• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.DX.com - DealExtreme зона общения

Roel

Roel

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Молчит Китай и только хитро щурится.))

Попробуй пробиться по утру в их лайв-чат, опиши проблему, думаю разберутся и вернут тебе твои деньги через стор.кредит.

ЗЫ Кстати только что заметил, что наш форум живет еще по зимнему (старому) времени. :)
 
VG_Grag

VG_Grag

Новичок
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
230
Баллы
0
Местоположение
Новокузнецк
заказывал начале февраля мелочь 8$ и 12$....до сих пор идут)
саппорт не отвечает ни когда.
в общем скверный магазинчик, больше туда не ногой

хотя в прошлом году, у них было все хорошо
 
P

parenyok1981

Начинающий
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
2 452
Баллы
19
Местоположение
Москва
Мда заказ висит 2 недели без движения...
Поддержка молчит...
Конец шараге... :crazy:
 
UPLIFTO

UPLIFTO

Продвинутый
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
155
Баллы
403
Местоположение
Россия
Дошла посылка от 27.02. Заказывал брелоки. К сожалению Mini Lightsabre LED Keychain (4*AG3) не работает. (

http://www.dealextreme.com/p/mini-lightsabre-led-keychain-4-ag3-12996
Связался в чате с поддержкой, там дали ссылку на форму. Оставил заявку о браке товара. Через пару дней написали, что в замен отправлен еще раз.

Так что их работой и вниманием доволен 8)
 
Roel

Roel

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
заказ висит 2 недели без движения...
Поддержка молчит...
Конец шараге...

Ну насчет шараги, ты конечно погорячился, нормальный магазин просто пользоваться им с умом надо, в твоем случае, уже бы отменил заказ, и взял что-то другое, если другое не нужно - деньги вернут в течении 5 дней, в этой ветке писалось раз 100, что если в течении 2-х недель не собирают, надо делать отказ.
 
james1980

james1980

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
145
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Ну насчет шараги, ты конечно погорячился,

поддерживаю.
сделал 2 заказа по 5 вещей.
первый уже за 30 дней дошёл. второй через пару дней дойдёт (20 дней всего)
 
Snoks

Snoks

Продвинутый
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
321
Баллы
101
Местоположение
Нижний Новгород
После первого заказа, тоже считаю его шарагой.
На тикеты - не отвечают, это нормально?)
 
RomashkaGT

RomashkaGT

Продвинутый
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
325
Баллы
213
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
Вчера сделал заказ на 20 баксов, оплатил палкой. С палки деньги взяли. А в самом ДХ нету моего заказа, типа я у них вовсе ничего не заказывал. Написал по форме, супорт молчит, чат тоже полный игнор. Не будет до завтра ответа открою диспут в палке!
 
BigDad

BigDad

Модератор
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
12 923
Баллы
1 898
Местоположение
Vologda
mob15a

mob15a

Крутой иБаер
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
4 481
Баллы
786
Местоположение
Earth
приехал фонарик за акцию помощи японцам. Многодиодный и рабочий :)
 
S

shoot777

Новичок
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
506
Баллы
0
Местоположение
Россия
чатик молчит, ага. Два раза уже писал в чат...
 
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
И что в этой теме, еще одно доказательство пофигиской работы магазина?
У меня нету ни ордера ни поинтов ни начислили, и супорт нем как рыба.
На Бике хоть раз в день письма отвечают, а тут полный игнор.
Даже не знаю что делать ждать или ... а чего ждать попользуются моими деньгами месяц и мне вернут обратно. Я лучше тогда в другом магазине закажу который нормально относится к клиентам.
 
yurchenkoiv

yurchenkoiv

Новичок
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Кировоград
Сегодня получил 3 камкордера MD80. 2 нормальных и 1 с дефектом, не держит крепление карты памяти. :)
 
X

XSilent

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня нету ни ордера ни поинтов ни начислили, и супорт нем как рыба.
Было недавно такое - создал тикет в поддержке, как это описано в руководстве. Хронологически события развивались так:
25 марта - оплатил заказ, получил подтверждение от PayPal, в аккаунте на DX заказ не появился и подтверждения от них не пришло. Сразу же оформил тикет (все это происходило вечером).
26 марта - получил ответ от поддержки, что это мол баг PayPal, они свяжутся и все разрулят.
Потом еще переписывались пару-тройку дней на тему "ну когда-же, когда?"
30 марта заказ появился в аккаунте, пришло подтверждение на почту, поддержка обещала выслать "как только, так сразу", поблагодарила за терпение. Поинтов не добавилось почему-то :Yahoo!: Да и бог с ними, не сильно и хотелось. Заказ бы отправили. Так что вполне работает у них поддержка.
Вы когда тикет создавали - логинились? Посмотрите, есть ли он вообще в системе, ваш запрос?
Вот тут можно посмотреть, если не знаете номер, просто нажмите ссылку внизу:
 
Roel

Roel

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
324
Баллы
0
Местоположение
ЗелёныйГрад.RU
Даже не знаю что делать ждать или ... а

Тоже много писали в этой ветке - заказывать здесь (соответственно набравшись терпения) нужно только в том случае, если похожий товар трудно найти в других Китайских магазинах, а с Деалом происходит именно так, так что либо ждите, либо делайте возврат и ищите в других местах.
 
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
X

XSilent

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Москва
если будут морозится то открою диспут
Вы хоть проверили, есть ваш тикет вообще, или вы в никуда писали? Они анонимок не принимают, а даже если вы заходите из аккаунта в сервис - все равно надо по-новой логиниться....А на почту им нет смысла писать, они не отвечают и предупреждают об этом - только через поддержку на сайте.
 
@LEzhka

@LEzhka

Продвинутый
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
379
Баллы
101
Местоположение
Киев
... есть ваш тикет вообще, или вы в никуда писали? Они анонимок не принимают....
Order # ****9828MU6133***
Request Type: Order Not Showing Up Correctly
Status: Request has been received - waiting for processing.
Reference Number: ***D1099CFC6D7
Date Received: 3/31/2011 3:30:52 PM HKT (UTC+:lol:
Notification E-mail: ole*****.*** (masked for privacy)

Descriptions Order Not Shown in DX Account.
Date Mar 31, 2011. Type Payment. Status To DealExtreme. Details Completed. Amount -$18.00 USD
The above information is provided by you at the time of submission.

Additional information requested by customer service agent:
No additional information is required at this time.
 
X

XSilent

Новичок
Регистрация
2 Мар 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, тогда странно....мне ответили практически сразу, я им отписал номер транзакции PayPal, скопировал Invoce с PayPal, все, что просили сделал. Вот что мне написали:
"Because of PayPal system bug, the order you mentioned above hasn't been shown up in our system, and we are unable to notice it automatically until the customer contacts us.

We will contact PayPal immediately to get the order detail, and your order will be updated within48 hours. In order to allow us take care other missing orders in a timely manner, please kindly close your ticket once you receive the order confirmation email. We will speed up your order. "
Не 48 часов, конечно, но я на выходные попал, так что они быстро сработали....
 
Live

Similar threads




Вверх
Live