• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Visa Internet от Москомприватбанка. Впечатления.

D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
В соседней теме уже рассказывают о прелестях Украинского отделения, расскажу теперь о России и конкретно о отделениях в Ростове.
В апреле прошлого года, я открыл карточку, обошлось это в 300 рублей, никаких проблем не было - позвонил в саппорт сказали CVV, тут же прошла транзакция по привязке к карте, снова саппорт,девочка сразу же сказала заветные цифры.
Это как говорится призказка, но с НГ ситуация резко ухудшилась.
Прихожу в банк, очередь 3-4 человека, через пару дней прихожу очередь. При том, что есть еще одна касса,в которой сидит клуша что-то считает и не работает.
В общем мои походы в банк затягивались минимум на 30-40 минут. Со временем мне это стало напоминать совковый сбер, который я боюсь панически, как огня, и не буду никогда пользоваться его услугами.
Но самое интересное меня перестало пускать в приват24, постучал первый раз в лайфчат - сказали разберемся.
Постучался через 3 дня, привожу логи:
8 марта
Вы: добрый вечер, не могу войти в приват24
Кульпанова Инна: уточните какую ошибку выдаёт Вам система
Вы: не выдает. ввожу логин и пароль, после чего система обнуляет их и просит ввести заново
Кульпанова Инна: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом по данному вопросу
Гаращенко Александр: заполните,пожалуйста,форму
Гаращенко Александр: Для повышения безопасности Ваших средств и удобства пользования системой с 24 февраля 2010 г. изменяется способ входа в Приват 24.
Как входить по новому?
Для входа в систему в качестве логина нужно использовать номер Вашего мобильного телефона.
Пароль на вход остаётся прежним.
Гаращенко Александр: Для подтверждения входа введите одноразовый пароль, который придет на мобильный телефон.
Перейдите по данной ссылке: https://privat24.ru/splash.html.ВВедите Ваш номер телефона в формате +7... и пароль
Вы: попробовал с 3 разных браузеров - хром, ие, опера. с 2х компьютеров - рабочего и домашнего - доступа нет
Вы: в течении какого времени придет смс?
Гаращенко Александр: в течение 30 сек
Вы: странно, но до сих пор ничего нет
12 марта
Вы: добрый день. не могу войти в приват. обещали прислать смс с паролем для входа с указанием с мобильного, жду его 2 сутки
Макаров Евгений: Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе
Миколаенко Мария: Сообщите Ваше ФИО, ИНН, логин, пожалуйста
Вы: логин **********
Вы: **************
Вы: инн *********************
Миколаенко Мария: с каким логином входите?
Вы: ****************
Миколаенко Мария: минутку
Миколаенко Мария: Ваша регистрация по техническим причинам удалена
Миколаенко Мария: Вы хотите сохранить архив?
Вы: новую тоже не получается сделать
Вы: при попытке зарегистрироваться. пишет отказ
Миколаенко Мария: Вы ранее обращались?
Вы: я пытаюсь востановаить аккаунт на протяжении 10 дней
Вы: если это отказ в обслуживании, так и напишите. я просто сменю банк, поскольку виза интернет без интернет-банкинга мне не нужна
Миколаенко Мария: вопрос уже решается
Миколаенко Мария: и аккаунт восстановят
Вы: в течении какого времени ждать результата?
Миколаенко Мария: на этой неделе должны
Вы: со мной свяжутся по восстановлению аккаунта или стучаться в чат?
Миколаенко Мария: да,должны связаться
Вы: ок. спасибо

Совсем не удивительно, но акк восстанавливают до сих пор. Стучаться снова в чат нет никакого желания.
Хамство сотрудников также присутствует, неделю назад, пришел в филиал, время на часах было 12.11, кассир увидела меня идущего от двери к ней, нужно сказать, что очереди не было, и прям перед моим носом закрыла окно с табличкой "Технический перерыв с 12.20-12.45". Нужно ли говорить, что открыла ОНО окно 12.49. В другой филиал смысла ехать не было, пробки и все такое, пришлось торчать под окном...
И еще одно, ранее деньги приходили за 10-15 минут на карту, теперь жду их по 10-12 часов. Только раньше можно было онлайн посмотреть, а теперь приходится звонить на 8-800 и ждать по 5-6 минут чтобы проверить баланс.
В общем могу сказать одно, постоянные очереди, удаление моего акк в приват24, хамское отношение и прочее не способствуют моему желанию пользоваться данным банком. Все вышенаписанное мое имхо, и возможно у вас в городе все несколько иначе. Но лично я бы не рекомендовал вам пользоваться услугами этого совкового заведения.
 
goshan

goshan

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
564
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ростовская область
А как вы по виртуальной карте в Приват24 вошли? Я звонил им в поддержку они говорят без обычной карты это не получится, потомучто код на приват24 дают в банкомате. И проверить баланс можно в автоматическом режиме позвонив на 8-800...
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Для этого лайвчат нужен и немного настойчивости. Более того, осенью, после двух дней пыток поддержки я даже смог выводить деньгм с карты.
 
goshan

goshan

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
564
Баллы
0
Местоположение
Россия, Ростовская область
Это хорошие новости для меня :) А куда удалось вывести деньги? Это одноразово или постоянно? Ато в банке мне отказали вывести деньги.
 
D

DeJaVu

Крутой иБаер
Регистрация
29 Янв 2007
Сообщения
391
Баллы
721
Местоположение
Россия
Смысл в том, что там можно вывести через приватмани. Т.е. минимум 60р комиссии. Пароль можно и не заводить, но опять таки в чате мучать тупоголовых мальчиков, что нужно вывести. Но обычно проблем нет, на все их вопросы, пароль через терминал - объяснять, что виза интеренет, бумажку низзя вставить в терминал.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live