• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Amazon.de

Н

норильский

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
71
Баллы
209
Местоположение
Норильск
в продолжение...заказ ,сделанный 16.06 только вчера частично отправлен,написал ночью в поддержку...сейчас посыпались письма с извинениями о задержке,на вопрос уложитесь ли в обозначенные сроки доставки,один представитель ответил- "да",другой- со сдвигом в два дня ,как и в описании отправленного заказа...и вторая часть заказа сдвинулась с места...
только теперь не могу понять ,чем будет доставка...у первого трек уже Shiptora ,а у второго чисто UPS (в моём городе нет их офиса...быть может только партнёр)
 
Н

норильский

Продвинутый
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
71
Баллы
209
Местоположение
Норильск
продолжение продолжения...) принесли извинение за ошибку в процессе отправления..."Адрес места назначения теперь не обслуживается UPS",и предложили отправить тем же способом ,что и первую часть заказа ..согласился,если соблюдут указанный ранее срок доставки..
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
Доставляла осенью I-Parcel - СПСР
у них контракты с несколькими конторами. мне один раз мой 1 заказ(кучу покупок) доставляло 3 разные конторы
лимита 200 евро для курьерских перевозок.
вроде у спср как у обычной почты. по крайней мере со штатов.

Добавлено спустя 49 сек.
но чтоб так по суммам впервые
у меня в одном заказе там раз 7 заказ переформировывали, в итоге понаформировали что вернули зачем то мне 50 баксов. благо сейчас сделал крупный заказ и такого не было.
 
G

Gotty

Новичок
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста. Хочу заказать ноутбук, после вычета НДС стоит 950 евро (у нас на 20 т.р. дороже), с доставкой чуть больше тысячи. Сумма доставки учитывается в ограничении на 1000 евро? Вообще, насколько сейчас целесообразно делать такую покупку, сильно придется возиться с документами, или достаточно будет паспортные данные отправить? Может кто заказывал недавно.

Ну и еще такой вопрос, адрес/имя доставки должны совпадать с данными пейпала? Сейчас просто нет карты, хотел воспользоваться картой сестры, но наверное придется заказывать на ее имя тогда?
 
D

Dusha999

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
596
Баллы
221
Местоположение
Москва
Gotty,
У Амазона (если покупка у самого Амазона и доставка AmazonGlobal) - доставка таких товаров включает доп. наценку за уплату таможенных платежей.

Вам платить дополнительно ничего не придется.
 
danz

danz

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Всем привет!
Ситуация в следующем. Столкнулся с таким впервые за много лет покупок у Amazon.de.
9 января сделал предзаказ на несколько товаров (диски, книги; в общей сложности 4 наименования), которые должны были выйти весной этого года (и самый поздний товар 10 апреля). Товар А, книга, вышел самым первым из предзаказанных мной товаров. Его Amazon отправил самым первым, чтобы мне не пришлось уж слишком долго ждать, пока отправят мне остальные лоты (они мне в письме прям так и написали). Спустя пару недель получил книгу в своём почтовом отделении. Осталось теперь 3 наименования. Наступает 10 апреля, день релиза одного диска (концертное издание), вместе с которым мне отправили два остальных лота, то есть три оставшихся товара. Жду три недели (а обычно с Amazon получаю посылки дней за 10-14) - ничего не приходит (даже ходил узнавать на почту - там вообще сказали, что на моё имя ничего не присылали). В 20-х числа мая пишу в немецкую службу поддержки, что спустя полтора месяца после отправки, посылки с заказом нет. В ответном письме они мне написали, что очень сожалеют об этом и предложили два варианта для меня - полный возврат денег или повторную бесплатную отправку. Я выбрал второй вариант. 25 мая они отправили заказ повторно и написали, что ориентировочно я его получу примерно 15 июня. Наступило 15 июня, а заказ я так и не получил. Далее я решил ждать. Узнал о своей возможной посылке в своём почтовом отделении и на главпочтамте - информации никакой. За это время я так и не получил ни первый заказ, который мне отправили ещё 10 апреля, ни повторный (Ersatzlieferung), от 25 мая. Так неспешно наступило 2 августа, когда я решил написать в немецкую службу поддержки Amazon. В ответном письме мне снова написали, что им очень очень жаль, что я так и не получил оплаченный у них заказ. В этом же письме письме мне написали, что могут вернуть полную стоимость заказа с доставкой (это 60,83 €) либо попробовать снова повторную отправку (Ersatzlieferung), но при этом нет уверенности, что посылка дойдёт до меня. Я им ответил, что с удовольствием бы запросил повторную отправку (третью по счёту) вместе с Express Versand (про такую возможность мне писали сотрудники Amazon перед отправкой первой повторной посылки, но отправили обычной почтой), так как при этом посылка будет с трекингом. Следующим письмом они написали, что они уже технически не могут отправить мне повторную посылку, тем более с Express Versand и написали, что оформили мне полный возврат в размере 60,83 €. В этом же письме мне также написали следующее (привожу дословно): "Я бы хотела вас попросить снова оформить этот же заказ и выбрать Express Versand. Мы вам полностью возместим затраты на Express Versand. Пожалуйста, напишите нам после заказа номер нового заказа в ответном письме, чтобы мы могли вам возмести стоимость Express Versand". Я решил выбрать AmazonGlobal Eilzustellung (7-14 Werktage) за 28 €; был ещё вариант AmazonGlobal Express-Zustellung (2-8 Werktage) за 38 €, но решил не наглеть уж.

P.S.: деньги, которые они мне вернули, сегодня поступили на карточку.

P.P.S.: там самая первая посылка идёт в общей сложности 115 дней. :smile397: :russian: Такое впервые у Amazon в моём случае и по общемировым заказам в частности. А что мне делать, если получу спустя какое-то время те два заказа? Отказаться от их получения на почте, чтобы их отправили обратно в Германию? Просто у них трекинга нет (так как была самая дешёвая доставка), а потому сам Amazon не может их отследить - так мне в самой службе поддержки сказали - значит могу себе присвоить :twisted: , но так просто не честно будет. :oops:
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
. А что мне делать, если получу спустя какое-то время те два заказа? Отказаться от их получения на почте, чтобы их отправили обратно в Германию? Просто у них трекинга нет (так как была самая дешёвая доставка), а потому сам Amazon не может их отследить - так мне в самой службе поддержки сказали - значит могу себе присвоить :twisted: , но так просто не честно будет. :oops:
Не честно? Вот это дела.. Вы натерпелиссь, прождали.. Амазон за это сделал компенсацию. Это нормально. Меняйте свой менталитет. Амазон лоханулся, и рад вам угодить. Какого черта вы думаете, что должны Амазону. Это они должны радоваться, что вам сатисфакшн сделали.
 
D

DeX75

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Россия, Владимирская область
Привет, купил на Амазоне фонарь для авто, он мне не подошел и я отправил его обратно. Стоимость товара 60 евро, доставка 20 евро. Сегодня Амазон прислал сообщение о возмещении стоимости товара в 60 евро. Стоимость доставки от продавца покупателю при исправном товаре не возмещается? Я считал, что это касается только обратной пересылки товара продавцу. Я ошибаюсь?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
я брак возвращал, мне вернули всё и дали еще купон.
 
D

DeX75

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Россия, Владимирская область
С браком все понятно, возвращают и стоимость обратной пересылки. У меня же товар исправен был.
 
Ярослав Решетникофф

Ярослав Решетникофф

Новичок
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите, как заказать товар в Германии, если он не поставляется продавцом в Россию? Какие есть варианты с проверенными посредниками? Заранее спасибо!
 
D

DeX75

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
204
Местоположение
Россия, Владимирская область
 
talijsh

talijsh

Продвинутый
Регистрация
3 Ноя 2012
Сообщения
195
Баллы
411
Местоположение
Россия, Кемеровская область
Я отправляю на австрийский склад Shipito
 
walkman72

walkman72

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Подскажите, это нормально, что с момента заказа прошло 4 дня, а он ещё не отправлен?
Даже сумму не заблокировали.
 
WerWolf

WerWolf

Крутой иБаер
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
4 600
Баллы
748
Местоположение
Самара
walkman72,

Вполне себе нормально. Ориентируйтесь на срок доставки указанный при покупке.
 
walkman72

walkman72

Новичок
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
65
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
K

kalebas

Начинающий
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
824
Баллы
19
Местоположение
Москва
с момента заказа прошло 4 дня, а он ещё не отправлен?
Напишите в поддержку и задайте вопрос о дате отправки. У меня аналогичный случай, правда не 4 а два дня прошло, а движения нет. Написал вопос в поддержку, сразу ответили что заказ формируется и скоро отправят, деньги сразу списались, а, видимо, в качестве извинения - бесплатная экспресс доставка.

Добавлено спустя 3 мин. 1 сек.
Кстати, и американский амазон косячит, видимо, из-за недели распродаж. На блэкфрайди заказал у них товар, ДХЛ экспресс, должен был прийти сегодня, а по треку - даже не покинул США. Написал вопрос в поддержку - они выяснили, что посылка потерялась при пересылке, выслали сегодня заново.
 
A

assattu

Новичок
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
0
Доброй ночи! подскажите пожалуйста, хочу заказать на амазоне детские книги, игрушки и канцелярию (при этом один товар ожидается в наличии через неделю), продавец-Amazon EU S.a.r.L., и возникли вопросы:
- в условия написано, что доставка товаров этой категории возможна только AmazonGlobal Express-Zustellung, но при оформлении заказа предлагается выбрать между ним и еще AmazonGlobal Eilzustellung, т.е. если я выберу AmazonGlobal Eilzustellung, то они так и отправят, не будет никаких накладок с извинениями, что они так отправить не могут по условиям? и AmazonGlobal Eilzustellung это будет доставка по РФ какой службой?
- если они отправят заказ не одной посылкой, то мне придется доплачивать по тарифу за каждую посылку? сейчас у меня написано, что Estimated Postage & Packaging EUR 29,01, эта сумма как-то может меняться в зависимости от количества посылок?
- и не поняла про Import Fees Deposit они входят в Estimated Postage & Packaging или это какая-то дополнительная обязательная услуга с заранее неизвестной стоимостью?
меня просто интересует, указанная сумма (стоимость товара+Estimated Postage) итоговая или будут еще какие-то траты?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
R

Roma994799

Новичок
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
16
Баллы
0
Здравствуйте! Недавно зарегистрировался на амазон.де - ввел данные в своем аккаунте: адрес доставки и данные кредитной карты(мастеркард)
Сделал свой первый заказ и через какоето время получил на свой почтовый ящик письмо:

Guten Tag,

um Ihre Bestellung weiter bearbeiten zu können, benötigen wir Ihre Unterstützung beim Abgleich Ihrer Zahlungsdaten. Der Zugang zu Ihrem Kundenkonto ist während dieser Prüfung vorübergehend nicht möglich. Bitte eröffnen Sie bis zum Abschluss der Überprüfung kein neues Kundenkonto.

Ihre Bestellung wird 3 Tage für den Datenabgleich aufrechterhalten. Nach Ablauf dieser Frist wird Ihre aktuelle Bestellung automatisch storniert.

Bitte lassen Sie uns eine aktuelle Kreditkartenabrechnung zukommen, aus der Folgendes hervorgeht:

- der Karteninhaber
- die Kreditkartennummer
- die gespeicherte Rechnungsadresse

Geben Sie bitte Ihre Bestellnummer und Ihre E-Mail-Adresse an, um die Bearbeitung innerhalb von 24 Stunden zu gewährleisten.

Unsere Faxnummer finden Sie auf der Hilfeseite von Amazon.de:

www.amazon.de/fax

Sollten Sie keinen Zugang zu einem Faxgerät haben, so können Sie uns die Kreditkartenabrechnung per Post an folgende Adresse senden:

Amazon.de GmbH
Abteilung: Adressen-Bestätigung
Gewerbepark D55
D-93059 Regensburg

Nach erfolgter Überprüfung benachrichtigen wir Sie per E-Mail.

Wir hoffen auf Ihr Verständnis für diese Sicherheitsmaßnahme, die zum Schutz unserer Kunden durchgeführt wird.

Freundliche Grüße

Amazon.de
http://www.amazon.de




Из этого письма я понял, что они хотят чтоб я отправил им данные по факсу или письмом. Не понял какие именно данные нужны? То что они просят я ввел при регистарции - адрес доставки и данные карты.
Что им нужно еще? Им нужны конкертные документы или что? А можно как-то по другому подтвердить данные? По факсу отправить не могу это точно. Почтой за три дня тоже не дойдет, а через три дня заказ мой отменят. Подскажите какие мои дальнейшие действия - по пунктам если можно, чтоб было понятно.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Что им нужно еще? Им нужны конкертные документы или что? А можно как-то по другому подтвердить данные?
Это не им нужно, а курьерскому перевозчику. Дайте паспортные данные в ответ на запрос. Вам должен придти на емайл этот запрос. Иначе вернут отправление обратно на амазон.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live