• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.aliexpress.com сокровищница Алибаба.ком (без PayPal)

K

ksellessia88

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
Russia
Спасибо огромное!!!!
 
D

daisy1709

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста как правильно поступить в данном случае: заказала на алиэкспресс товар стоимость 480 $ с платной доставкой EMS 70,41$ 7 апреля мне прислали трек код. срок поставки указано 10-20 дней. по высланному мне трек-коду информация о товаре появилась только 18 апреля: приём в китае (информации об экспорте нет до сих пор). продавец уже увеличил срок поставки на 10 дней, этот срок уже подходит к концу, я не знаю где мой товар, но мне ООООчень нужно его получить. там свадебное платье моей сестры..... шитое по её меркам. мне не хотелось бы возвращать деньги, а хотелось бы получить платье. как мне поступить? Помогите пожалуйста!!!!! Очень вас прошу!!!!
 
MeltedWater

MeltedWater

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
Дело по окончании счетчика дней для добровольных переговоров переходит в кляйм или закрывается?
.

Т.е. НЕ надо нажимать кнопку "Escalate Dispute"? Оно само переведётся в кляйм? (я волнуюсь, потому что у меня первый диспут на Али...)
 
krgz

krgz

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
102
Баллы
18
Местоположение
Белгород, Россия
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
как мне поступить?
Остается только просить продавца продлевать срок доставки пока вы не получите товар. Сейчас все виды доставки очень медленно продвигаются и если вещь нужна к какой-то определенной дате,то приходиться очень заранее заказывать,от 2 месяцев :(
 
D

daisy1709

Новичок
Регистрация
8 Май 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Барнаул
Остается только просить продавца продлевать срок доставки пока вы не получите товар. Сейчас все виды доставки очень медленно продвигаются и если вещь нужна к какой-то определенной дате,то приходиться очень заранее заказывать,от 2 месяцев :(

хорошо, я поняла, а у вас есть опыт возврата денег, сколько времени понадобиться чтобы вернуть деньги, если что?
 
R

RSV

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
208
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
У меня так висит 250$ уже 30 дней. На Али сказали перечислили. В моем банке сказали что деньги перечислили, но деньги пока не поступили на счет. Так и ждем с моря погоды!

И какие будут мысли как выбить деньги ?
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия

Сроки у всех разные. Много факторов на это влияет: согласие продавца, быстрота решения алиекспресс по диспуту если он будет открыт,еще и от банка с карты которого вы платили. У меня возвраты при согласии продавцов проходили обычно до двух недель,но на форуме есть сообщения и о больших сроках. И еще,товар к вам отправили и продавец не будет согласен вам вернуть деньги только из-за того что в России почтовый коллапс :no: В основном в оплате на али использую карту кукурузу от Евросети


как выбить деньги
вам надо ждать до 18 мая(30 дней от манибек) и дальше уже трясти ваш банк :mad:
 
L

lost48

Новичок
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
103
Баллы
0
Местоположение
Украина -Луганск
И какие будут мысли как выбить деньги ?
14 мая будет ровно 30 дней с момента перевода денег. Если не отдадут в Банке. Буду писать заявление в банке. А вообще не знаю даже что делать. Первый раз такая ситуация.
 
T

tolikrss

Начинающий
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
62
Баллы
6
Местоположение
Ukraine
Подскажите по такой ситуации:
прошло 60 дней с момента отправки, но товар не получил. Открыл диспут, продавец не отвечал, перевел в кляйм.
Ответ от службы поддержки никакого уже неделю. Написал им на buyer@aliexpress.com, но тоже тишина. Куда еще можна обратится ?
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
D

dimanshil

Новичок
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
02rus
Подскажите пожалуйста по одной проблеме.
Заказал на Али для друга Головное Устройство (ГУ) на машину Ситроен С4 здесь http://www.aliexpress.com/store/pro...s-bluetooth-radio-tuner/902193_781368524.html
Приехала быстро. Поехал друг подключать в сервис по установке автозвука и сигналок. Подключают пин ту пин, ГУ не включается и не подает признаков жизни вообще. На столе дома – тоже самое. Сами в авто, фиг. Отдавали в сервисы и «Кулибиным» разным, не смогли её включить. Питание присутствует между компонентами. Обращались на профильные форумы, эти магнитолы только недавно пошли, покупали их мало но у всех работает без проблем.
С продавцом переписывались. Предлагает отдать в ремонт, но у нас кому не отдавали не могут найти причину. Глубже копаться не хотят. Смогут помочь только в Москве, там есть спецы по таким ГУ, но да неё далеко.
У нас есть 2 варианта как я понимаю.
1. Полным рефаунд с отправкой её назад и скорее всего потерей стоимости отправки обратно. Стоимость ГУ $300 + доставка $100. Ни разу этого не делал, поэтому немного очкую. Где то читал что лимит по возврату максимум $200. Это реально или вернут всю сумму? И какие ещё есть подводные камни?
2. Частичный рефаунд. Запросить думаю $150, где-то столько ремонт и встанет если найдем где. Но только чую продавец скажет максимум $30 и отвали.
ChСрок открытия диспута ещё не прошёл.
Ps. Одновременно заказал ГУ и на свою машину Киа Сид, работает без проблем
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
хорошо, я поняла, а у вас есть опыт возврата денег, сколько времени понадобиться чтобы вернуть деньги, если что?

Вернуть деньги на аличке это процедура долгая и нудная, а если вы решили отказаться от товара только потому, что не успеваете или посылка еще не экспортнулась, то на мой взгляд вам будет быстрей и проще ее дождаться, чем получить возврат денег на этом этапе.

Добавлено спустя 8 мин. 21 сек.
Подскажите по такой ситуации:
прошло 60 дней с момента отправки, но товар не получил. Открыл диспут, продавец не отвечал, перевел в кляйм.
Ответ от службы поддержки никакого уже неделю. Написал им на buyer@aliexpress.com, но тоже тишина. Куда еще можна обратится ?

Неделя не срок. Ждите. Порой уходит месяц два прежде чем вынесут решение по кляйму. Вы раньше посылку получите, чем кляйм рассмотрят аличкины.
 
P

polevskoy

Новичок
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
polevskoy
привет!
подскажите плиз! делал заказ в начале года. Товар не пришел, открыл спор.
в переводе выглядет вот так
Ваши данные споров
Дата запросов: 24 февраля 2013 00:38
Вы получите ваш заказ? Нет
Вы грузим заказ обратно? Нет
Платеж получен: США $ 54,38
Причина: Отслеживая номер был недействительным
Возврат просил: США $ 54,38 (США наличными $ 44,38, купон 10,00 долл. США) Возвращен купоны будет утилизирован в AliExpress
Подробности: Продавец не общаться. Номер участка не TrackeD.

сейчас уже 1 мая... денег так и не вернули, статус висит "Вы подали иск для этого заказа".

проваливаюсь в детали спора, а там
Administrator 18/04/2013 Case substantiated – Pending supplier's response with required evidence within 5 days.
27/02/2013 The seller does not communicate. Parcel number is not tracked. (мое сообщение).

Просто интересно сколь еще ждать? это первый такой случай у меня... помогите, может администрации еще что написать, но куда, я не могу найти.

заранее, всем спасибо!!!
polevskoy, Они время тянут в надежде что товар дойдет, трек номер у посылки где нибудь пробивался?

не успеваю следить за форумом, работы много.
Нет трек номер не пробивался с самого начала, но я думал может будет позже, так и дотянул, оствалось 2 дня и открыл диспус.
 
R

RSV

Начинающий
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
208
Баллы
21
Местоположение
Беларусь
14 мая будет ровно 30 дней с момента перевода денег. Если не отдадут в Банке. Буду писать заявление в банке. А вообще не знаю даже что делать. Первый раз такая ситуация.

Что за заявление можно подробней ?
 
C

caesar73

Продвинутый
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
120
Баллы
219
Местоположение
Красноярск
оплатил товар но платёж уже 2й день висит в статусе Your Payment is Being Verified . в первый раз такое. что делать?
 
Vitaliy00075

Vitaliy00075

Новичок
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
888
Баллы
0
Местоположение
Украина
хорошо, я поняла, а у вас есть опыт возврата денег, сколько времени понадобиться чтобы вернуть деньги, если что?
У меня был небольшой заказ и продавец не положили 1 товар, написал проду то мол нету в посылке 1-й вещи, прод поросил фото,я скинул фото вещей которые есть, он написам мол ок открывай диспут по недостаче я соглашусь, после решения диспута в мою пользу деньги вернулись на курту в течении 3-х дней, правда я непотверждал получения на остальной товар пока не вернулись деньги.
 
Peresvet_

Peresvet_

Крутой иБаер
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2 151
Баллы
548
Местоположение
Россия
mr.qm

mr.qm

Новичок
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Rostov
Здравствуйте.
Скажите примерные сроки (из опыта) когда рассматривают жалобу?
 
MeltedWater

MeltedWater

Новичок
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Москва
как только отправите, счетчик дней затекает

Продавец сегодня дал адрес.

Завтра отправлю обратно товар. А какие мои действия дальше? Мне нужно будет куда-то мой трек-номер вбить?

В диспуте - статус "Awaiting the seller's dispute approval"...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live