• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Banggood.com~~надежные и недорогие товары прямо из Китая

maksmm

maksmm

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
327
Баллы
103
Местоположение
Винница
Так точно!
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
прошу помощи и советов как лучше поступить:
заказал на бангуде товаров на ~140$
выслали китайским экспрессом
у нас в России китайский экспресс передал на доставку в СДЭК, эти благополучно посылку потеряли на курьере - типа кража, запись в треке у СДЭК о утере присутствует
как мне разрулить ситуацию с бангудом ? писать - смотрите трек шлите заново ? или тупо если будут отнекиваться - требовать рефунд через пайпал ?
по закону пока я не получил посылку - она принадлежит магазину.
какой опыт разрешения подобных споров ? мне нужен мой товар и денег тоже жалко .
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
Adekamer,
а СДЕК что говорит?
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
Компания CDEK:ETSSD1003756099Y






18.01.2017 00:00


Прибытие в почтовое отделение
Москва








23.01.2017 00:00


Не вручен. Утерян
Москва


Добавлено спустя 2 мин. 27 сек.
из переписки с поддержкой - кража на маршруте у курьера
ну и СДЭК говорит - трясите бабло с продавца
но мне хочется полюбовно решить вопрос и хочется мой заказ.... вот и интересуюсь у опытных как лучше решить вопрос... через пайпал я полюбовно вышибу денюжку... но меня больше товар интересует (хотя и денюжка по нынешнему курсу и временам немаленькая)
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
какой опыт разрешения подобных споров ?
Как минимум сначала напишите в магазин и обрисуйте всю ситуацию. Вполне возможно что и без спора сможете решить вопрос. Из моих посылок слава богу ничего не крали, а вот неработающие девайсы присылали, это да. Получилось договориться на повторную отправку в обычной переписке, спора не открывал. Ну а уж если не получится договориться, то спор в РР всегда открыть можете.
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
бангуд страхует отправления ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Да вам то какая разница сейчас? Это не ваша головная боль в данном случае.
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
у бангуда есть русскоязычная поддержка ? или им на плохом английском писать ?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
у бангуда есть русскоязычная поддержка ?
Здешняя их представительница в общем то говорит по-русски, но не факт что у вас получится до нее через личку достучаться. Лучше писать через сообщения в заказе, а там это делать придется на английском.
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
написал по английски (моя твоя понимать) - что посылка утеряна (стырена)
смотрите трекномер
надеюсь снова пошлете посылку мне но другой почтовой службой
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
надеюсь снова пошлете
Вот это вы зря... Не надо на них надеяться :) Нужно либо самому написать конкретно те варианты решения проблемы, которые вас устраивали бы, либо задать такой же конкретный вопрос - типа что вы можете предложить в данной ситуации? Ну а дальше уже вести диалог в зависимости от ответа с той стороны.
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
учту на будушее.... в любом случае по новым правилам пайпал позволяет до полугода жаловаться и требовать рефунд.... но больше хочется посылочку
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
:excl: Кстати, если кому BG отправил посылку через компанию СДЕК ( ETSSDxx---xxYQ), то СДЕК обзванивает клиентов с номера тел - +7 4950110043.
Не пугайтесь!) Они спрашивают данные паспорта для растаможки. И если типа не дать, то могут отправить посылку обратно. Мне не удалось дать данные, просто оборвалась связь) И никто не перезвонил. Я сам связался со СДЕК и оставил им данные. Теперь жду, когда посылка пройдет таможню.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А еще они (СДЭК) могут и два раза запросить данные :) Я вчера дважды им сообщал... Походу совсем у них еще не отлажена работа в этом вопросе...
 
stawrr

stawrr

Продвинутый
Регистрация
19 Авг 2012
Сообщения
3 600
Баллы
373
Местоположение
70=Афины Сибирские
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
в общем краткое продолжение истории: нехороший СДЭК партнеру ETS через которого посылка поступила в Россию передал статус Undelivered
поэтому поддержка бангуда настаивает чтоб я пошел в свое почтовое отделение и забрал посылку
могу даже с сайта распечатаь для этого инвойс
а время - скоро китайский новый год. это минимум еще лаг в две недели. как лучше поступить - продолжать переписывать с поддержкой бангуда ? или требовать рефунд через пайпал и потом по новой все заказать в бангуде ?
 
maksmm

maksmm

Продвинутый
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
327
Баллы
103
Местоположение
Винница
Думаю, что нужен официальный ответ службы доставки , что груз утерян и ещё раз обращаться в магазин с ним. Если магазин не будет идти на контакт, то открывать спор!
 
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
Думаю, что нужен официальный ответ службы доставки , что груз утерян и ещё раз обращаться в магазин с ним. Если магазин не будет идти на контакт, то открывать спор!

СДЭК на своем сайте дает только по русски статус, не вручен.Утеряно
компании партнеру - ETS - той которая доставила посылку до России они передают код статуса, который отображается у ETS как Undelivered
техническое ограничение это или СДЭК специально так делает - я не знаю, но сотрудник бангуда начинает аппелировать типа я дурак - иди получай посылку , можешь инвойс даже с сайта распечатать, и вообше время доставки 15 - 35 дней. типа давай до свидания - позже поговорим.
очень не хочется создавать претензию в пайпале, попробую наехать - типа вы сами виноваты - отправили мою посылку ненадежным сервисом, я очень люблю бангуд но тк истекает 45 дней с времени платежа (я знаю про 180 дней) я должен открыть жалобу в пайпале тк потеряю деньги и посылку.
 
ppi1

ppi1

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1 142
Баллы
323
Местоположение
Тверь
A

Adekamer

Начинающий
Регистрация
4 Апр 2010
Сообщения
130
Баллы
19
Местоположение
Москва
Я знаю про срок пайпал пол года.
в обшем - бангуд настаивает - типа чувак... мы не можем по статусу гарантировано понять что посылка не вернется или ты ее не заберешь.... так что пока обычный срок доставки не истечет - мы не берем на себя ответственность
те 35 рабочих дня
чувствую ждать еше дней 20 а дальше тупо кляйм в пайпал
попросил зарезервировать товар хотяб что в заказе....
посмотрим что напишут

Добавлено спустя 8 мин. 33 сек.
мораль прежде всего мне на будушее:
не делайте консолидированных посылок - один товар - одна посылка
если посылка покерится - то потери только одного товара , а эти пусть мучаются тк консолидированная посылка (куча товара в одной посылке) дешевле доставка
нам все равно фришипинг
и дорогие весчи заказывать нельзя на бангуде .....
если откажутся делать резервирование, то буду перезаказывать что найду в наличии по той же цене в других магазинах - делать рефунд в бангуде и и заново перезаказывать в бангуде не найденный в других магазинах товар
 
Live

Similar threads




Вверх
Live