Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Покурив форум я так и не нашел тему, которая бы осветила процесс оспаривание решений Pay Pal. Думаю данная тема будет полезна многим.
Итак. У меня был открыт кляйм на палке по поводу получения пустой посылки. Палка потребовала прислать им police report, но пока я разобрался что это такое, кляйм был закрыт не в мою пользу Я написал в службу поддержки вопрос, как можно подать апелляцию по поводу моего закрытого кляйма. Они прислали ответ:
If you would like to appeal the outcome of a Claim investigation:
1. Log in to your account at https://www.paypal.co.uk/. 2. Click "Resolution Centre" on the top of your Account Overview page. 3. Select "Closed Cases" in the drop-down on the Resolution Centre page. 4. Click the "Appeal" button under the Action column of the transaction in question
The "Appeal" button will only be available for 10 days after case closure in the Closed Disputes section in the Resolution Centre.
Но у меня в указанном месте возле закрытого кейса нет кнопки Appeal. Кто что знает по этому поводу? Может нужно что-то еще сделать, чтобы она появилась? Или может она появится посже?
Написал много писем на палку по поводу апелляции. На последнее они ответили: Thank you for contacting PayPal regarding your buyer dispute ID PP-930-745-465.
Mr. Shovkoplyas, firstly please allow me to apologise for any inconvenience which this situation may be causing you, and for any previous confusion caused. I can advise you that I have consulted with the relevant department, and your claim was denied as the police documents which you provided to us previously were not stamped and validated by your local police station. Please go to your local police station and ask them to validate the translations you previously provided to us, and send the documents to us once again.
Once you send the documents, please contact us through email so that we can manually appeal this case on your behalf. Your dispute will then be sent to the relevant department for review once again, and you will be contacted through email with an update shortly after.
I thank you for your co-operation, understanding and patience, and look forward to hearing from you shortly.
Please let us know if you require any further assistance.
Yours sincerely, Sophie PayPal"
Кто подскажет, что именно они имели ввиду? Полиция должна заверить перевод документов? Или полиция просто должна проставить свои штампы? Что-то не могу разобраться.
Please go to your local police station and ask them to validate the translations you previously provided to us, and send the documents to us once again.
Да, они там у нас все английским свободно владеют, это одно из основных требований при приёме на работу в милицию... gidrik, вы им посылали заявление на русском со штампиком?
Да, они там у нас все английским свободно владеют, это одно из основных требований при приёме на работу в милицию... gidrik, вы им посылали заявление на русском со штампиком?
Что-то я очень сомневаюсь, чтобы там кто-то свободно владел английским - как приниают на работу и сдают при этом английский я догадываюсь Заявление я посылал и на русском - оригинал со штампом и перевод на английский (свой, без штампов).
gidrik, значит хотят именно заверенный перевод... Видимо какой-то крендель уже додумался им такой отправить, теперь значит будут со всех требовать... Попробуйте им объяснить, что английский язык не является государственным на Украине, поэтому требовать у сотрудников милиции заверить перевод заявления вы не в праве... Может прокатит... Про знание иностранных языков сотрудниками милиции - это шутка была. :crazy:
Не надо мне рассказывать. В Милане официант (!!!) не знал таких элементарных слов как tea, coffee, check please. В Берлине еще хуже ситуация в сфере обслуживания. В Европе массово говорят по-английски только в маленьких странах - скандинавия, Голландия, Бельгия и пр.
я письмо с таможни переводил на английским сам. вольный перевод. они сам так попросили, когда я им написал что у нас в стране оф язык украинский. и что бы было больше эффекта, советую писать им не письма, а слать факсы
rombelmeta ну что ты рассказываешь ? если я прислал им и CN23 и трэк и ссылку на то где показан весь трек (на оф сайте почты страны полчателя) и делал это не один раз и в итоге сухое: мы не смотги убедиться, что она дошла . Что они читают ? :( Звонить им ? Если они не могут писмо изучить, то звонить им это вообще просто лишняя трата денег. У них даже банально нет чата у саппорта
а у меня на 300 не решился причём без какого либо объяснения, а если ты думаешь , что мой случай единичный то пошурши этот форум или paypalsucks.com и ты увижишь , что таких людей тысячи.
ага. ну у меня на 1000 баксов спор решился. хотя покупал даже и не на ибее
может потому, что ты позвонил, но как я говорил, адэкватной сисемы общения у них НЕТУ. И письма не читают , потому как отвечают стандартными заготовками, шлёшь им инфу, а они или молчат и игнорят, или делают вид, что ты ничего не слал, никаких объяснений, просто шаблоны.