• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Велосипед (и всё, с ним связанное...)

Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
имхо дисковые особо не нужны
как это не нужны, в сырую погоду очень даже нужны, обычные порой не помогают. Дисковые более надежные и тормозят жёще.
У меня стоит передний обычный, а задний дисковый.
Да они стоят на чуток дороже, а в обслуживании ни чего дорого нет, колодки меняй, которые к стати сам пока за два сезона еще не менял. Самое главное имхо не покупать гидравлические дисковые, вот с ними-то можно намучится.
 
A

Alexandr888

Новичок
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
Россия
у меня дисковые постонно сбиваются почему то, после продолжительного катания диск начинает задевать об колодки, так что перед каждым выездом приходится настраивать )
 
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Alexandr, могу поспорить, все кк-гонки в плохую погоду нормально проезжал на обычных в-брейках + они легче по весу, хотя конечно дисковые эффективнее.
Преимущество в том, что они грязью не забиваются 8)
Alexandr888, может диск погнут? :wink:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
может диск погнут?
Ага... или вес приличный, торможение экстренное, а диск - фуфло... перегревается и его "ведет"...
в сырую погоду очень даже нужны, обычные порой не помогают. Дисковые более надежные и тормозят жёще.
И в сырую погоду нужнее, и особенно если вес "достойный!"... 8)
Хотя при моей "сотке" я езжу на ви-брейках, в любую погоду нормально. Привык наверное...
У меня стоит передний обычный, а задний дисковый.
Кстати, вполне логичный вариант. Многие так делают, ибо передний тормоз все же не для торможения, а "подтормаживания"...
многие продавцы отказываются поставлять свой товар за приделы страны
Лень возиться... Мелкие частники, обычно такие. Я дважды возил рамы: карбон с Гонконга и алюминь со Штатов. Привозил два колеса в сборе со Штатов. Без каких либо проблем. Пересылка этих вещей стоит примерно 55-65 баков.
Второй вариант он нахваливал долго) Corratec как никак)
В этом случае это роли не играет, так как это не SuperBow, а начальный уровень, который везде одинаков, как справедливо заметил Байк...
с купоном будет 13 + 500за насос и замок, еще и крылья надо...
ИМХО, брать Аваланч лучше. И только, с насосом. Замки и крылья, как и хвосты впрочем, это излишество, которыми попользовавшись чуть, потом забрасываешь в дальний угол.
раскажи про безкамерки на байках
Попробую вечерком сегодня... :wink:
 
H

hrhr

Новичок
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
@ndy$

а мне как быть? =)

стоит ли все-таки заморачиваться с 25к на велик, заказывая все в разборе или лучше целиком что взять в Москве?
 
Skykos

Skykos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
263
Баллы
111
Местоположение
Иркутск, Россия
hrhr
Бери в Москве.
Пока закажете всё, пока всё прийдет, пока соберешь....
Почитайте посты про почту РФ = пока доставят уже и сезон кончится, не все зимой катаются.
Насколько я понял, вы не профессионал, как и я.
:oops:
Не думаю, что выберете объективно по частям (исходя из знаний о составляющих, нужной геометрии рамы, соотношения звезд.., а тут есть ньюансы).
Если будете брать б/у, то не факт, что в хорошем состоянии прийдет.
Если новый, то навряд ли будет дешевле + разборка + доставка, а если ещё таможня чего навыдумывает.....
А после доставки Вам его ещё собрать. Сами соберете - возможно не идеально получится. Мастеру отдадите, значит еще заплатите.

Из тех велов, что тут обсуждали, есть достойные варианты, при этом сел и поехал. И цены достаточно приятные и сезон весь впереди.

Вопрос был конечно к @ndy$, нашему вело-эксперту. Но очень уж руки чесались отписаться.
 
H

hrhr

Новичок
Регистрация
7 Сен 2006
Сообщения
210
Баллы
0
Местоположение
Подмосковье
Так че брать-то? =))

Модели назовите.


Как я писал уже, бюджет = 25к.

Город + пересеченная местность, небольшие прыжки и езда по всяким кочкам, чтобы восьмерок не было.
 
Skykos

Skykos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
263
Баллы
111
Местоположение
Иркутск, Россия
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=11662 хороший вариант, универсал
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23877 с 28-ми колёсами, будет быстрее, только вот в болоте будет не очень.
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=5518 классно попрыгать
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=10706 тоже неплох, только тормоза ободные (не значит что плохо, но свои ньюансы)
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=17756 похож на третий, но с ободными тормозами.

Вообще, лучше выбрать на месте и исходя из:
Для прыжков – чтобы вилка была 100мм и более
Для резкого торможения – дисковые тормоза
Для скорости – меньше вес, большие колеса
Чтобы меньше восьмерок было – профилированные обода + высокая резина
Ну и по красоте конечно.

Но это отнюдь не значит, что если колеса 28 то по лесу не проедешь или что V-ободные тормоза плохо тормозят. Везде свои недостатки и преимущества.

У меня вел с ободными тормозами, 28 колесами и вилка со сдвигом 60мм, но я нигде не застрял, везде успевал затормозить и на вилку не могу пожаловаться. При этом отпахал на нём уже больше 15 000 км и за это время менял только резину, цепи и один раз заднюю звёздочку.

А восьмерки… это больше зависит от стиля езды т.е. при любом варианте восьмерку можно заработать. Вопрос в том, что восьмерка это наверно меньшее, что может случиться и исправляется легко. Это как камеру поменять, только надо один раз научиться. На счёт этого я бы советовал не волноваться!
 
limp777

limp777

Новичок
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
242
Баллы
0
Местоположение
Саранск
После долгих мучений с поискам Атомов (которых, как мне сказали в одном магазе, сняли с производства) и других хороших бюджетных велосипедов (перечитал много страниц интернета) решил взять эту Мериду: http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2009/hardtail/matts-10-v/ только что оформил заказ.
Сижу жду звонка)
 
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
@ndy$,вы под подтормаживанием, что имли ввиду?:lol:
вот например если остановиться то задним,ну или обоими,а если притормозить, например на повороте то передним - инерция не так сильно теряется:lol:


hrhr,http://www.velosklad.ru/catalog/models/3791.html
такой бери ваще секс!! :D:)
 
Skykos

Skykos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
263
Баллы
111
Местоположение
Иркутск, Россия
А я после напутствия @ndy$ (на 2 странице) про торможение передним тормозом, таки наловчился пользоваться передним + перенос центра тяжести назад. Теперь задний сам по себе вообще не использую, а с передним в качестве добавки.

А дисковый я так и не поставил, но зато освоил настройку ви-брейков.
Только они в мокрую погоду стираются достаточно быстро и налет потом на ободах как у автомобиля на дисках.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
стоит ли все-таки заморачиваться ... или лучше целиком что взять в Москве?
ИМХО, лучше целиком и в Москве... Там в м.Сокольниках (ТД Зенит, по-моему...) или в "Веломире" можно легко нарваться на такие скидки и распродажи, что и иБэю не снилось... Я так взял там свою вилку RST XMO Ti за 7.5 вместо 15-ти и раму Атома ХС-1000 Team за 5.2 вместо 7.5... Да и по внештатным комплектациям можно с механиками переговорить...
пока доставят уже и сезон кончится
Вот это уж - точно!... :(
Мастеру отдадите, значит еще заплатите.
Да. Я сам не мастер. Велы собирать качественно - это значит иметь офигенную коллекцию инструмента, и желательно, клёвого. Типа, Park Tool, к примеру... А это - недешево. Поэтому, в идеалу, надо хотя бы быть близким к какой-нибудь велотусовке или просто быть хорошим знакомым клёвого веломастера... Поэтому выражение...
Сами соберете - возможно не идеально получится.
боюсь, лишено необходимого эмоционального окраса в данной конкретной ситуации...
пользоваться передним + перенос центра тяжести назад.
Ну, не обязательно прям назад, наверное... Просто не стоять в этот момент на педалях с центром тяжести в районе выноса руля...
Только они в мокрую погоду стираются достаточно быстро и налет потом на ободах
А просто после каждой поездки надо промывать колодки специальным спрэем для очистки. В байк-магазинах есть. А то, стертый с ободов алюминий остается на колодках и трет потом обода в варианте "алюм по алюм"... Соответственно, абразивность выше, износ тоже. И колодок, и ободов...
а если притормозить, например на повороте то передним - инерция не так сильно теряется
На крутых поворотах как раз используется задний в режиме блокировки и контролируемого заноса, с немедленным педаляжем "стоя на педалях" после разворота с заносом в нужную сторону... :)
 
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
На крутых поворотах как раз используется задний в режиме блокировки и контролируемого заноса, с немедленным педаляжем "стоя на педалях" после разворота с заносом в нужную сторону... :)

ну это так наверное на байке, или в лесу, чет на шоссе я себе такой тройной тулуп представить не могу:(
я на например по этим техника особо не заморачиваюсь, еду как едется:(
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
ИМХО по ссылкам, выложенным Skykos'ом...
Мериды понравились обе, достаточно неплохо, уровень выше среднего для начала. Особенно, в любимом Байком белом цвете... :)
Куб дороговат, этож брэнд похлеще Корротека...
Specialized Rockhopper (2009) приколен по-своему, очень крепкий. Но есть ряд проблемок: передняя втулка на 28 спиц (замену которой найти будет непросто, стандарт - 32), каретка (и соответственно система - на окталинке... старье и выпендреж здесь), подседельник - 30,9 (тоже далеко не самый распространенный, стандарт, скорее, 27,2)
А вот Cube Analog (2010) за 20,5 чем-то приглянулся... "Приподнятый", упакованный вел за эти деньги...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
@ndy$, А мой вариант? http://www.velosklad.ru/catalog/models/3791.html
Первая Мерида уххх!почти 1 в 1 как моя раскраске:)


@ndy$, ага трубки тема интересная, в 2008 смотрел Тур, у кого-то из Кофиди слетела на спуске, гонец чуть в кювет не ушел:(

(ну если кого просвятить Тур - Тур Де Франс)
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Тяжелая она какая-то, нет?.. 14,1кг и еще непонятно в какой ростовке...
По бескамерке...
Тема простая - отсутствие камеры!.. :) *шутка*
Такая резина отличается от всех привычных толщиной и исполнением. Выглядит, примерно, как если внутри обычной покрышки приварить разрезанную камеру. Т.е. на байке бескамерка - это не трубка, а обычная покрышка. Только примерно в 2 раза более тяжелая. Лучшие варианты весят около 420гр, но стоят при этом до 80 баков. Для исключения проколов используется жидкий герметик (tire sealant), наливаемый через вентиль перед накачкой колеса. Основная особенность бескамерок - более лучший накат и низкое давление, в среднем около 2 очков по сравнению с 5 на обычных. Опять же, они и более устойчивы к мелким проколам и порезам, т.к. герметики обычно заливают прорезы до 6-8 мм. В целом, по весу такое колесо может получиться нисколько не легче обычного, даже наоборот, но тем не менее обладает рядом заметных преимуществ.
Вообще, сейчас не проблема переделать любой обод в бескамерный. Отдельно продаются как вентили, так и целые kit'ы. Очень хорошим вариантом в данном случае www.notubes.com - в Россию шипят, выбор огромнейший и все-в-одном-месте, вплоть до сборки колес под заказ по вполне приемлемым ценам. Отправка только дороговатая у них - ЕМСом и хэндлинг, видимо, высокий. Но тут уж ничего не поделаешь...
 
BikeBikeBike

BikeBikeBike

Новичок
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
647
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
@ndy$, а как этот tire sealant туда наливается и сколько? и как он растекается по всей покрышке??
а если я проколюсь на ней, чего делать?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
1. Через отверстие вентиля, который потом вкручивается и накачивается.
2. Объем определяется почти самостоятельно. Есть рекомендованный (~100гр, по-моему), есть мин. необходимый, грамм около 40-ка...
3. Растекается он по причине своей "жидкости"... :Yahoo!:
4. Когда заколешься, в отличие от обычного колеса тут ничего делать не надо. Герметик выдавится внутренним давлением через отверстие наружу и самовулканизируется, запенив дыру...

UPD.: Кстати, только что Гугл свежую рекламу прислал...-->>
вроде, по всему миру отправляют...
 
Skykos

Skykos

Продвинутый
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
263
Баллы
111
Местоположение
Иркутск, Россия
Да уж!
А в чем же оправдание таких цен?
Это, как бы, качественно и не в коем случае не сделано в китае?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live