• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос computeruniverse аннулировал заказ. Что дальше?

S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
Здравствуйте. Заказал я на днях 4 видеокарты и 3 из них он аннулировал. Последняя четвертая, ее статус пока неизвестен.
Вот что они написали
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass der nachfolgend genannte, von Ihnen bestellte Artikel, entgegen der ursprünglichen Information unserer Lieferanten, seitens des Herstellers nicht mehr erhältlich ist. Unsere Bemühungen, das Produkt anderweitig für Sie zu beschaffen, waren leider erfolglos.

Bitte teilen Sie uns mit, ob Sie an Stelle des ausgelaufenen Produktes ein Ausweichprodukt beziehen möchten. Anderenfalls ist Ihre Bestellung hiermit storniert.
Folgenden Artikel können wir deshalb leider nicht mehr liefern.
Гугл перевод
К сожалению, мы должны сообщить вам, что следующий заказанный вами товар больше не доступен у производителя, вопреки исходной информации от наших поставщиков. К сожалению, наши попытки получить продукт для вас в другом месте не увенчались успехом.

Сообщите нам, если вы хотите приобрести альтернативный продукт вместо продукта, производство которого прекращено. В противном случае ваш заказ отменяется. К сожалению, мы больше не можем доставить следующую статью.
Как понимать эту фразу? Я могу заказать другую видео карту такой же мощности и за такую же цену?
Сообщите нам, если вы хотите приобрести альтернативный продукт вместо продукта, производство которого прекращено.
 
Последнее редактирование:
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Как понимать эту фразу? Я могу заказать другую видео карту такой же мощности и за такую же цену?
Да, вам предлагают выбрать другой товар. Но вряд ли за такую же цену. Тут либо вам просто вернут не всю сумму, а разницу (если закажете что-то дешевле), либо попросят доплатить, если закажете дороже.
 
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
Когда заказывал карты, статус у них был "Есть в наличии". А тут он взяли, да отменили. Х З
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
У поставщика не оказалось в нужном количестве?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
У поставщика не оказалось в нужном количестве?
Ну вот смотрите какая схема:
Магазин, как правило, не держит больших складских остатков. А зачастую у магазина даже и склада может не быть вовсе. Магазин получает заказ у покупателя и транслирует своему поставщику нужное количество товара. Если все есть в наличии - товар отправляется. Если нет в наличии необходимого количества, то поставщик дозаказывает его у производителя.

У вас, скорее всего вышла следующая ситуация: Товар был в магазине, но в ограниченном количестве (1 шт). Естественно магазин и отображает вам, что товар в наличии. А вы заказываете 4 штуки. Магазин видит, что ему еще 3 штуки нужно заказать от поставщика и видит, что якобы по данным поставщика этот товар есть. Обращается в последнему и оказывается, что эти данные устарели и товара нет ни у поставщика, ни у производителя. Что делать магазину в данном случае? Вариант первый - морозить ваш заказ и дожидаться когда товар появится. Эдакий китайский способ :) Ну либо поступить цивилизованно, объяснить причину покупателю и предложить альтернативы, дабы на возвращать полную стоимость недостающих, но уже оплаченных товаров. Ну а далее - выбор уже за вами! В принципе, вы можете договориться на возврат суммы за недостающие товары. Ну или на эту сумму заказать что-то другое.
 
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
Вариант первый - морозить ваш заказ и дожидаться когда товар появится
Этот вариант предпочтительнее :). Но что-то мне кажется, что магазин больше 1шт в руки не хочет давать, ибо при заказе можно было выбрать не менее одной штуки.
Кстати, я заказывал наложкой.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Но что-то мне кажется, что магазин больше 1шт в руки не хочет давать
Ну давайте не будем заниматься конспирологией, ОК? ;) Вы же не писали перед заказом в магазин письмо с вопросом - "Есть ли у вас достаточное количество товара? Я хочу заказать Х штук." Ну не писали ведь? Это первое. И второе - а вы как хотели растамаживать 4 видеокарты? Вы юрлицо или хотели доказать таможне что все 4 вам нужны для личного пользования?
 
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
И второе - а вы как хотели растамаживать 4 видеокарты?
Нет, я частное лицо ).
Я думал просто заплатить пошлину превышающую 200 евро и все. Таможне не все-равно ли, кто я, частник или юр.лицо если я плачу пошлину.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 348
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Таможне не все-равно ли, кто я, частник или юр.лицо если я плачу пошлину.
Вообще не все равно! И дело тут не в пошлине даже, а в формулировках Таможенного кодекса. Не может физлицо ввозить партии товаров! Что с пошлиной, что без нее - без разницы! Там есть простая формулировка "товары для личного пользования". Ну почитайте Таможенный кодекс на досуге...
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
707
Баллы
121
Кстати, я заказывал наложкой.
Вот первый человек на форуме, кто получил пользу от наложенного платежа :)
Может это и к лучшему, что нет у них сейчас 4 этих карт.
Закажите 4 разные - у таможни меньше вопросов будет (а лучше разными заказами или 2+2, по цене доставки чуть больше, но таможенная пошлина меньше)
 
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
Вот первый человек на форуме, кто получил пользу от наложенного платежа :)
Может это и к лучшему, что нет у них сейчас 4 этих карт.
Закажите 4 разные - у таможни меньше вопросов будет (а лучше разными заказами или 2+2, по цене доставки чуть больше, но таможенная пошлина меньше)
Карты были по очень вкусным ценам. Так что пользы я точно не получил :). А так я до этого заказывал четыре карты на разных людей и они приходили без проблем. А сейчас такой возможности у меня не было, вот мне и пришлось заказать все на себя. Я почти на 100% уверен, закажи я их на разных людей, они бы мне их прислали бы.
 
J

Jake2016

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
707
Баллы
121
Я почти на 100% уверен, закажи я их на разных людей, они бы мне их прислали бы.
Не факт. Где-то с ноября с ассортиментом беда.
Мне кажется, что товар со своих складов распродали к НГ, а поставщики из-за вируса и т.д. не успевают завозить новый.
Более половины товаров, которые висят у меня в отложенных, закончились и не возобновляются пока :(
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 252
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Я почти на 100% уверен
а я нет
ибо при заказе можно было выбрать не менее одной штуки
наверное не более
значит остальных не было в наличии
Пы.Сы.раньше у КУ вообще не оформлялись заказы с товарами выше таможенного лимита (во времена 1000евро, это я точно помню)
 
S

skildi

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2019
Сообщения
45
Баллы
106
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 252
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
А сейчас такой возможности у меня не было, вот мне и пришлось заказать все на себя.
и это почти 100% залёт с возвратом товара, коммерческая партия, тем более у КУ с инвойсами и СN всё по чесному, без всяких "гифтов" и занижений

КУ отправляет наложкой? При чём тут тогда:
Тут либо вам просто вернут не всю сумму, а разницу (если закажете что-то дешевле), либо попросят доплатить, если закажете дороже.
если ничего не уплачено
 
Live

Similar threads




Вверх
Live