• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Simp1e

Simp1e

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Москва
Сделал заказ 26 числа, сейчас статус Packaging, если заходить просто в My Account, то треа нет, а если зайти в заказ есть
Shipment Date Tracking Number
3/31/2011 9:32:56 PM RT****HK

номер этот не трекается..собственно хотел узнать, посылку еще собирают или уже отправили? =)
 
nik99

nik99

Крутой иБаер
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
533
Баллы
111
Местоположение
Север
Саппорт ответил насчет недошедшего телефона, что дескать провели расследование, посыль пропала на китай-почте. И что вышлют повторно.
Так, что не все там и плохо))
 
S

Serg2222

Новичок
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Курган
Всем привет. У меня тут такая заморочка.
Было 2 заказа.
1ый заказ выслали всё, кроме подарка (такие стикеры в виде яблока).
Я попросил эти стикеры перенести во 2ой заказа, где их уже было 3 штуки.
Саппорт перенес, но вместо 4(было 3, да еще 1 добавили) штук появилось следущее
23478 Unique Creative Apple Shaped Memo Pad - Large (About 150-Page) x1 Cancelled $0.00
Я спросил типо почему так, саппорт ответил, что возможно глюк (кстати, когда я эти яблоки во 2ом заказе добавлял, то они переодически исчезали, когда я применял купоны или добавлял другие товары в заказ, то есть они реально глючили еще сразу).
Также она(саппорт Lucia) выслала мне скрин, на котором эти яблоки есть в моем заказа в количестве 4 штук.
Так вот, было ли у когонить такое, когда я товар не вижу, а саппорт видит? Или она его добавила как-то криво (ну то есть можно добавила, но статус "оплачен" не поставила и поэтому я не вижу) или же всё ок и мне просто ждать?
Её скрин приложил
 
zayce

zayce

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 237
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Из двух заказов, где я через саппорт менял покупки на другие, господа из DX попросту не выслали те вещи, на которые была произведена замена. В обоих заказах вещь числиться как Canceled.
 
S

salyamon

Начинающий
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Украина, Хмельницкий
Здравствуйте!
У меня в статусе одного ордера написано Processing - Contact Us for Details. В "Deal Extreme - руководство пользователя" прочитал что нужно нажать "Your current order status shows "Processing - Contact us for details"" в поддержке, но в поддержке такого пункта не нашёл.
Что делать? И куда обратиться?
 
S

Smolynin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
Моё приветствие участникам форума!!!
У меня появилась проблема с одним из пришедшим мне товаром, он попросту сломался через 10 минут использования.
Заказал я часы с видеокамерой за 35$. Заказов в посылке было несколько, всё доставлено остальное в полном порядке.
При подключении часов к ПК один раз удалось сбросить данные. При повторном подключении они больше не подавали признаков жизни. Написал в "саппорт" и мне через 3 дня пришёл такой ответ:
---
"hi

We apologize for the inconvenience caused to you.

Since the product are not manufactured or designed by DX, regarding the problem you’re facing to, would you please refer to the product reviews of this item or post your question on our forum to check if any useful information provided there?

If no valued information found, please come back to us again, we will follow up on it.

Thank you for your understanding.
jenny"
---
Я не силён в английском и немного недопонимаю, что мне теперь делать!? Может кто подскажет как мне теперь действовать!!!???
 
zayce

zayce

Крутой иБаер
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 237
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
Smolynin
предлагают убедиться, что ты всё правильно делаешь с часами, посетить форум по этому продукту, почитать обзоры.
и связаться с ними в случае, если не найдёшь информации по продукту.
 
L

Lucky_Devil

Новичок
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
General_user

ЖДу трэка на данный товар уже 9 дней, до сих пор не выслали (((
 
S

Smolynin

Новичок
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Смоленск
предлагают убедиться, что ты всё правильно делаешь с часами, посетить форум по этому продукту, почитать обзоры.
и связаться с ними в случае, если не найдёшь информации по продукту.

Делал всё правильно. Сначала тщательно изучил инструкцию, а уже потом стал пробовать включать!
Так, что мне делать теперь? Может кто сказать?

Добавлено спустя 44 минуты:

...посетить форум по этому продукту, почитать обзоры...

А собственно какой форум посещать? На сайте у них я не нашёл ссылки на форум!
 
Т

Товарищ

Крутой иБаер
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
537
Баллы
19
Местоположение
Москва
S

S1mba

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
7
Баллы
0
Местоположение
Москва
О господи, Вам тут товар за неделю не отсылают - Вы ругаетесь, у меня уже больше месяца мой заказ не шипится, и ничего, живу.. :lol:
Вот собственно скрины в доказательство:
[attachment=p:117428:cf6befd8117f]
Сначала статус был что собирают мол, потом ожидают поставок, потом собирают, потом ясно оказалось что делят посыль, первая часть уже пришла, а вот вторая уже больше месяца где-то "в ожидании поставки" и всё никак не придёт к ним на склад.
Я, скорее всего, очень глупо поступаю, что до сих пор им не писал по поводу этого в саппорт. :) Раньше обращался только по поводу замены - отсылали заново, всё чики-пуки, а вот сейчас как-то не спешу что ли. Просто я привык, что если заказываю с DX, то товар точно дойдёт..
 

Вложения

  • cf6befd8117f.jpg
    cf6befd8117f.jpg
    208.9 КБ · Просмотры: 40
la_resistance

la_resistance

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Я забил на их просьбы закрыть диспут и получил рефунд от paypal, чего и всем желаю.Кого там "наабманули" не закрывайте ни в коем случае диспут - вас или ввяжут в их сторкредит,который вы будете упрашивать вам зачесть, или проведут через следующий заказ,очень хитрым способом)
Я для себя сделал уже вывод,что всвязи с нашествием покупателей, этот магазин очень испортился(((И никогда туда не вернусь,поэтому деньги на палке нужнее их мифических кредитов.
вот переписка с их сервисом(ответ получил только спустя неделю послеобращения к ним,но сразу после открытия диспута)

Request (Responded) from sally_chen 3/14/2011 2:40:26 PM HKT (UTC+:)

hi,
sorry for the missing items .
as for the missing item,would you like to resned or refund,or do the store credits?
sally

Response from Yuri (Customer) 3/14/2011 11:36:09 PM HKT (UTC+:)

Hi i would like to refund.
Thank you.


Request (Responded) from sally_chen 3/17/2011 4:35:25 PM HKT (UTC+:twisted:

hi,
i have checked that you have opened a dispute.only you close the dispute,we can arranged to refund to you .
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:14:14 AM HKT (UTC+8)

Hi,
Once you make a refund dispute will close automatically.

Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 9:19:58 AM HKT (UTC+8)

hi,
i am sorry that it is our rule that if we make a partial refund of the order ,the customer must close the dispute first.we will be assured that will refund to you.
thank you for your assistance and understand.
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 12:19:14 PM HKT (UTC+8)

hi,
paypal dispute it is my buyer protection, so I will not close it.
I've been waiting for your response to a request for Missing items for 7 days. There is no guarantee that this will not happen again with the refund. If I close the dispute will not be able to resume it.
So it will be closed automatically after refund or will become a claim.
Thank you.

Request (Responded) from sally_chen 3/18/2011 1:40:20 PM HKT (UTC+8)

hi,
i am sorry we can not refund you if you do not close the dispute.
sally

Response from Yuri (Customer) 3/18/2011 3:57:48 PM HKT (UTC+8)

hi,
because we were unable to reach consensus, I started a claim on Paypal.
Thank you.

Request (Responded) from sally_chen 3/21/2011 1:29:17 PM HKT (UTC+8)

hi,
i promise you, we will refund to you. it is our rule that after the customer closes the dispute ,we can arrange to refund on our system.
so would you please close the dispute first .and other customers also close the dispute first ,then we arrange to refund them.as you know,you can see on the forum.
sally

Response from Yuri (Customer) 3/23/2011 4:57:52 AM HKT (UTC+8)

Sally, I am really sorry, but now I can't turn around. I was waiting for a week for answer for missing items from dx, and answer will appear only after openning the dispute. So now I can't trust your company and wan't close the claim.I do not believe your company. And I do not need credits for purchases on your site, because even come down to me a charger burned out after 4 days (((


Request Response Required to Proceed from sally_chen 3/23/2011 4:05:40 PM HKT (UTC+8)

hi,
i am sorry that only you close the dispute ,we can refund you .
sally

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Так что я все равно остался обманут на одну сгоревшую зарядку(тк предъявлял претензии только на две неприсланные), а dx даже не удосужился ответить палке и я автоматом получил рефунд.
Больше ничего у них не закажу и вам советую - 4 заказа удачных,но последний сломал мой мозг((((Сервис на уровне нуля(((

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Старожилы, посмотрите как они "морозят" и после всего этого - это хороший магазин?
 
woddy

woddy

Крутой иБаер
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
894
Баллы
0
Местоположение
Новосиб
Старожилы, посмотрите как они "морозят" и после всего этого - это хороший магазин?
;) вы инструкцию к магазину читали? я никуда не спешу, потому пускай пакуют хоть 2 месяца.
деньги тоже всегда возвращают, хоть и месяц приходится ждать. но я не на последние деньги в китае закупаюсь)))
Я для себя сделал уже вывод,что всвязи с нашествием покупателей, этот магазин очень испортился
помоему за 2 года ничего не изменилось. то что есть в наличии высылают в течении недели. то чего нет в наличии - высылают когда появится (через месяц-два-четыре...) или возвращают деньги.
 
la_resistance

la_resistance

Начинающий
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
вы инструкцию к магазину читали? я никуда не спешу, потому пускай пакуют хоть 2 месяца.

Конечно читал и смирился со сроками уже давно,я образец терпения - 10 дней один из заказов был в статусе ожидания поставщика.
У меня проблема в другом - положили только одну зарядку из 3 оплаченных и с большим "скрипом" я получил деньги обратно за 2 отсутствующие.
"Морозят" - это я имел ввиду общение с ними(ничего конкретного не говорят,а только "закрой диспут,закрой диспут,закрой диспут")
 
Xayc

Xayc

Начинающий
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
Самара
Общался с Челси вчера. Сказала что моего F200 ждать ещё неделю. это + к той что я уже ждал. Я сказал давайте меняйте. Спросил что есть из списка в наличии? Она сказала что есть там 1. меня устроил Остальные бабки рефаунд. Уже на стадии пакинг. :( Бабло ещё не пришло.
Кстати F200 махнули на 5MP 8-LED Night Viewing Digital Car DVR Camcorder with TF Slot (2.0" TFT LCD) этот вот. Вроде пишут что тоже ничегошный.
 
S

Schumi

Крутой иБаер
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
986
Баллы
16
Местоположение
Киев
Люди а если 5 одинаковых брелков для ключей заказать на сумму 22$ на таможне проблем не будет якобы коммерческая партия? :(
 
-RudeBoy-

-RudeBoy-

Крутой иБаер
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
5 005
Баллы
263
Местоположение
Колыбель космонавтики (Калуга)
Schumi, с пяти - не должны, вот если бы десяток и более - уже под вопросом. А что за брелоки (брелки) хоть?
Из-за мелочевки они не будут придираться, вот если бы 5 телефонов или еще чего на приличную сумму - то да.
 
Simp1e

Simp1e

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Москва
1301826276-clip-20kb.png

посылка уже отправлена или ждет пока это яблоко придет? а то я чето разобраться все не могу)
 
Basileus

Basileus

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2009
Сообщения
472
Баллы
211
Местоположение
Челябинск
Simp1e
Позиция 1 отправлена, яблоко - нет. Нужно зайти в Tracking Numbers и посмотреть трек-номер отправленного камкордера. Если номера нет - отправили без отслеживания.
 
Simp1e

Simp1e

Продвинутый
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Москва
Simp1e
Позиция 1 отправлена, яблоко - нет. Нужно зайти в Tracking Numbers и посмотреть трек-номер отправленного камкордера. Если номера нет - отправили без отслеживания.

трек есть, вот поэтому понять не могу. А на яблоко будет трек или так отправят?
 



Вверх
Live