• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

А как бы поступили Вы?

K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
я одно не понял...

В первом постинге стоит, что телефон именно тот, что на фото. Как коллекционер не усмотрел разницу?:)
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
как она интересно с покупателями общается. вы не nice person, видите ли. ошибки со всеми случаются. ну да. только нормальный продавец сразу же бы попытался решить проблему, а не вступал в пререкания.
негатив!
иначе это ее ничему не научит.
только негатив. и распишите почему.
 
D

difenil

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
mck
скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма
Вот Там тоже заметила.
Хотел сразу об этом написать, но чота ниасилил.
Имеет место быть разница менталитетов. Ведь на вопрос - "Чего вы хотите-то?" ей самой пришлось ответ искать, вспомните последовательность, какие требования вы ей предъявляли?
Получается что никаких!
Сообщили ей, что модель не та и что будете ставить негатив.
Ну вот она и сидит ждет негатива. Вы же не написали что конкретно вы от нее хотите.
Она и пишет:
Instead of just sending angry threats, just explain and ask for your money back. It's quite simple...and there are honest
"вместо того, чтобы посылать угрозы и ругательства, просто объясните и попросите мани бэк. Вопрос-то простой.... и это было бы честно."
Разница логики - у них, если пришло не то, задача - получить обратно деньги.
У нас - главное объяснить продавцу, что он появился на свет по недоразумению и ему надо немедленно убить сибя апстену, или выпить йаду, но! Обязательно, перед этим, осознать свою полную ничтожность!

ЗЫ с моим предыдущим сообщением это не противоречит, косяк ее, но при написании писем вы подставились.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
difenil, где вы заметили, что покупатель хочет, чтобы продавец "осознал свою полную ничтожность"? вряд ли ТС оскорблял продавца.

в случае косяка с товаром я тоже всегда описываю проблемы с товаром и в конце пишу what will we do with that или что-то типа того. предоставляю возможность выбора продавцу. и они успешно решают проблемы. а тут попалась дамочка странная, которая утверждает, что и проблем-то с телефоном никаких нет. как-то не очень.

и негатив здесь нужно ставить не за то, что продавец указал неправильную модель, а за то, что не указал, что не работает джойстик, и в дальнейшем дамочка еще и жизни начала учить ТС, вместо того чтобы просто и внятно спросить, чего же хочет ТС, коль скоро он не удосужился заявить требований. это да, требование нужно было сформулировать.

но есть еще одно. зачем написал, что собирается поставить негатив? надо было как-то расплывчато. типа, very upset with your answer или что-то вроде того. не надо было писать, что негатив будет ставить, иначе дальнейшие просьбы денег будут рассматриваться как вымогательство IMHO

и вот чего уж не заслужил продавец - так это позитива. это вам не бабушки, с которыми работает разрыв шаблона. это торговая площадка, одним из механизмов аттестации поставщиков которой является система оценок.
 
FASTik

FASTik

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
241
Баллы
401
Местоположение
NSK
я бы поставил нейтрал
 
D

difenil

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
262
Баллы
0
Местоположение
mck
в случае косяка с товаром я тоже всегда описываю проблемы с товаром и в конце пишу what will we do with that
Нет, ящетаю это функция моего мозга, решать что делать дальше. И я должен предложить свое решение проблемы продавцу. Ессно, с обоснованием.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
difenil, +1
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да простят меня модераторы, но сейчас будет безумный оверквотинг.

Эпиграф №1:
То что вы видите зависит от того куда вы смотрите.

Часть 1. Выбирай сердцем.

Эпиграф №2:
Справедливость без любви делает человека жестоким.

Барc, пытаюсь накарябать свое мнение, и, может, тем самым поднять тему, дабы и другие пользователи высказались бы по существу. В защиту блондинки и как я увидела ее поведение Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол! (сразу скажу, и я не знала бы где надо что открывать и смотреть цифирки, спасибо дочери, научила, показала маме, теперь я профи, в сравнении с той мадам/продавцом) Вы опубликовали ее письмо. Из него видно, что в тот момент женщина вспылила. Она не хамила, она просто пишет прямо, без западной лести! Писала с надрывом, отвечая на Ваши претензии, понимая, что Вы ждали посылку много времени, разочарованы, и она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив. ..скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма, о сроках ожидания, о том, что Вы - коллекционер и для Вас очень важно было купить этот лот под тем номером, что хотели. Она то, возможно, продавала этот телефон как звонилку. (тем более, если речь ведется о старых моделях.) Кстате, проверьте по ценам сколько стоит такая модель, хотя бы понять как круто " продавец наварился", получив головную боль, связавшись с коллекционером На западе с отправлением вещей обратно проще, не так накладно. Барc, Как хотите наказывайте горе даму. Ваше право!

Огромное Вам спасибо за Ваше мнение. В Ваших словах чувствуется мудрость. Оно (мнение) позволило мне взглянуть на ситуацию полностью с другой стороны. Я бизнесмен и видел своим оппонентом другого бизнесмена. В бизнесе нет розовых соплей и понятия "не понял". Всегда есть тот, кто платит. И если ты прав - платить должен не ты. Но Вы показали мне ситуацию в другом свете. С кем я воюю ? С девчонкой ? Из-за чего ? Из-за несчастных 20$ (именно столько стоит аппарат)? Смешно не правда ли ? Выглядит как-будто я пытаюсь доказать ребенку, что Деда мороза не существует. Силы слишком не равны. Это всего-лишь ошибка, с каждым бывает. Простить, понять, поверить. Это было бы мудрое решение.


Часть 2. Холодный расчет.

Эпиграф №3:
Каждый сам капец своего счастья.

Обратимся к фактам.

Барc, пытаюсь накарябать свое мнение, и, может, тем самым поднять тему, дабы и другие пользователи высказались бы по существу. В защиту блондинки и как я увидела ее поведение Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол! (сразу скажу, и я не знала бы где надо что открывать и смотреть цифирки, спасибо дочери, научила, показала маме, теперь я профи, в сравнении с той мадам/продавцом) Вы опубликовали ее письмо. Из него видно, что в тот момент женщина вспылила. Она не хамила, она просто пишет прямо, без западной лести! Писала с надрывом, отвечая на Ваши претензии, понимая, что Вы ждали посылку много времени, разочарованы, и она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив. ..скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма, о сроках ожидания, о том, что Вы - коллекционер и для Вас очень важно было купить этот лот под тем номером, что хотели. Она то, возможно, продавала этот телефон как звонилку. (тем более, если речь ведется о старых моделях.) Кстате, проверьте по ценам сколько стоит такая модель, хотя бы понять как круто " продавец наварился", получив головную боль, связавшись с коллекционером На западе с отправлением вещей обратно проще, не так накладно. Барc, Как хотите наказывайте горе даму. Ваше право!

Большая часть Вашего сообщения - Ваше живое воображение. Фактов маловато. Вы не думали писать книги? У Вас определенно талант! Это не ирония! Я серьезно. Образ продавца получился очень живым! Отступление окончено. Факты:
Телефоны не ее бизнес, она выставила лот на продажу, не особо заморачиваясь или поистине не знала как и где смотреть номер телефона - ее прокол!
Это должно ее оправдать? Я не занимаюсь тем чем не умею.
она просто пишет прямо, без западной лести

Может мы с Вами по разному понимаем английский язык, но фразы:
You don't seem to be a very nice person.
Какой я "person" это нее ее ума дело. Я тоже много чего о ней думаю, но ей это знать не обязательно. Да простят меня милые дамы, но это так по-женски сделать косяк и обвинить всех вокруг.

and there are honest and kind people out there that are just trying to do good things. How unfortunate that you aren't one of them.
А вот это уже прямое оскорбление. Я нигде не дал усомниться в том что я "kind", а уж тем более "honest" . Я нигде ей не хамил, ничего не требовал и не вымогал. Обмануть тоже нигде не пытался.

Или может я жаловался, что меня, простите, в задницу не поцеловали? Нет. Она дает оскорбительные оценки человеку, которого не знает. Который не сделал ей ничего плохого в ответ на ее ошибки.

она уверена,по Вашим письмам, ей будет негатив.
И ничего не пытается сделать.

скорей всего, ей трудно понять много букв Вашего письма
Это точно мои проблемы?

Как хотите наказывайте горе даму
Вот тут Вы передергиваете. Наказать и проучить - это разные понятия. Не делайте, пожалуйста, из меня монстра.

Как коллекционер не усмотрел разницу?
По одной фотографии их не отличить.

ей самой пришлось ответ искать
Не вижу противоречий. Это ее обязанность искать выход. Я могу ей просто помочь.

какие требования вы ей предъявляли? Получается что никаких!
Каюсь. Виноват. По невнимательности не дописал кусок последнего моего письма к ней (это то что многобукаф). Там было еще: Отсылать обратно не имеет смыла, использовать его не возможно, продать - практически невозможно. Мне проще смириться с потерей 35$ и поставить Вам негатив. Какие решения можете предложить Вы?

Instead of just sending angry threats, just explain and ask for your money back. It's quite simple...and there are honest "вместо того, чтобы посылать угрозы и ругательства, просто объясните и попросите мани бэк. Вопрос-то простой.... и это было бы честно."
Я не знаю с какого языка переводили Вы, и где Вы нашли ругательства? Я их не писал, впрочем как и угрозы. Девушка не нашла ругательств, она нашла где-то угрозы (видимо, решила, что я угрожаю ей негативом.). А Вы вот уже и ругательства нашли.

У нас - главное объяснить продавцу, что он появился на свет по недоразумению и ему надо немедленно убить сибя апстену, или выпить йаду, но! Обязательно, перед этим, осознать свою полную ничтожность!
Это исключительно Ваши домыслы.

косяк ее, но при написании писем вы подставились
Простите, Вы о чем?

это вам не бабушки, с которыми работает разрыв шаблона. это торговая площадка, одним из механизмов аттестации поставщиков которой является система оценок.
Золотые слова. Я ведь прицепился не к девочке-подростку с ее первой продажей. Человек торгует на eBay не первый день.

Нет, ящетаю это функция моего мозга, решать что делать дальше. И я должен предложить свое решение проблемы продавцу. Ессно, с обоснованием.
Не вижу противоречий. Я решил поставить негатив и оставить трубку себе. Вот мое решение и я его предложил продавцу и обосновал. Другого не придумалось. Если продавец хочет изменить мое решение - пусть думает как.

Вот еще одна история, которая произошла со мной сегодня.
Купил в Китае зарядку за 10$. Прислали не ту, что я заказывал. Написал продавцу. Он не потребовал никаких доказательств. Очень извинялся за потерянное мной время и за свою ошибку. Предложил выслать еще раз или полный refund. Я выбрал refund. Естественно я ничего никуда не отправлял (так как продавец не предлагал). Продавец пообещал refund в течении 24-х часов. Всё! Инцидент исчерпан. Так продавец еще и письмо прислал следующего содержания:
hi,my friend
we will refund to within 24 hours
If you receive my refund, could you please give me a positive feedback and 5-Star DSR score?
If you can do it, I am very happy to hear that and thanks very much.
If you think our service is not good, I hope you can don't give any feedback.
If you have any qustion, please contact me, I will help you.
Regards
Никто меня ни в чем не обвиняет. И несмотря на то, что я потерял время и деньги (Когда заказывал было нужно не срочно, а теперь нужно срочно и пришлось покупать у нас в 2,5 раза дороже) у меня остались только положительные эмоции. Человек получит позитив и все пять звезд.

Мой бизнес не связан с торговлей и тут даже дело не в том, что первое образование у меня экономическое. Включаем здравый смысл.

1-й. Вариант.
Простой расчет при отправке аппарата обратно.
35$+4%+10$=46,4$ плюс месяц ожидания. Но тетя получает аппарат, который она может продать за те же 20$ (если ей очень повезет т.е. мы берем идеальный случай) итого она потеряет 26,4 бакса + недовольный клиент, который поставит ей нейтрал.

2-й. Вариант.
Ой, простите, я напутала. Это полностью моя вина. Полный refund - потеря 35$. 35-26,4=8.6$ Восемь долларов шестьдесят центов (если повезет, а то и дешевле) - стоит довольный клиент и позитив со всеми пятью звездами.

Огромное спасибо всем за то что участвуете в теме и отдельное спасибо осилившим эту мегапростыню.
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Барc, вполне грамотно и убедительно. И я твердо убежден, что вы сделаете правильный выбор. А выбирать надо по принципу какое действо принесет большее удовлетворение. В данном случае удовлетворение больше моральное, ибо материальные суммы, здесь фигурирующие, копеечны. Поступок из первой части устыдит тетеньку, которая несправедливо обрушила на вас оскорбления, и докажет, что вы выше её глупых обвинений. Это будет действительно сильный урок, если она не совсем тупая (ну а если такая, то уже никакое решение ничего не изменит). Холодный расчет повлечет еще большую озлобленность на вас, не преподаст ей никакого урока, кроме того, что люди злые и бессердечные :D, и вообще нафиг Россию из списка.
P.S. Ebay всемирная барахолка и ожидать от случайного продавца, особенно не специализирующегося на данном товаре, ошибки чуть более чем вероятно. А китайские топ-селлеры не заморачиваются ради мелочи, у них там обороты покрупнее будут.
P.P.S. Кстати, ну не защитник я слабых и беспомощных. Я очень даже злобный человек и за крупную сумму любого на кол посажу, образно говоря :) Но за товар до 30$ карму портить не хочется, не оскудеет рука дающего :-D
 
daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Ну не знаю......два раза не пообедать, а так гляди скоро и третий, четвертый обед мимо пролетит.....так и ласты можно склеить :D
я бы предложил частичное 50% возмещение, ну или негатив, ну может если пожалеть нейтрал.
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
На мои слова "пытаюсь накарябать свое мнение, и, может, тем самым поднять тему, дабы и другие пользователи высказались бы по существу. В защиту блондинки и как я увидела ее поведение
Большая часть Вашего сообщения - Ваше живое воображение. Фактов маловато. Вы не думали писать книги? У Вас определенно талант!
Вот так и бывает. Хотела как лучше, получила "разбор полетов" по свою душу. Могли бы тон высказывания смягчить, а то как то грубовато Вы меня покритиковали.
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
грубовато Вы меня покритиковали.
Извините, пожалуйста. Видимо в пылу набора простыни я выбрал не совсем нужные слова. И в мыслях не было Вас обижать. Хотел сделать Вам комплимент, а получилось - оскорбил. Эпистолярный жанр, к сожалению, не моя сильная сторона. Еще раз извините. :(
 
T

Tam

Начинающий
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
992
Баллы
19
Местоположение
Англия
Барc, да я поняла. По Вашим словам чувствовался пыл. Проехали. Извинения принимаются.
Повторюсь, Вы все правильно аргументировали.
Простить, понять, поверить
поверить? нет. Понять, простить, а иногда, дабы поберечь свои же нервы, видя перед собой тупую курицу - сплюнуть, отойти и забыть. Естественно, если речь не ведется о крупных сделках, и Ваш оппонент - не бизнесмен (что то там покупает, продает свое барахло, то есть, более легче относится к барахолке ебай) И Ваш сравнительный пример о Китайце, как тут уже и выше сказали, не уместен. Тому надо работать, коль он боится получить негатив. А что дама?нашла в доме вещицу, хотела продать, заистерила получив Ваше письмо, до нее даже не дошло почему ей обещают негатив!, тело получено, ведь телефон то звонит! какая разница, что там за цифирки у старой мобилки :D Вы улавливаете разницу? между китайцем и домохозяйкой
Впрочем, теперь уже влезая в "Вашу шкуру", чтобы человек ,в будущем, относился ответственнее к своим делам, он должен запомнить и усвоить для себя урок - С ее стороны 50 процент возврат, с Вашей - нейтрал с описанием лот не тот, что описан в листинге, тело не работает, бед коммуникейшин.
 
Гаврик

Гаврик

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
370
Баллы
0
Местоположение
Россия
Негатив конечно. Если не можешь торговать-не берись, врачам и инженерам ошибки не прошают, а вот торговать почему-то думают можно и спустя рукава...
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Гаврик, ага, не прощают. Особенно в России :D Поэтому мы строим подводный ГЛОНАСС и проваливаем 20летний проект Фобос-Грунт.
Сорри за оффтоп)) Дабы быть немного в тему, какая страна - такая и Почта :D
 
Каяш

Каяш

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
575
Баллы
203
Местоположение
Пермь
Барc, You can keep the phone. I will refund your money. You will probably leave negative feedback anyway. You don't seem to be a very nice person.
Может стоило ответить на письмо? и она бы вернула вам деньги?
"Она ж явно написала, тел оставьте себе,также я верну деньги тебе. Ну и гад ты.""

Мне кажется надо быть проще, спрашивают -ответь. Хочешь спросить-спроси. А то надумали уж на человека..

Добавлено спустя 4 мин. 27 сек.
С ее стороны 50 процент возврат, с Вашей - нейтрал с описанием лот не тот, что описан в листинге, тело не работает, бед коммуникейшин.
какой 50%
она явно же написал делаю рефунд и тел оставь себе. вы чо не читаете чтоли???
 
Барc

Барc

Новичок
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
635
Баллы
0
Местоположение
Москва
D

detrin

Начинающий
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
966
Баллы
16
Местоположение
Россия
Купил в Китае зарядку за 10$. Прислали не ту, что я заказывал. Написал продавцу. Он не потребовал никаких доказательств. Очень извинялся за потерянное мной время и за свою ошибку. Предложил выслать еще раз или полный refund. Я выбрал refund. Естественно я ничего никуда не отправлял (так как продавец не предлагал). Продавец пообещал refund в течении 24-х часов. Всё! Инцидент исчерпан.
Вот и вот. У меня хоть и не такой большой опыт покупок на ebay, но тоже произошла конфликтная ситуация - в течение 40 дней посылка не дошла. В итоге продавец извинился и предложил заново отправить посылку, либо сделать рефанд. И очень меня благодарил, то что сначала обратился к нему, а не стал открывать спор в палке.
Вот так я считаю и должен поступать продавец. Это ему важна репутация и это он должен находить пути решения конфликта с клиентом.
 
D

discoteque

Начинающий
Регистрация
14 Апр 2011
Сообщения
340
Баллы
19
Местоположение
Москва
А может еще раз спросить не хочет ли она рефанд сделать?
Сделает - поставите позитив.
Не сделает - негатив.
 
N

nikus2011

Продвинутый
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
830
Баллы
221
Местоположение
Россия
Поэтому мы строим подводный ГЛОНАСС и проваливаем 20летний проект Фобос-Грунт.
Интересно, американцы тоже при каждом удобном и не удобном случае вспоминают про гибель "Колумбии" с семью астронавтами? Или про "Боинг Дримлайнер", у которого композитные материалы начали расслаиваться. Или про снятие с производства F-22 и закрытие проекта F-35 :D
 
Live

Similar threads




Вверх
Live