• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

VoltMeter

O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Согласен, возвращаемся к токам которые проходят через стартер?
Разберемся с активной и реактивной нагрузкой? типами и мощностями стартеров? зависимости потребления тока стартером не только от литража двигателя их ттх и степени сжатия? а также вязкости масла и почему масло при низой Т очень увеличивает нагрузку на стартер, а если масло зажелировалось, вобще колено фиг провернешь итд.

Пустое это все. По напряжению достаточно достоверно отслеживается обсуждаемый параметр. имха
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Согласен, возвращаемся к токам которые проходят через стартер?
Разберемся с активной и реактивной нагрузкой? типами и мощностями стартеров? зависимости потребления тока стартером не только от литража двигателя их ттх и степени сжатия? а также вязкости масла и почему масло при низой Т очень увеличивает нагрузку на стартер, а если масло зажелировалось, вобще колено фиг провернешь итд.

аналоговый амперметр с шкалой в 200 А не будет явно показывать токи 5-10 А, а уж тем более меньше 1 А
Поэтому нет абсолютно никакой необходимости включать амперметр в цепь стартера, амперметр в автомобиле нужен совсем для других целей, а не для измерения токов стартера

Пустое это все. По напряжению достаточно достоверно отслеживается обсуждаемый параметр. имха

По напряжению ты не увидишь утечку тока, по напряжению ты не увидишь идет зарядка аккумулятора или генератор работает на полную нагрузку
 
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
О, мы уже на ты.
Вперед в прошлое, купи себе древний москвич и наслаждайся, именно в нем контроль заряда по току.
А в нормальных машинах лампочка контроля заряда по напряжению.
Всем хватает. Все тупые, кроме тебя.
Че так мало то наминусовал, давай не жмоться, делись минусами.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
О, мы уже на ты.
Вперед в прошлое, купи себе древний москвич и наслаждайся, именно в нем контроль заряда по току.
А в нормальных машинах лампочка контроля заряда по напряжению.
Всем хватает. Все тупые, кроме тебя.
Че так мало то наминусовал, давай не жмоться, делись минусами.
Я не вижу смысла продолжать диалог с человеком, предлагающим замерять пусковые токи стартера амперметром и считающего шунтирование - колхозом
Займитесь менеджментом, зачем вам спорить о том, чего не знаете, да еще утверждать, что я не компетентен
 
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Неужели дошло.
Или скорей всего, после моих слов, погуглил - зачем на торпеде каждой машины пиктограмма с изображением аккумулятора. Почитал как работает и почему милиард автовладельцев все устраивает.
А вот показать хоть одну машину со столь необходимым своим девайсом, с шунтами да трансформаторами так и не смог.
Вобщем слив пустозвона засчитан.
Больше мне не пиши.
 
Connar

Connar

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2010
Сообщения
698
Баллы
111
Местоположение
Ха
А толку от этого "значка аккомулятора"? Сижу в машине, забыл фары выключить, и все акома садиться, и никакие лампочи не загорятся
 
лёха-спец

лёха-спец

Крутой иБаер
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
1 587
Баллы
526
Местоположение
питерский
автомобильный вольтметр-штука полезная,однозначно,пользую постоянно,ещё советского производства,вроде мк 6 называется,совмещён с тахо.
 
Udavilov

Udavilov

Новичок
Регистрация
22 Июн 2009
Сообщения
1 395
Баллы
0
Местоположение
Almaty
Тоже такое поставил, есть в продаже еще зеленные. Первый раз китаец прислал с тремя проводками, без инструкции. Я его спалил и он вернул деньги, возмущаясь. Я написал, что если тебе лень пару проводов спаять между собой, то лучше не торгуй такими вещами. Второй купленный работает. Состояние аккумулятора видно во время пользвоания стартером. Ниже 10 вольт это конец ему скорый. Если во время заряда ниже 13 с чем то вольт, то никакой амперметр не нужен, какие то проблемы. слабый генератор вычисляется просто- включаем все и на холостых напряжение не ниже 14 вольт.
 
Z

Zigua

Начинающий
Регистрация
5 Апр 2013
Сообщения
62
Баллы
9
Местоположение
Украина
оффтоп)
Амперметр с шунтом .... ну ни разу не вольтметр))

Обычных ПОСТОЯННЫХ знаний о напряжении в цепи автомобиля хватает для оценки. Это поможет вовремя диагностировать неисправность, в остальном нехай разбираются специалисты.
 
D

DDimann

Продвинутый
Регистрация
8 Мар 2012
Сообщения
2 775
Баллы
146
Местоположение
Каменск-Шахтинский РО
Весело тут у вас...
Начиная от того, что амперметр важнее вольтметра в данном случае - что спорно, и весьма, имхо, и кончая тем, что на постоянном токе надо использовать трансформатор тока.
Что уже бесспорно весело...
 
VadRox

VadRox

Крутой иБаер
Регистрация
1 Дек 2004
Сообщения
376
Баллы
501
Местоположение
Москва
Подобное (вольтметр - индикатор напряжения бортовой сети автомобиля) купил в прошлом году фирмы Балсат.
http://balsat-msk.ru/?productID=158

До этого использовал на 3х светодиодах, но он малоинформативный.


Амперметр (на прищепке) иногда использую такой:
Sealey BT98/10 Clip On Ammeter 30-0-30 ампер.
http://www.toolstop....-0-30amp-p53602
 
Live

Similar threads




Вверх
Live