• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Флэшки из Китая

y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добрый всем день!
Я новичок на этом форуме, но далеко не новичок в еВау.
Хотел написать об этом в Советах, но платить как новичок, разумеется, не согласен.
Речь пойдет о покупке флэшек из Китая.
Цены на них там очень приятно радуют, но, купив и получив две, заметил странности в их работе - на 16-ти гиговую флэшку 4-х гиговый файл не грузился, а мелкая информация не читалась обратно. Как оказалось, реальная ёмкость флешек была на самом деле около 2 гигов каждая, хотя они были взломаны и в свойствах показывали "16 GB"
Так как же проверить реальную их память?
Есть такая програмка - h2testw , с помощью которой можно это сделать. Она сначала создаёт файл, потом грузит его на флэшку, а потом пытается считать его обратно. В результате она выдает данные о полном объеме карты и о возможности обратного считывания.
Надеюсь, это кому-то окажется полезным!
З.Ы. Возможно, эта тема уже была где-то описана,но так как я не имею пока полного доступа.... В общем сорри если повторился
 
M

moig

Новичок
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Владимир
Известное разводилово. Рубля нет, топора нет, а главное что все правильно...

Не покупаем у китаез флешки.
 
AndreiPol

AndreiPol

Новичок
Регистрация
14 Дек 2008
Сообщения
260
Баллы
0
Местоположение
Мелитополь
h2testw хоршая прога, пользуюсь ею. А никто не подскажит прогу для восстановления памяти флешки или плеера, чтобы винда показывала реальный размер, а не хакнутый?
 
y_mobile

y_mobile

Новичок
Регистрация
18 Май 2009
Сообщения
751
Баллы
0
Местоположение
Украина