так подумал) компромисс. говорю, какие проблемы, сделайте рефунд, я зарегистрирую пэйпэл на себя и оплачу вам заново. или вообще с вебмани оплачу.
ага.. не тут-то было.. приходит сообщение такого рода: "я уже написал вам про лицензию и про то что такие клиенты как вы ставят нашу работу под угрозу. поэтому с чего ради я должен входить в положение людей оплачивающих товары с вымышленных имен? извините, но это не наши проблемы совершенно, рефаунды на ахмедова будут сделаны в течении дня, нам эти деньги не надо. Еще раз прошу выписку на каждый товар с обратными адресами всех продавцов, мы будем отправлять все товары назад к ним."

ну я тут вообще за голову взялся и начал объяснять подробно все обстоятельства дел, что это за товар и зачем я его заказываю и сказал, что могу предоставить чеки из киви о том, как я ложил деньги на киви и как они снимались с QVC через пэйпэл... попросил собеседника из почтойкома быть человеком, понять меня и продолжить дальнейшее сотрудничество.
ага.. подтвердил он мне, что он человек, очень просто и моментально - выслал повторно, слово в слово: "Еще раз прошу выписку на каждый товар с обратными адресами всех продавцов, мы будем отправлять все товары назад к ним." ну прям как бот.
тут я вспомнил, что недавно нашел человека с Нью-Йорка, с которым перетер возможное сотрудничество, но условия мне его не понравились: с меня полная предоплата, а с него поиск товара, заказ и отправка покупателю. выручка 50/50. думал, что почтойком намного лучше будет.
подумал я, что с ним свяжусь, пусть он примет посылки к себе и отошлет, я заплачу ему.
написал в почтойком: в Нью-Йорк их можете отправить?
ну человек, показавший себя с человеческой стороны, мне ответил точно по программе, где забито "False".

и тут понимаю я, что людей хороших на земле все меньше становится и иду искать, где же там обратные адреса продавцов.. толком не понял и выслал ему сведения о транзакции.
через полчаса приходит такое сообщение: все отбой, адреса не надо. каждая посылка еще сохранила оригинальную упаковку и все они поедут назад к продавцам. фото каждой прикладываю. коллегам своим передайте что лавочка прикрылась. обидно только что из за таких людей как вы во всем мире нормальных все больше и больше будут подвергать идиотским проверкам. чао.

оказывается, обидно-то ему стало, а не мне.

пишу: какая такая лавочка? если я даже могу показать чеки с киви, как я ложил деньги, как они снимались через paypal.
вы мне лучше скажите, что теперь мне делать? просить рефунд с продавцов с каждой посылки что-ли? в связи с тем, что "передумал"? посылки-то дошли до адресата. Или мне просить их отправить на другой адрес? Ведь они могут просто не отправить, так как транзакция прошла в paypal без претензий, всё в норме.

на что получаю ответ: все посылки отдали только что почтальону, все уехали назад. что вам делать я не знаю да мне и неинтересно. не пишите сюда больше пожалуйста, у нас много работы.



и всё.. почтойком я, конечно, не обвиняю в том, что они люди - ограниченные рамками, бесчеловечные. такими рождаются, тут ничего не поделать...
но что мне теперь поделать с посылками? люди добрые, объясните хоть вы, что мне теперь делать? что говорить продавцам? Если требовать рефунд, то по какой причине? Если просить отправить на другой адрес, то как получить гарантию?

Добавлено спустя 3 мин. 19 сек.
блииин.. не в тот раздел. модеры, пожалуйста, перенесите мою тему в нужный раздел)
 
G

Gibon

Начинающий
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
474
Баллы
16
Местоположение
Раменское
Замес...
 
Nyoghta

Nyoghta

Новичок
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
54
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
вот просто объясните для начала, какого художника Вы придумали Ахмеда?
если уж мне ж это не понятно, то, естественно, это непонятно американскому посреднику.

а по поводу что делать - ищете другой адрес, доплачивайте продавцам за повторную доставку, может и согласятся.
 
H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
вот просто объясните для начала, какого художника Вы придумали Ахмеда?
если уж мне ж это не понятно, то, естественно, это непонятно американскому посреднику.

а по поводу что делать - ищете другой адрес, доплачивайте продавцам за повторную доставку, может и согласятся.

просто давно делал акк в пэйпэл и вообще не любил тогда палиться в интернетах. не думал тогда, что это будет так важно, я тогда никаким дропшиппингом не занимался и регался для того, чтобы оплатить американскую вдс... потом покупки начал делать, никаких проблем с платежами до этого случая не было
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Правы они, а не вы. Разруливать ситуацию и с поставщиком, и с покупателями придется вам, причем чем быстрее и без скандалов, тем лучше. Затем закрывайте ваш аккаунт пэйпел и открывайте новый, с правдивой информацией. Перед открытием нового аккаунта проведите профилактику - смените ip адрес, на компе поменяйте систему, заведите новую банковскую карту. И молитесь, чтоб все прошло гладко...
 
H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Правы они, а не вы. Разруливать ситуацию и с поставщиком, и с покупателями придется вам, причем чем быстрее и без скандалов, тем лучше. Затем закрывайте ваш аккаунт пэйпел и открывайте новый, с правдивой информацией. Перед открытием нового аккаунта проведите профилактику - смените ip адрес, на компе поменяйте систему, заведите новую банковскую карту. И молитесь, чтоб все прошло гладко...

я понимаю, что они правы, я их не обвиняю. можно было, конечно, войти в ситуацию, но не захотели так не захотели. я просто объяснил ситуацию.. теперь прошу совета, что мне делать с посылками... вот ведь продавцы же могут и не согласиться отправить на другой адрес
 
fullpong

fullpong

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Kazan
honda206, Войти в ситуацию они бы и могли, но если учесть те нравы законы и менталитет которые есть в ША, они поступили правильно, случись какая проверка этого посредника, нашли бы допустим ваши данные, платил один отсылал другому пополнял третий, их мало того что по головке не погладили, судебное разбирательство минимум, их лавочка бы сразу закрылась, плюс впаяли бы штраф хороший, а на вас бы судебной системе ША конечно было бы глубоко фиолетово.
Насчет продавцов, попробуйте написать и сказать, что получали на адрес посредника, но посредник больше не отправляет в РФ, поэтому и вернул товар назад. Доплатите за повторную доставку и ищите другого посредника... имхо.
 
H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
honda206, Войти в ситуацию они бы и могли, но если учесть те нравы законы и менталитет которые есть в ША, они поступили правильно, случись какая проверка этого посредника, нашли бы допустим ваши данные, платил один отсылал другому пополнял третий, их мало того что по головке не погладили, судебное разбирательство минимум, их лавочка бы сразу закрылась, плюс впаяли бы штраф хороший, а на вас бы судебной системе ША конечно было бы глубоко фиолетово.
Насчет продавцов, попробуйте написать и сказать, что получали на адрес посредника, но посредник больше не отправляет в РФ, поэтому и вернул товар назад. Доплатите за повторную доставку и ищите другого посредника... имхо.

ну да, только факт в том, что перед отправкой скана своего паспорта, я спрашивал у них, если я буду заказывать другому человеку на другой адрес, то все ок? они дали добро. так бы могли сделать рефунд и я оплатил бы с вебмани... мда, ладно, это уже в прошлом.

какого посредника посоветуете? и лучше, чтоб вебмани принимали

Добавлено спустя 52 мин. 14 сек.
кстати, ребят, у меня еще вопрос.. вот они отправили посылки обратно, а номера отслеживания для них остаются теми же?
 
fullpong

fullpong

Новичок
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Kazan
honda206, наверняка нет, потому что отправили они за свой счет мне кажется ) я бы посоветовал шопфанс, сам пользуюсь все устраивает )
 
H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
honda206, наверняка нет, потому что отправили они за свой счет мне кажется ) я бы посоветовал шопфанс, сам пользуюсь все устраивает )

отличные у них условия, спасибо)
а про треки я узнал, они говорят, что отдали посылки почтальону и ничего за свой счет не отправляли. по-идее по номерам в отслеживании должны уже быть какие-то изменения, но там никаких движений не происходит.. странно
 
M

Mr.George

Продвинутый
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
70
Баллы
209
Местоположение
Украина, Одесса
будь я почтой ком, я бы сделал ровно тоже самое, что и они
нельзя так сильно нарушать правила, и ей богу- я не верю что не знал об этом!
 
H

honda206

Новичок
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
будь я почтой ком, я бы сделал ровно тоже самое, что и они
нельзя так сильно нарушать правила, и ей богу- я не верю что не знал об этом!

если б я знал, то я бы подвергал такому риску себя и своих покупателей? что вы несете?
и да, правила. почитал я их соглашение - ни слова о таких случаях нет. там только то, что они не несут никакой ответственности за моральные и материальные убытки, причиненные ими. и далее в том же духе.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live