• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Хочу коммуникатор - много фич, и почти бесплатно

Z

zigzak94

Новичок
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
НижнийНовгород
Здравствуйте, Я понимаю что я новичок - тупичок, но все ж, помогите бедному студент и пожелтейте мои глаза и мой мозг , на котором уже можно яичницу готовить, настолько раскалился .....пшш....ну ладно , закончим с жалобами и перейдем к делу!
прочитал кучу обзоров , но так и не решился выбрать что-то конкретное!Нужен коммуникатор чтобы с ВиФИ, Блюпуп и фрешка....шутка, что-то Уральские пельмени вспомнились! В общем к делу: нужен коммуникатор с WiFi, gps, java чтоб работала , экран желательно большой, интернет чтоб работал , ЖЕлательно , но не обязательно на оси WM , ну или андроид, но думаю дешевых на андроидах нет , ну и ладно... желательно 2 симки , ну конечно не дорогой нужен, для себя, было бы совсем хорошо если бы управлялся пальцами и управление это было бы хорошим ! по сути можно и с йцукен клавиатурой, т.е. qwerty =) и чтоб аккумулятор долго держал! ну и конечно работал в наших сетях! поддержка флешек приветсвуется! И еще раз скажу , что не дорогой , желательно вместе с доставкой уложиться в 120, если реально конечно! =) главные критерии это финансы, экран ,gps, аккум и java, ну и чтоб с нашими симками работал! Зраннее спсибоЁ
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
недорогой-не значит плохой. Можно за цену нового китайца получить прекрасный фирменный Htc купить. Например G1. Разве что уккумулятор у него не больше дня продержит...Но за 130 долларов нормальный коммуникатор не достать с доставкой. Точнее можно, но он вряд и будет нормальным)
 
E

Erian

Новичок
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
171
Баллы
0
Местоположение
Москва
zigzak94