• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара

londely

londely

Новичок
Регистрация
7 Дек 2012
Сообщения
33
Баллы
0
Всем привет.Получил товар.

В полученой посылке очень много брака и размер не тот.Диспут не открывал.Написал продавцу о возврате.
На что он мне ответил.



Hallo,

schade das er Anzug Ihnen nicht gepasst/gefallen hat, bitte senden Sie uns den Anzug ausreichen Frankiert ( Unfreie Päckchen können nicht angenommen werden) auf die bekannte Adresse zurück.
Bitte legen sie ein Infoblatt und Original oder Kopie der Rechnung bei.
Sobald wir das Päckchen erhalten und es Bearbeitet ist (Bearbeitungszeit höchstens 3 Tage) das Geld auf Ihr Konto zurückgebucht.
Die Rücksendekosten von 5,10 ? werden Ihnen zusammen mit dem Betrag vom Anzug auf Ihr Konto zurückgebucht.

Rücksendung an folgende Adresse :

Muhammed Güney
Brünnerstrasse 16
75031 Eppingen

Falls Ihnen der Anzug nicht gepasst und gefallen hat können wir Ihnen den auch gerne in eine andere Größe umtauschen.

Bei Rückfragen stehen wir Ihnen gerne zu Verfügung.


wir können Ihnen auch einen Rabatt (Price less) von 20 ? geben wenn sie den Anzug behalten wollen.

Vielen Dank

Mit freundlichen Grüßen


Не силен в немецком. Гугл переводит каряво и половина текста для меня не ясна.Кто может объяснить что мне нужно сделать для возврата денег следуя из его письма??? :)

Первый раз столкнулся с возратом.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Назад просит отослать и тогда деньги вернет или другой вышлет,так же можете оставить себе и на следующую покупку даст скидку 20 евро.
Советую почитать
 
F

Francisco

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Всем привет. Не стал создавать новую тему и решил задать свой вопрос тут. Если у вас есть время, ответьте пожалуйста как мне быть. Дело в том, что я купил товар, который оказался другим в сравнении с тем, что описывалось, да еще и работает ужасно т.е. вибрирует и сильно шумит (триммер). Провадец из Америки. Я написал ему, но мы не решили проблему и я открыл диспут на ebay. Там пришли к заключению, что я отправляю товар обратно, а продавец мне полный возврат средств (более 60 долларов). Товар я отправил 5-го декабря. Я спрашивал у продавца, получил ли он посылку, он ответил сегодня, что нет. Прошло уже 24 дня со дня отправки товара обратно и диспут автоматически закрывается 1 января т.е. через 2 дня. Я не могу определиться в своих дальнейших действиях, так как переживаю, что сделаю что-то не так. Скажите плиз, как правильно в дальнейшем решать этот вопрос? Заранее спасибо.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Трек что показывает?
Тему мою что выше прочитали и сделали все так?
 
F

Francisco

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Трек что показывает?
Тему мою что выше прочитали и сделали все так?

Трек не показывает ничего. Единственное только то, что он трекался в нашей стране, но в последний раз информация по треку была на 9 декабря. Я думаю продавец должен был получить посылку. Но в любом случае у меня 2 дня остается до автоматического закрытия диспута.
Тему прочитал, практически все так и сделал. Я так понимаю, единственное, что осталось сделать это "Escalate"?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
F

Francisco

Новичок
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
3
Баллы
0
проиграете дело на 100%
совершенно не радует(( фактически даже частичный возврат средств не может быть осуществлен в случае с Escalate?
Спасибо Вам, что имеете терпение отвечать по моему вопросу. Я Вам благодарен персонально!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если не трекнится на сайте получателя,шансов нет!
Частичный рефунд только с согласия продавца (по доброй воле оного)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live