• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

VoltMeter

Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Захотелось мне контролировать свой аккумулятор, ибо 4 год ему, заводской еще, с машиной шел.
Зимой вообще не лишнее, да и летом пригодится, будет видно когда выключить магнитолу на стоянке уже стоит. Или там подзарядить его нужно.
Для этого нужен Вольтметр.
Сделано!
Я выбрал такой, той ссылки не сохранилось, но вот у этого же продавца такой же:
Показывает он точно, проверено с помощью мультиметра - значения совпадают.
Работает в двух режимах: При заведеном двигателе показывает напряжение бортовой сети, при выключенном двигателе - напряжение аккумуляторной батареи.
Место установки я выбрал сбоку бороды, показания видно с любого угла, когда стоишь на улице и заводишь машину или когда сидишь в кресле. Панель не портит своим видом. Ну это все индивидуально и зависит от машины.

8414170352_0e5c793615_c.jpg
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Работает в двух режимах: При заведеном двигателе показывает напряжение бортовой сети, при выключенном двигателе - напряжение аккумуляторной батареи.
иначе сделать не очень просто
 
N

Nedka

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
вольтметр не так важен как амперметр... в данном случае это просто красивая игрушка светящаяся
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
Комуто неважно, мне было важно, причины я перечислил, потому и сделал. А амперметр мне как раз никуда не упирался
 
GoldenEye UFA

GoldenEye UFA

Новичок
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Уфа
вольтметр не так важен как амперметр... в данном случае это просто красивая игрушка светящаяся
и что же вы собрались амперметром мерить?
амперметром емкость акб моментально померить не возможно чтоб вы знали. Если подключить амперметр на клеммы акб получится только короткое замыкание и ничего больше.
Емкость акб проверяется при равномерном разряде при постоянной силе тока:
например акб 50A*h подключается потребитель, что бы сила тока в цепи была равна 1А, и все это дело оставляется работать до полного разряда акб, соответственно по времени разряда определяется емкость. Если акб проработал 50часов значит его емкость 50A*h если 25ч, то емкость 25A*h. надо заметить что ток разряда может быть разным.
А в ситуации топикстартера вольтметр это идеальный вариант. только с его помощью можно приблизительно оценить оставшуюся емкость акб
 
N

Nedka

Новичок
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Башкортостан
амперметром емкость акб моментально померить не возможно чтоб вы знали. Если подключить амперметр на клеммы акб получится только короткое замыкание и ничего больше.
Ндя... Начнем с того что амперметр подключается не на клеммы аккумулятора (т.е. не параллельно), а в цепь потребителей, т.е последовательно, соответственно никакого КЗ не будет. Ну, на этом думаю и закончим, ибо смысла продолжать нету :crazy:
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
По этой таблице можно понять состояние АКБ
ЗАВИСИМОСТЬ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ БАТАРЕИ ОТ СТЕПЕНИ ЕЕ РАЗРЯЖЕННОСТИ

Напряжение на аккумуляторе / Процент разряда
12,6 - 0 %
12,0 - 25 %
11,6 - 50 %
11,3 - 75 %
10,5 - 99 %

Также на заведенном двигателе, Нормальное значение - от 13,8 до 14,5 В. Если вне этих пределов неисправно электрооборудование автомобиля.

Мои наблюдения сейчас такие:
После стоянки ночной напряжение на аккумуляторе 11,8 -12,0, что говорит о том что он старенький уже.
После заводки на холодном двигателе 14,5В по мере прогрева снижается до 13,8В

Добавлено спустя 4 мин. 50 сек.
а в цепь потребителей
И что вы намеряете таким образом с потребителями, если вы не знаете величину которую они потребляют? Заканчивайте ерунду молоть
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Заканчивайте ерунду молоть
Амперметр покажет откуда сосут потребители, от аккумулятора или от генератора.
Например, если гена неисправен, но не сдох, а выдает пониженный ток. Зарядка вроде бы идет, но акк слабо
заряжается, вот и ломаешь голову, толи акк уже старый, толи гена недодает, а тут все на виду.
Подключается между аккумулятором и генератором. Вольтметром только бортовое напряжение можно увидеть, и не более. Хотя штука полезная.
 
GoldenEye UFA

GoldenEye UFA

Новичок
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Ндя... Начнем с того что амперметр подключается не на клеммы аккумулятора (т.е. не параллельно), а в цепь потребителей, т.е последовательно, соответственно никакого КЗ не будет. Ну, на этом думаю и закончим, ибо смысла продолжать нету :crazy:
ну и как тебе это поможет определить уровень заряда?
 
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Амперметр покажет откуда сосут потребители
В цепь чего Вы врежете амперметр для получения этих данных?
Сразу скажу что стартер потребляет порядка 200А и более.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
В цепь чего Вы врежете амперметр для получения этих данных?
Написал же выше.
Стартер подключается к аккуму отдельным проводом, и на показания не влияет.
Вобще эта схема использовалась в старых москвичах, и не только.

Сразу видно было, если стрелка ушла в минус, идет потребление с аккума.
Если в плюс, то наоборот, идет закачка тока, тоесть зарядка.

В идеале, если есть и вольтметр и амперметр.
В современных машинах это отслеживают мозги, и эти примочки просто "цветомузыка"
А вот в машинки постарше, очень полезно подключить.
 
GoldenEye UFA

GoldenEye UFA

Новичок
Регистрация
14 Окт 2012
Сообщения
97
Баллы
0
Местоположение
Уфа
В цепь чего Вы врежете амперметр для получения этих данных?
Сразу скажу что стартер потребляет порядка 200А и более.
из-за этого проводку нужно будет прокладывать для амперметра совсем недетского сечения (около 100мм^2)
 
Vladimir_G

Vladimir_G

Продвинутый
Регистрация
9 Май 2011
Сообщения
329
Баллы
403
Местоположение
Нижневартовск
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Сразу скажу что стартер потребляет порядка 200А и более.
У легковых до 100 А
200 А у двигателей объемом 4 и больше литра (ауди, порше...)

из-за этого проводку нужно будет прокладывать для амперметра совсем недетского сечения (около 100мм^2)
Во первых рекомендую узнать, что такое шунт
Во вторых 10 квадратов меди за глаза, если не читать про шунт


И это вы хотите поиметь амперметр, показывающий 100 А и имеющий точные показания при потреблении 5 А ?
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
В современных машинах это отслеживают мозги, и эти примочки просто "цветомузыка"
Ну какая именно?
Насколько я знаю расширенный ибс только на машинах с функцией стоп-старт, и то отслеживает только баланс акб чтобы на очередном светофоре машина смогла завестись после стопа и защита гелей.
У легковых до 100 А
200 А у двигателей объемом 4 и больше литра (ауди, порше...)
Т.е. вы хотите сказать что ауди, порше магистральные тягачи?
И еще, вот просветите пожалуйста, для каких таких стартеров акб 45 ач пусковой ток 300А?
Во первых рекомендую узнать, что такое шунт
Не, во первых хочу посмотреть на того, кто такое вколхозил.
И это вы хотите поиметь амперметр, показывающий 100 А и имеющий точные показания при потреблении 5 А ?
Я? Нет уж, считаю что для фаната вполне будет достаточно показаний вольтметра, а для проверки авто в случае выявления проблем достаточно простого амперметра.

Добавлено спустя 14 мин. 57 сек.
Сразу видно было, если стрелка ушла в минус, идет потребление с аккума.
Если в плюс, то наоборот, идет закачка тока, тоесть зарядка.
Все проще, с помощью вольтметра - если на работающей машине напряжение на борту ниже более чем на 0.6в(при Т 20 градусов С) от номинального напряжения реле-регулятора, то есть проблема(на иномарках).
На заглушеной машине, после отстоя не менее 6 часов, данные из поста - Vladimir_G.
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
Т.е. вы хотите сказать что ауди, порше магистральные тягачи?
И еще, вот просветите пожалуйста, для каких таких стартеров акб 45 ач пусковой ток 300А?

Про 300 А я не говорил не слова, от такого тока пластины вашего аккумулятора начнут разрушаться
Почитайте про пусковые токи двигателей, они достигают 5-12 Iном, в зависимости от типа и мощности двигателя

Не, во первых хочу посмотреть на того, кто такое вколхозил.

Все небольшие токи измеряются таким способом, некоторые амперметры оснащены встроенным шунтом, некоторым нужно устанавливать в цепь шунтирующий резистор

а для проверки авто в случае выявления проблем достаточно простого амперметра.

Любитель скидывать клеммы с аккумулятора?
 
O

Oleg.w

Продвинутый
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
258
Баллы
219
Местоположение
Кишинев
Про 300 А я не говорил не слова, от такого тока пластины вашего аккумулятора начнут разрушаться
А это и не вы говорили, это очень важный параметр любого акб, вот например посмотрите что УТВЕРЖДАЕТ Варта в графе параметров акб под названием "Стартерный ток". Кому верить будем?
Все небольшие токи измеряются таким способом
Может большие? В это верю, но хочу посмотреть на того кто это вколхозил.
Любитель скидывать клеммы с аккумулятора?
Нет, я не любитель, я профессионал :oops::D:D:D
 
seadon

seadon

Продвинутый
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
812
Баллы
101
Местоположение
Донецк
А это и не вы говорили, это очень важный параметр любого акб, вот например посмотрите что УТВЕРЖДАЕТ Варта в графе параметров акб под названием "Стартерный ток". Кому верить будем?
Может большие? В это верю, но хочу посмотреть на того кто это вколхозил.
В этой таблице стартерный ток - это максимальный ток, который аккумулятор может отдать в пике

Большие токи измеряют с трансформаторами тока, а не с шунтами
 
Live

Similar threads




Вверх
Live