Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товарищи отпытные подскажите, первый раз оказался в такой ситуации. Купил телефон в германии iphone 5 на немецком ebay - в описании было указано новый сим-фри, получил его в германии по почте, вместо нового оказался открытый без пленок, ну я думаю б/у состояние mint - я открыл диспут и далее клейм на возврат 80 евро как компенсацию, за обман. А сейчас вернулся в Россию, воткнул туда симкарту мегафон - привет, мне телефон сказал воткните родную симкарту для активации. Каким образом вернуть телефон и вернуть деньги? Не пролечу ли я со сроками в 45 дней пока рассматривается моя текущая жалоба? И можно ли будет после этой жалобы открыть еще одну жалобу на возврат денег?
ВСЕГО можно открыть жалоб/диспутов ровно столько, сколько получается реально проблемных ситуаций.
По одной ситуации можно открыть одно дело.
Открыть второй диспут на возврат полной суммы уже нельзя. Я не в курсе, можно ли сейчас поменять условия диспута, но если нельзя, то максимум, что вы получите - это 80 евро компенсации и всё (то, что попросили изначально).
Тоже самое как в суд подать. Разве можно по одному делу жаловаться несколько раз? Нет. Вот и в PayPal так же
Ну обстоятельства другие, в суд точно можно жаловаться. Ну я в поддержку paypal написал посмотрим, что ответят, мне главное чтоб сроки не просохатить попусту