Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужен совет Засуспендили аккаунт продавца,высылал 2 раза документы по факсу,после многочисленных писем пришёл ответ ,что качество пришедего факса не устраивает ,просят высылать опять доки . продаж у меня не было.точно ничего не нарушал и выставляся с небольшой ценой за лоты ,выставил и на тебе! задолбало!!! У меня есть ещё аккаунт ,если я брошу аккаунт с суспендом и выставлюсь на другом будет ли это нарушением правил ?
ну сделай почетче документы и зашли еще раз в идеале слать раз в 2-3 дня пока не разбанят последний раз слали полный комплект документов: паспорт, прописка, СС стэйтмент, инвойс о приобретении товара, фото с товаром, форма ебэя что прочли все их правила еще раз и будем соблюдать.
Due to the suspension of this account, please be advised you are prohibited from using eBay in any way. This includes the registering of a new account.
Может уже, не дожидаясь сентября, началась борьба против присутствия на еВау селлеров из СНГ? Что-то много суспендов на ровном месте образовывается в последнее время. Причем суспендят новые акки без видимых причин..
у меня была ситуация когда акк засуспендили, мотив - неверные данные при регистрации
я им подтвердил что мои данные верны
и это случилось после первого негатива от одного продавца (вернее продавщицы) очень не терпимая особа, в своих негативных фидбэках чуть ли не матом изъяснялась.
но меня разлочили, а ее наоборот засуспендили - "Бог шельму метит!"
Не совсем так.. Знаю много наших селлеров, которые постоянно регят еВау-акки в Европе и США, и ничего, живут и торгуют. Я не уверен, что они могут верифицировать эти акки, но они работают и их не закрывают.
Нужен совет засуспендили по такой вот причине что можно сделать??
We regret to inform you that your eBay account has been suspended due to concerns we have for the safety and integrity of the eBay community.
As we state in the User Agreement, Section 8, we may immediately issue a warning, suspend, or terminate your membership and refuse to provide our services to you if we believe that your actions may cause legal liability for you, our users or us. We may also take these actions if you have breached the User Agreement or if we are unable to verify or authenticate any information you provide to us.
Due to the suspension of this account, please note that you are prohibited from using eBay in any way. This includes the registering of a new account.
Please note that this suspension does not relieve you of your obligation to pay any fees you may currently owe to eBay.
SNP NOTICE: eBay Registration Suspension - Seller Non-Performance
Dear ***** !
We regret to inform you that your eBay account has been suspended due to the violation of our site policy below:
* Seller Non-performance - Not delivering an item for which payment was accepted or significantly misrepresenting an item by not meeting the terms and item description that are outlined in the listing.
Due to the suspension of this account, please be advised you are prohibited from using eBay in any way including registering a new account. Please note that any seller fees due to eBay will immediately become due and payable. eBay will charge any amounts you have not previously disputed to the billing method currently on file.
Our records indicate that the following transactions may be unresolved:
1500******** - ********@yahoo.com - **********
In order for your account to be considered for reinstatement, we ask that you resolve any online disputes that have been filed as well as any Seller Non-performance related feedback you have received by taking the following steps.
1. Review and resolve any complaints received through feedback.
You can review the Seller Non-performance related feedback in your profile by entering your User ID in the appropriate field at the address provided below:
To document that a transaction was completed, you can request that your buyers leave a follow-up comment stating that the transaction was resolved. Buyers can leave follow-up comments at:
For any outstanding transactions that have not been documented as resolved through feedback, you can have your buyers write to eBay to let us know that the transaction has been completed. Your buyers can write to us from the following Web page:
Типа покупатель не получил, что хотел вот и нажаловался! (хотя я вообще не слышал что за жалобы от покупателей Суспендят)
Я с ним связался предложил деньги через www.moneybookers.com вернуть - он даже за негатив извинялся. Деньги отправил, а он пропал - ГАД! Больше двух недель уже не отвечает! (может помер вообще !!! )
В eBay Суппорт писал типа деньги вернул - они не отвечают.
У меня тоже SNP. Урод - купил нерабочий итем (в описании написано, что разбит экран, продаю для коллекции). Он итем получил, написал, что я недостаточно упаковал и влепил негатив. Я ему в ответ. А через месяц суспенд из-за этого козла. Написал ебаю, не знаю насколько это поможет. А что остается еще делать? Тока ждать