• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат некачественного микрофона

N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Помогите пожалуйста...
12 августа оплатил вот эти микрофоны. Price 1406$. Free shiping.

19 августа микрофоны пришли на склад США. С помощью услуги Mail Forwarding (предоставляемой сайтом Shopotam.ru) я отправил посылку в Россию за 82,37$ и 2 сентября я получил в местном отделении почты. На радостях сразу быстренько проверил работоспособность и оставил положительный отзыв продавцу (что сделал очень зря)...

Через два дня выяснилось, что один из микрофонов неисправен. Я, на ломаном английском, написал продавцу письмо о том, что хочу вернуть деньги за товар и за пересылку. И так же мне необходима сумма для пересылки товара обратно в США. В итоге запросил 1572$. Записал ему ролик в ютубе даже. Вот он:


Но продавец пока молчит... Видимо не нравится ему такой расклад)))

Помогите советом!!! Как бы вернуть деньги...

P.S. В коробке есть незаполненный гарантийный талон. И продавец в описании утверждалл, что эти микрофоны на гарантии ещё. Цитирую: They still carry a manufacturer warranty, as they are still "new" products. Может проще обратится в сервис центр за гарантийным обслуживанием???

Люди!!! Помогите!!!
 
M

mrac

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
344
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Ну как минимум, начнём с того, что вы купили не в "магазине Ebay", а на площадке Ebay, в магазине mundtmusic.
Далее, магазин отправлял только по Штатам и в условиях возврата стоит "14 days money back, buyer pays return shipping". Т.е., 14 дней, считая с 19 августа и оплата назад оплачивается вами, а не магазином. Но эти сроки уже прошли, сейчас единственный вариант - договориться с магазином о полном возврате 1406 долларов и возврате товара в магазин (естественно, за ваш счёт отправка, магазин отправляет по Штатам и всякие мейлфорвардеры - не его забота). Если магазин не ответит - открытие диспута о несоответствии товара характеристикам, опять же с отправкой его назад. Ни о каких 1572 долларах и речи быть не может.
Возможно будет проще на месте починить, но тут может возникнуть проблема с незаполненным талоном. Да и если бы он был заполнен, надо проверять - международная ли гарантия или действует только в США
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
И так же мне необходима сумма для пересылки товара обратно в США.
Чего уж там, просите вертолёт и миллион долларов сразу. Ну а по теме - возврат товара за Ваш счёт всегда, если конечно продавец-магазин в условиях продажи не обговорил обратное. И 82,37$ за посылку от посредника к Вам тоже не должен возвращать - это уже Ваши расходы.
1406$ - это всё, на что можно рассчитывать.
P.S. В коробке есть незаполненный гарантийный талон.
Не факт, что здешний СЦ будет ремонтировать по иностранной гарантийке. Узнавать надо в сервисе поточнее.
Что можно предпринять :
Открывать кейс- диспут о несоответствии, посылать обратно только ЕМСом, никакой Почты России - с её скоростью доставки и отслеживанием посылок через одну за пределами РФ можно сильно погореть.
Есть вероятность остаться и без денег и без микрофонов - это факт. Причин для этого много : сопрут-потеряют по дороге, посылка не будет отслеживаться/будет очень долго идти/продавец будет затягивать с получением - тогда спор закроют не в Вашу пользу. Думать Вам. Но риск при обратной отправке есть.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Мне показалось, или иногда нормальный звук все же прорывается?
Это заметно, когда касаешься руками микрофона.
Это я к тому, что ремонт может оказаться несложным, и дешевле всех
заморочек с возвратом.
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Получается, что любой американец может дурить через EBAY нашего брата!!! Есть ли ещё способы как покачать свои права??? (кроме открытия спора на Ebay) Есть ли какие нибудь организации которые занимаются международным мошенничеством такого плана???
Если магазин не ответит - открытие диспута о несоответствии товара характеристикам, опять же с отправкой его назад.
То есть открываешь диспут, ждешь когда вернут деньги и отправляешь???
 
M

mrac

Начинающий
Регистрация
13 Фев 2010
Сообщения
344
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Получается, что любой американец может дурить через EBAY нашего брата!!!
Какого такого вашего брата? Магазин продавал по США, вся эта канитель с форвардингом - исключительно ваша затея и вы должны были понимать, на что идёте. Не повезло - бывает.
Есть ли ещё способы как покачать свои права??? (кроме открытия спора на Ebay) Есть ли какие нибудь организации которые занимаются международным мошенничеством такого плана???
Сначала нужно читать правила площадки, с которыми вы согласились при регистрации на ebay, прежде чем жать кнопки. С таким отношением - покупайте в магазине за углом и качайте там права сколько угодно.
То есть открываешь диспут, ждешь когда вернут деньги и отправляешь???
То есть открываешь диспут, ждёшь решения, при положительном исходе отправляешь товар, когда магазин его получает - получаешь деньги. Мильон раз уж описано на этом форуме.
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Мне показалось, или иногда нормальный звук все же прорывается?
Это заметно, когда касаешься руками микрофона.
Да, Вы правы!!! При первой проверке я вообще ничего не заметил... Но когда он поработает минут пять, звук заменяется таким вот шумом... Боюсь что и первый микрофон сдохнет)) Но я бы уж лучше в ремонт отдал чем отсылать обратно (с нашей то почтой) Правда талон гарантийный не заполнен.
Сначала нужно читать правила площадки, с которыми вы согласились при регистрации на ebay, прежде чем жать кнопки. С таким отношением - покупайте в магазине за углом и качайте там права сколько угодно.

Да ладно Вам, не все же такие умные. Сначала пусть по русски эти правила напишут. А то продают по всему миру, а возврат только в Америке работает. А вот про организации Вы так и не ответили))

Есть вероятность остаться и без денег и без микрофонов - это факт. Причин для этого много : сопрут-потеряют по дороге, посылка не будет отслеживаться/будет очень долго идти/продавец будет затягивать с получением - тогда спор закроют не в Вашу пользу. Думать Вам. Но риск при обратной отправке есть.

Тогда проще их продать обратно в Америку на том же Ebay))) Ну а если потеряется посылка, то и чёрт с ней... Всё равно на Ebay спор закрывают в пользу продавца)))
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Nivock, ну вы придумали... нужно было до покупки прочитать условия гарантии... Guarantee service is available only in the region of original purchase. Теперь лучше всего договориться о возврате полюбовно... у вас очень неудобная позиция, но не бывает неразрешимых ситуаций (попробуйте починить через наше представительство за денюшку, должно быть не очень дорого и еще проверьте все-таки микшер на предмет правильности 48вольт)
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Тогда проще их продать обратно в Америку на том же Ebay)))
Неисправный товар будете под видом нового продавать? Так тогда потратитесь на отсылку к клиенту, а денег всё равно не увидите.
Или Вы рассматриваете вариант сильно дешевле продавать, как неисправные - но тут хорошо если чистыми хоть треть от суммы выручите.
Ну а если потеряется посылка, то и чёрт с ней...
Вероятность есть, хоть она и мала - товар специфический, скорее своруют телефон-планшет, чем это.
Всё равно на Ebay спор закрывают в пользу продавца)))
С чего вы взяли? Всегда есть риск, но надо стараться его минимизировать. Риск был даже тогда, когда покупали - могли получить изначально пару килограмм риса вместо микрофонов.
Сколько времени (дней) прошло с момента покупки (оплаты) ? А то может уже и ничего сделать не получится, кроме как полюбовно договариваться с продавцом. Либо действительно ремонтировать здесь.
А вот про организации Вы так и не ответили))
Даже если они и есть (что нибудь типа нашего ОЗПП), я сомневаюсь, что находясь вместе с товаром в РФ можно хоть как то повлиять на продавца за океаном. Ну или у Вас там есть знакомый, который будет заниматься/бегать/отписываться про всё это дело ? Или юриста желаете нанять в США - так это и нас дорого, а у них ещё дороже. В любом случае. без физического присутствия товара в США сложно будет что либо сделать, как мне кажется.
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Guarantee service is available only in the region of original purchase
Скажите пожалуйста, где Вы нашли такую фразу??? И спасибо Вам за дельный совет.

Неисправный товар будете под видом нового продавать? Так тогда потратитесь на отсылку к клиенту, а денег всё равно не увидите.
Ну вот у них такая схема прокатила же))) Продавец не отвечает на моё письмо уже 3 дня... Выслал мне брак и игнорирует, а деньги мои наверняка уже в техасском кабаке в карты проиграл)) Извините за иронию, но игра то в одни ворота получается...

Сколько времени (дней) прошло с момента покупки (оплаты) ?
12 августа - оплатил; 19 августа - посылка на складе в США; 2 сентября - посылка у меня в руках.
Получается 27-28 дней с момента покупки.

Завтра везу его в сервис центр на диагностику... В связи с этим возникает вопрос:
А возможно ли как то компенсировать деньги за ремонт????
И ещё, стоит ли ждать ответа продавца?? или же сразу открывать диспут на EBAY??? Где лучше открывать диспут, на EBAY, PAYPALL или сразу и там и там??
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ну вот у них такая схема прокатила же)))
Не факт, что прокатит у Вас. Вернее - факт, что не прокатит. Да он мог и не знать, что товар бракованный - продавал то внутри США, а не к нам, а при продаже внутри страны заведомого брака почти 100% вероятность получить его назад, смысла в этом для продавца я не вижу, если уж на то пошло.
А возможно ли как то компенсировать деньги за ремонт????
Только по доброй воле продавца.
И ещё, стоит ли ждать ответа продавца??
Ну если просили, как в вашем первом посте почти 1600 вместо 1400 - то вряд ли.
Но никто не мешает написать по новой.
Где лучше открывать диспут, на EBAY, PAYPALL
По несоответствию советуют открывать на Ибее, по неприходу - на Пайпале.
или сразу и там и там??
Не получится, ибо не положено.
Диспут можно открыть до 45 дня с момента оплаты товара, так что с диагностикой не тяните.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Выслал мне брак и игнорирует
Брак или нет, это еще неизвестно.
Не думаете, что русская почта просто хорошенько попинала микрофоны?
Я бы на месте прода использовал этот факт как козырь в свою защиту.
А учитывая, что этому проду русская почта по барабану
а деньги мои наверняка уже в техасском кабаке
Имеет право, хоть в кабаке, хоть даже в публичном доме потратить :)
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
Не думаете, что русская почта просто хорошенько попинала микрофоны?
они в чемодане, чтобы их раздолбать, нужно чемодан раскрошить
А возможно ли как то компенсировать деньги за ремонт?
да, вы можете позвонить им на горячую линию и вам скажут куда именно в америке прислать микрофон для ремонта (внимательно посмотрите на внешний вид, такие микрофоны обычно без повреждений не падают ненароком)
где Вы нашли такую фразу?
все тут http://www.akg.com/W...tions-1052.html
Short Form Technical Info


C 414 E1

Large diameter double membrane studio condenser microphone
with remote control of polar pattern



S 42 E1
Remote Controller for two C 414 E 1































__________________________________________________________________________________________
AKG Acoustics GmbH, A Harman International Company, Lemböckgasse 21-25, A-1230 Wien, Austria
Phone: (+431) 86654-1519, Fax: (+431) 86654-1514, e-mail: service@akg.com





C414E1

Amplifier board 2059M0103, Parts list
R2…1 G
R3…12k
R4…33k
R5, R7…3k3
R6…2k2
R8…8k2
R9…3k9
R10…18k
R11…39k
R12…47k
R13…4k7
C2…330pF/16v
C3... 1 nF/16v
C4…3u3/16v
C5, C6…0,1uF/10v
C7…33uF/10v
C8…22uF/16v
C9, C10…22nF/100v
Tr1...FET 2SK30R
Tr2, TR3…BC550
Tr4…FET SELECTED
Dr1, Dr2…250uH

Remote ctrl.-board 2059M0102, Parts list

C21, C22…22nF/100v
C23, C24…0,1uF/100v
R1…1G
R22, R23...27M
R24...10G

Bass switch and pad: 2148Z0011
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Это обычный транспортировочный кейс, а не какой то суперзащитный бокс.
А учитывая немаленький вес микрофона, я думаю тот поролон в кейсе не сильно поможет
если его швырнуть на асфальт например.
Признаки неисправности такие, что можно почти на 100% уверенно сказать, что внутри механическое
повреждение. Кстати при таких повреждениях ни о какой официальной гарантии не может быть речи.
Откажут в гарантийном ремонте наверняка, тока за свои кровные.
Все это имхо, основанное на моем немаленьком опыте, извиняюсь за нескромность ;)
Ну а ТС сам пусть решает.
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Кстати да, на чемодане снизу небольшая вмятина есть. Продавец молчит. Написал в AKG... Ответили:


Dear Mr. Volkov,
Thank you for contacting AKG. We regret to hear that your microphone is defective.
In this matter we kindly ask you to contact your dealer you purchased the product from, to submit the warranty claim. If there should be any problems, please contact our distributor in Russia as follows:
HARMAN PRO RUSSIA
3, bld. 2, Marksistskaya str.
109147 Moscow
phone: +7 495 641 59 95
email: mega@hpro.ru
web: http://www.hpro.ru
Please be also informed that warranty service is available only in the region of original purchase.
Best regards,
Marijana Zivkovoc


Завтра везу в сервис на диагностику. Блин, сказали что эта процедура длится 2-3 дня. Есть ли у кого опыт возврата денег за ремонт??? Вот кстати гарантийный талон, незаполненный... Можно ли как то использовать эти бумажки ??? (кроме как на стену в туалете наклеить):

[attachment=p:81162:гарантия AKG027.jpg] [attachment=p:81163:гарантия AKG028.jpg]

Спасибо за ответы... Только на Вас и надежда))
 

Вложения

  • гарантия AKG027.jpg
    гарантия AKG027.jpg
    204.2 КБ · Просмотры: 76
  • гарантия AKG028.jpg
    гарантия AKG028.jpg
    152.9 КБ · Просмотры: 82
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Есть ли у кого опыт возврата денег за ремонт?
С кого Вы собрались их брать ? Продавец если Вам чего и заплатит, то только по доброй воле. Не получится его через диспут заставить компенсировать стоимость ремонта. Только возврат всего товара обратно по правилам ибей-пайпал.
Можно ли как то использовать эти бумажки ?
Да, бесплатно починить товар в стране покупки.
И они Вам об этом прямо написали -
warranty service is available only in the region of original purchase
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Да ладно Вам, не все же такие умные. Сначала пусть по русски эти правила напишут. А то продают по всему миру, а возврат только в Америке работает.
По какому всему миру? У продавца четко написано: Ships to:United States. По русски ему не написали смотрите ка... А с какого бодуна они тебе по русски то должны писать? Это американская площадка со своими правилами. Ты с правилами не ознакомился, риски не оценил и теперь наказан рублем. Все справедливо.
 
N

Nivock

Новичок
Регистрация
14 Дек 2012
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Россия
Ты с правилами не ознакомился, риски не оценил и теперь наказан рублем. Все справедливо.
Извините, но я вас не понимаю. Где справедливость??? Я заплатил деньги, а получил брак... Вы случаем не в Ebay работаете??? А mail forwarding наверняка американцы и придумали, чтобы ответственность за пересылку с себя снять.

Сегодня, ездил в сервис центр... мастер сказал. что все соединения пропаяны и что проблема наверняка в капсуле. Говорит это часто случается после падений или встрясок. Но какой то он мутный и я ему не верю)) хаха... благо денег не взял за диагностику, но и не сделал ни черта!

Однако в другом сервис центре, мы на месте вскрыли два микрофона и увидели явные отличия. Капсуль в полном порядке, а вот на нерабочем микрофоне был расплавлен защитный воск. Он прозрачный. Растёкся по всей микросхеме и оголил тонкие провода трансформатора. И это случилось явно НЕ ПО ВИНЕ ПОЧТЫ РОССИИ!!! Это либо нарушение эксплуатации, либо заводской брак.
Правда за ремонт мастер не взялся... Посоветовал отнести в официальный сервис центр.

В общем открою сегодня диспут по возврату.
 
K

koksokola

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2012
Сообщения
179
Баллы
0
Местоположение
Украина
капец, микрофоны за полтора косаря)))
тут жаба давит за 10 баксов купить с купоном 15$)))
купил бы себе genius за 2 бакса и спал бы спокойно. на ибэе тратить такие суммы - легкомысленно.
 
Alex_Ever

Alex_Ever

Продвинутый
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
1 071
Баллы
113
Извините, но я вас не понимаю. Где справедливость??? Я заплатил деньги, а получил брак...
Справедливость - вот: Returns:
14 days money back, buyer pays return shipping. Не устраивает такая справедливость, ищи другую.
Один вопрос к тебе: Когда ты покупал такую недешевую (и, кстати говоря не новую) вещь, ты понимал, что в случае неисправности, вернуть деньги ты уже не сможешь по причине того, что эти 14 дней уже прошли?
А mail forwarding наверняка американцы и придумали, чтобы ответственность за пересылку с себя снять.
Какую ответственность? За какую пересылку? Тебе английским языком (извини уж, что не русским) написали - доставка только по USA. До американского адреса доставили? Доставили. Ты посреднику дал указания проверить технику? Не дал. Две недели прошли? Прошли. Гуляй, Вася.
В общем открою сегодня диспут по возврату.
Обязательно открывай. И нас в курсе держи обязательно. :ROFL:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live