• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат, негатив, будут ли санкции от eBay?

daddy

daddy

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
2 450
Баллы
261
Местоположение
Украина
Ну как бы до таких дел я никогда не доводил.....постараюсь коротко:
9 августа купил запчасть через склад в США, пока туда-сюда получил 4 сентября. Вещь оказалась немного не той модификации, что была указана в листинге (использовать я могу, но это не совсем то, что мне хотелось).
Уведомил продавца с предоставлением железных доказательств, что это не так. Он сначала поюлил сделал вид, что не знает как так вышло. Но потом всё же признал, что ошибка его.
Он предложил вернуть её взад, все расходы остаются за мной, на что с такой постановкой я отказался.....дальше урегулирование ситуации зашло в глухой тупик.
В виду того что продать её на месте у меня не получалось и стало поджимать время открыл спор по несоответствии (наивно конечно, но другого выхода не видел) с целью получить частичный возврат в размере тех самых транспортных расходов - проиграл, но не расстроился, решив фиг с нею оставлю себе с надеждой на то, что рано или поздно всё же найдётся у меня на неё покупатель.
Ну и конечно оставил негативный отзыв о том что лот не соответствует описанию. Никаких предложений в виде компенсаций за снятие негатива я не предлагал. На что продавец быстро отреагировал - прислал Feedback Revision с несколько слёзным письмом суть из которого сводилось к тому - я рад принять назад - отсылай, за возмещение в т.ч. и тр.расходов речи никакой, Feedback Revision я проигнорировал задав опять же встречный ответ/вопрос, в ответ ничего, ну нет так нет.......прошло предостаточно времени, и вот сегодня получил письмо что он всё же предложил дополнительно ко всему возместить транспортные +40$ и сообщил свой адрес.
Так вот.......в виду того, что у меня больше нет защиты и даже маломальских гарантий возмещения да и сегодня настал 60 день с покупки, желания на возврат под уже пошатнувшуюся порядочность продавца как то нет.

По сему два вопроса:
1. Feedback Revision один раз уже послан, срок заканчивается через 2 дня. Больше продавец не сможет его послать. Возможно ли как то потом по моей просьбе через саппорт изменить отзыв?
2. т.к. шанс быть кинутым у меня высок хочу сделать предложение продавцу расчитаться со мной по полной до моей отправки (возврат), и как только я сразу отправлю ну и исправлю отзыв, если это ещё будет возможным сделать. Вдруг продавцу захочется на меня пожаловаться в суппорт? не будет ли это расценено администрацией ибэя шантажом? да и под шумок заодно автоматом снимут негатив?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Продавец юлит и изворачивается. Если он готов потерять 40 долларов так пусть вернет вам их и тогда поревайзите отзыв.
Реально скорее всего ничего сделать не успеете, поэтому жить ему с негативом а вам с девайсом как есть.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live