• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Жители форума нужна ваша помощь. Нужна инфа о телефоне.

  • Автор темы rulik100
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
R

rulik100

Продвинутый
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Украина Северодонецк
в общем такое дело, давно хотел себе аифон аля китай (i9+++) но все не хватало денег (я студент] и вот лажу я по ебей и попадаю на аукцион где вижу hiphone v188 до конца 5 минут а цена 30 у.е. (телефон с битым тачскрином а у меня как раз валялся ненужныи который случайно выиграл дешиво) дальше я делаю ставку и выигрую. Я его получил все отлично сейчас у знакомого ставят тач. Дело к вам такое что нужны характеристики, отзывы, качество сборки. в общем все что знаете. Форум курил ничего не нашел на других форумах тоже самое и даже гугл ничего не дал. в общем нужна ваша помощь.
 
P

ParadoxX

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
3 341
Баллы
1 046
Местоположение
Москва
У вас телефон на руках,вы не в состоянии определить качество сборки??? Характеристики в описании не было чтоли? Как так можно покупать,не понятно мне.
 
R

rulik100

Продвинутый
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
69
Баллы
211
Местоположение
Украина Северодонецк
В описании было только что телефон рабочий но с разбитым тачскрином и какая комплектация. Качество сборки не в том смысле что скрепит или нет или какой на ощуп а в том смысле что как он собран внутри как телефоны этой модели работают или ломаются через месяц?
 
Capame

Capame

Продвинутый
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
185
Баллы
111
Местоположение
Minsk City
rulik100
как повезет :)
 
P

ParadoxX

Крутой иБаер
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
3 341
Баллы
1 046
Местоположение
Москва
rulik100
Никто такой инфы не даст.Уже сказали-как повезет. Какой смысл от сбора инфы после покупки?? Вот щас скажут,что сломается он у вас через 27 с половиной дней..... Вам полегчает? :)
 
R