• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара

  • Автор темы giorgi777
  • Дата начала
giorgi777

giorgi777

Продвинутый
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
3
Баллы
103
Здравствуйте
Я купил телефон на ибей который оказался неисправным когда я его получил
Получал телефон через компанию посредника так как живу не в США хотя покупку совершил со своего аккаунта своим именем.
Открыл диспут на ибей так как продавец отказался идти на контакт и ибей решил кейс в мою пользу
получил вот такое письмо:
eBay Customer Support has made a final decision. You can view the details of this case in the Resolution Center.


Details:
Decision:

This case has been decided in your favor.

Comments:
You must send the item back to the seller by Oct 18, 2018 to be eligible to receive a refund. You can either print the label on eBay from the Resolution Center or use your own label and submit the tracking information in your case in the Resolution Center. If you use your own label, you may not be reimbursed for the return shipping. Once the item has been returned to the seller, you will be issued a refund. The seller's shipping address and shipping instructions are available in the Resolution Center. Please remember to submit your tracking information by Oct 18, 2018.

У меня следующий вопрос,я не смогу отправить телефон с адреса доставки указанного да ибей так как это адрес компании посредника а сам я нахожусь в другой стране,как мне поступить и имеет ли это какое то значение? Я готов отправить телефон оттуда где я сейчас нахожусь,посоветйуте как мне поступить и каковы вообще процедуры отправки,не хочу ошибиться я впервые в такой ситуации и прежде чем что то предпринимать решил спросить здесь у людей понимающих в этом намного больше чем я!
PS.И еще один вопрос.Могу ли я в качестве перевозчика указать например DHL или Fedex так как USPS здесь попросту нету (это для того чтоб трек отслеживался )!
 
Последнее редактирование:
D

del-423765

Guest
В данном случае вам очень повезло ,что продавец не отреагировал на спор,по этому вы его выиграли ,
по факту дело должно было быть решено в пользу продавца.
В данном случае вы ждете 5 дней в течении этого срока вам должны предоставить обратную этикетку на доставку товара . поскольку вы не находитесь не в Сша вы отправляете товар от туда ,где вы есть.
Если вы не получите этикетку для возврата товара ,пишите в техподдержку Ебай что доставка не оплачена (оплачена она должна быть только по США)и получаете возмещение ,обязанности отправить товар после этого у вас не будет. Вам необходимо выждать 5 дней.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live