• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Заблокированный покупатель повторяет покупку с нового аккаунта

S

sergey_z

Новичок
Регистрация
31 Июл 2006
Сообщения
12
Баллы
0
Предистория: почти 3 года назад покупатель из Франции купил у меня лот, довольно дорогой, посылка отправлена, через время сообщает что посылку не получил, на сайтах Французской почты не трекается. Официальный запрос на поиск ни к чему не привел - французская почта даже не ответила Украине на запрос. В итоге через 5 месяцев поисков отправил покупателю еще одну посылку, поверив на слово что не получал первую, уж больно убедительно он так все рассказывал.
Однако после этого получаю сразу 3 подряд аналогичные проблемные покупки этого же товара от покупателей из Франции с 0 рейтингом с подобными претензиями и требованиям денег в наглую через несколько дней после отправки. Поскольку лот не получен и не прослеживается. Короче пошли по проторенной дорожке, учитывая тот факт что французская почта не прослеживает Украинские посылки по своей территории. В этот раз немного повоевав с покупателями, предоставив все доки на отправку и заработав пару негативов, позакрывал жалобы но ничего им дополнительно не отправлял и не компенсировал. Ну и соответственно заблокировал все эти подозрительные аки от дальнейших покупок у меня. После этого цепочка халявщиков исчезла.

Недавно получаю сообщение от покупателя из Франции с нулевым рейтингом что тоже типа не получил также не дешевую посылку, и просит выяснить где находиться его посылка. Вспомнив старую историю обнаруживаю что это тот самый 1 покупатель, тот же адрес. Специально открыл новый аккаунт на имя жены для того чтобы в этот же день сделать у меня другую покупку и обойти блокировку. И опять решил пойти старым методом. Когда я сообщил ему о своих подозрениях - что я его вспомнил да и зачем он опять покупает у меня, раз первая покупка была такая для него проблемная. Типа получил только со второго раза да и то через полгода после оплаты.

Сразу после этого покупатель открыл case против меня в PayPal относительно неполучения товара. Посылка была отправлена с уведомление о вручении, но возвращаються уведомления не всегда. Да и покупатель ранее был проговорился что имеет какойто бизнес на почте. Возможно с этим связано и то что не было ответа из Франции на оф запрос?
Да и уведомление о вручении пока не прибыло.

Как теперь лучше построить защиту в ответ на жалобу? Оф запрос через почту могу сделать, но вряд ли будет толк, да и времени уйдет немало. Насколько я понимаю то что покупатель открыл новый акк чтобы обойти запрет на покупку это нарушение? Здесь даже проблема не сколько в этой покупке, а то если ему удастся вернуть деньги, то беспокоюсь что опять появится новая цепочка халявщиков.
 
buzina

buzina

Крутой иБаер
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
13 627
Баллы
1 188
Местоположение
Россия
Заблокировать макаронников всех раз у них такие упыри водятся (((и все
 
S

sergey_z

Новичок
Регистрация
31 Июл 2006
Сообщения
12
Баллы
0
Не выход. чудаков хватает везде ((( В какую тему в саппорте лучше написать относительно его манипуляций с аккаунтами чтобы обойти мою блокировку на покупки? В - Misuse of eBay Buyer Protection? Поскольку конкретно не нашел подходящей темы. Да и писать наверное необходимо сразу с Французского сайта eBay?
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
S

sergey_z

Новичок
Регистрация
31 Июл 2006
Сообщения
12
Баллы
0
ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! за подсказку
То что нужно. :D
Попробую по этой схеме, но пока там напрямую предлагают только ссылку для решения проблемы в телефонном режиме.
 
T

trespa

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
921
Баллы
221
Местоположение
.UA
так телефонный режим - это вообще сказка. Сразу и получите: и ответ, и результат. Особенно ежели адреса совпадают (вообще палево :rolleyes: ). А с письмами можете и замучиться :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live