• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Она дает шанс вернуть деньги в случае таковых. А на счет нецелесообразности не согласен - ведь чем дешевле стоимость вещи, тем меньше и стоимость страховки.
Да, но дешевый способ доставки посылки то не страхуется. Вот и получается, заказал я пульт за 30 баксов дешевой доставкой, он обошелся мне 63 бакса или это примерно 1500 рублей. Конечно, это дорого по сравнению с Китайскими поделками, но это оригинал и таких пультов в продаже в России нет. А если заказывать такой пульт дорогой почтой, то его доставка + страховка обойдутся Вам уже в 3 раза дороже. То есть уже начинаешь задумываться заказать за 4,5 тыр пульт или купить новую железку за 10 тыр с пультом, шнурами итп. Что в принципе я уже и сделал. Так что получается что заказывать всякую дешевую мелочевку по одной вещи дорогой почтой просто не выгодно.
 
A

arlyfast

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Вот моя история:
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ​
о возмещении убытков, причиненных в результате бездействия​
должностных лиц​
27 февраля 2012 года на международной торговой площадке «ebay» я приобрел у продавца «great_retailers», зарегистрированного под электронным адресом bigdeais4liguidation@hotmail.com, беспроводной USB 2.0 адаптер Samsung WIS09ABGN LinkStick , в количестве 3 штук, на общую сумму $119,97 USD, так же я оплатил почтовые расходы, в размере $47,10 USD, итого я оплатил продавцу $167,07 USD. С кредитной карты по этой операции было снято 5 033 рублей 35 копеек.
27. 02. 2012 из США в мой адрес было отправлено международное почтовое отправление, почтовый индификатор CJ209059746US. До настоящего времени я данное международное почтовое отправление не получил. 30 апреля 2012 года я обратился в ОПС №26 с заявлением по факту утери международного почтового отправления. В соответствии с действующим законодательством сроки исполнения обращений граждан в государственные учреждения определяются в зависимости от сложности поставленных в них вопросов. Установлен максимальный месячный срок разрешения жалоб, заявлений и предложений во всех государственных учреждениях. Заявления и жалобы, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления. В тех случаях, когда для принятия решений по жалобе или заявлению необходимо проведение специальной проверки и истребование дополнительных материалов, разрешено, в порядке исключения, продление сроков не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу, согласно ФЗ от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Но работникам Волгоградского почтамта, в обязанности которых входит работа с заявлениями граждан, не хватило более трех месяцев разобраться с моим заявлением.
2 августа 2012 года я сам лично позвонил в Волгоградский почтамт, и попросил объяснить, почему до настоящего времени нет ответа на мое заявление. По телефону мне объяснили, что мое заявление находиться без движения, в связи с тем, что я не приложил копию квитанции, подтверждающую факт отправки почтового отправления. На вопрос, почему мне не сообщили об этом в письменной форме, был получен невразумительный ответ, смысл которого заключался в том, что ответ был составлен и не отправлен, или отправлен, но не дошел до адресата. Я лишь могу пояснить, что до 06 августа 2012 года я не получал извещения на мое имя о прибытии корреспонденции из Волгоградского почтамта. Это может подтвердить руководитель ОПС №26.
И лишь 06 августа 2012 года, я получил письменный ответ в исполнении работника Волгоградского почтамта О. Н. Лысенко, за подписью заместителя начальника Волгоградского почтамта Поповой М. Н., в котором мне сообщили, что для проведения проверки мне необходимо приложить копию квитанции, подтверждающую факт отправки почтового отправления. Ответ датирован: 31 мая 2012 года, то есть «задним» числом.
В дальнейшем, с помощью почтового индификатора на официальном сайте ФГУП «Почта России», выяснилось, что мое международное почтовое отправление прибыло в ОПС №112, к которому я территориально отношение не имею, по всей видимости ошибочно, так как в адресе получателя стоял индекс: 400026. 30 мая 2012 года мое международное почтовое отправление из ОПС №112 было отправлено отправителю. Таким образом, в результате бездействия должностных лиц Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» при рассмотрении моего обращения, не была проведена работа по местонахождению моего международного отправления. В результате чего я не получил оплаченное мною международное почтовое отправление.
По вине должностных лиц Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» я не могу получить от продавца, уплаченную мною сумму, так как утрачены все возможные разумные сроки предъявления претензии. Кроме того, я понес невосполнимые потери времени затраченное на хождение в ОПС №26. Так же не мог использовать по назначению приобретенный мной товар. Все это создало неудобство и психологический дискомфорт. Мне был нанесен моральный вред.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 16. Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
ПРОШУ:
1. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» в счет возмещения убытков причиненных бездействием должностных лиц денежную сумму в размере 5033 рублей 35 копеек.
2. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» компенсацию морального вреда, причиненных бездействием должностных лиц в размере 5000 рублей 00 копеек.
3. Взыскать с Волгоградского почтамта УФПС Волгоградской области Филиал ФГУП «Почта России» стоимость юридических услуг, в размере 2500 рублей.
Может кому понадобиться, но это если вас продинамили больше месяца, после подачи письменного заявления на розыск международного почтового отправления.

 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
arlyfast
Можно поподробней с чего следует начать. Заявление это понятно, а вот квитанция об оплате. У меня есть электронная копия, но она на английском и она не заверена наториально.
 
A

arlyfast

Новичок
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Волгоград
Подавать иск по факту утери МПО пустая трата времени, у меня другой случай. У меня отправление повисло, я подал письменное заявление по факту утери и розыска, а меня проигнорировали.
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Я сегодня подал иск по факту утери.
 
X

x000

Новичок
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
0
Здравствуйте,
Сегодня со мной произошла ужасная ситуация. Делал заказ товара стоимостью 600 дол. в апреле месяце, оказалась его нет в наличии пришлось ждать под заказ, пока он придет из италии в сша, ну а потом к нам. В итоге отправили только в конце августа, сегодня мне позвонили с емс и говорят, тут вам посылка подходите, нужно разбираться, и акты составлять. Сначала подумал что с упаковкой что-то не так, они обычно из-за каждой вмятины акты составляют. Приезжаю туда, а там мне рваный пакет выносят, в нем коробка пустая, в ней только визитка от магазина осталась. Вот говорят, у нас вся партия емс посылок пришла без содержимого. Кто-то выпотрошил все отправления, как подарки на рождество, и как на зло там был мой пакет. Самое удивительное, что отследить теперь где это произошло невозможно, не реестра, ни описей на посылки у них нет. ЕМС не перестают удивлять меня. Написал претензию, акт написал, сказали ждите 2 месяца. Я конечно вышел с почты в таком настроении, что не знал даже кого и материть. За 8 лет чего только я не заказывал и не выписывал, приходило все, а тут какое-то сущство забрало мою вещь. Когда успокоился зашел на сайт емс посмотреть претензии, а там написано что нужно приложить: копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа.
Подскажите что это за формы, и где мне их теперь взять. Какова вероятность возврата, или готовиться идти в суд? Какие возможны варианты, чтобы не допустить подобного впредь, можно ли страховать отправления из США и других стран.
Заранее благодарен.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
x000, копии этих документов вы не получите в принципе. Это ведь только в России они могут быть.
Все международные EMS отправления страхуются, только не помню на какую сумму без доплаты. Страховка согласно заявленной стоимости вложений на таможенной декларации, которая обычно к кармашку снаружи коробки крепится. Её не было случаем?
Вообще выбить страховку с EMS сложнее, чем с продавца. Тут надо было страховаться прежде всего способами возврата денег продавцом. А страховку за почтовое вложение он уже сам по желанию пусть у себя выбивает. Дело в том, что скорее всего даже в суде EMS сошлется на ст. 21 ВПК, согласно которой ответственность за утерю или хищение вложений оператор страны отправления не перекладывает на страну назначения. Трактовка мутная, но EMS ей однозначно попробует воспользоваться. Дальше уже зависит от того, сможете ли вы доказать, что речь идет про другое.
Может проще связаться с продавцом и объяснить ситуацию? Ему в США будет проще получить страховку.
 
X

x000

Новичок
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
0
NStorm, спасибо, там только почтовая накладная, и то она почему-то без стоимости товара была указана, только стоимость доставки там есть.
А то что вес не сходится, на таможне вес был один после таможни другой, это не докажет того что из США она пришла нормальной?
Магазину написал, пока молчат, но им то тоже наверно док-ты какие-то будут нужны.
 
H

hll

Новичок
Регистрация
8 Сен 2011
Сообщения
18
Баллы
0
Местоположение
novosibirsk
Второе слушание. Судья решил дело в мою пользу. Получу на руки решение суда - отпишусь подробнее.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
x000, ну акт же вам дали - его можете магазину отдать. "Посылку" не получаете - пустая коробка едет назад, с копией акта. Продавец по приходу пустой коробки обращается за страховкой. Тут главное, чтобы он вам компенсировать решил. Хороший продавец, дорожащий своей репутацией так и сделает.
А на счет:
то что вес не сходится, на таможне вес был один после таможни другой, это не докажет того что из США она пришла нормальной?
Доказать то докажет, но это ничего не дает. Т.к. согласно той же самой ВПК, ст. 5 отправление принадлежит адресату, пока не вручено отправителю. Вообще там много всяких моментов неточных, гляньте: http://minsvyaz.ru/common/upload/konv_05.10.2004.pdf
Особенно ст.5, п.1 и ст. 21, п.7 и п.9.
Я правда видел ВПК еще в другой редакции какой-то, которой EMS пользуются для попыток отмазаться от компенсаций.

hll, Поздравляю! :Yahoo!:
 
X

x000

Новичок
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
11
Баллы
0
NStorm, не знал, ну значит уже поздно, т.к. пакет от посылки они мне отдали.
подожду что они на мою претензию ответят. Я вот форум посмотрел, тут не мало кто суд выигрывал, так что может еще не все потеряно.
Значит, если такое происходит, требовать отправки пустого пакета назад, я правильно пониаю?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
hll, ответил вам в своем блоге :)

x000, они сами по правилам должны отправить назад, если вы его не заберете. Конечно же получать вам его на руки смысла не стоило скорее. Вообще лучше страховаться платежными системами в этом случае (PayPal - диспуты). Это если говорить о том, какие меры принимать заранее.
С другой стороны, раз вы его получили, то ст.5 п.1 ВПК (ссылку выше давал) уже не действует, т.к. после получения права переходят вам. Значит вы вправе требовать полную компенсацию. Но добровольно вам не дадут ничего. Или потребуют от отправителя отказ от компенсации в вашу пользу. Или напишут, что отправитель должен у себя в США обращаться. Скажут, что согласно ст.21 ВПК вам нужно обращаться в почтовую администрацию отправления, т.е. в США. Т.к. якобы согласно этому документу, оператор отправителя не перекладывает ответственность на оператора назначения. Т.е. они эту статью трактуют так: получить компенсацию можно только у почты страны отправления (т.е. в США в данном случае).
На деле правильный смысл и трактовка этой статьи в этом случае такова: если отправитель в США подаст заявление на компенсацию, почта США не может сказать что раз украли в России, то и обращайтесь в России. Надеюсь как-то так понятно. Но это всё придется доказывать в суде. Добровольно они еще никому за международную посылку не выплачивали.
 
Aime

Aime

Новичок
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Пожалуйста, если вы пользователи Твиттер, расскажите о вашем опыте взаимодействия с Почтой России и ЕМS на сайте http://Twary.com Сделали недавно такое приложение как раз для таких случаев, ибо достали уже
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
А я сегодня в 3й раз переписывал заявление. На почте потребовали указать мой адрес и адрес продавца по английски.
 
B

Bananan

Новичок
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста по моей проблеме. Ситуация следующая:

Купил вещь на Ебее 2.08.12, попросил застраховать на всякий пожарный. Продавец отправил посылку в тот же день и сообщил: "Your item as shipped this evening - USPS Express Mail and Insured
- Express Mail : 3-5 days delivery".
10.08.12 посылка прошла сортировку и прибыло на место вручения. 10.08.2012 09:41 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 10.08.2012 09:42 130100 Москва EMS СЦ Прибыло в место вручения

На этом все, уже почти месяц нет новостей. Попытался сам забрать с Вернадского 18 эту посылку - там ее не нашли и предложили написать заявление на розыск, что я и сделал. Дали корешок от заявления, на нем написали телефон отдела претензий. С этого момента никто на связь ни выходил, по телефону не дозвониться. По телефону ГЛ посылают.
Когда я сообщил все это продавцу, выяснилось что он ее застраховал "Only had minimal insurance" (я так понимаю это минимальная страховка 100$, которая включена в стоимость посылки). Так же если судить по трекингу с сайта usps.com, там написано:

Arrival at Post Office



August 10, 2012, 9:42 am


, что означает, что посылка типа как дошла и соответственно ни о какой страховке и возврате денег не может идти речи.

Возникают следующие вопросы:
1) Это нормально?? Посылку потеряли или все таки есть какой то шанс, что ее найдут? (оставил претензию на сайте mos.ru)
2) Если я напишу претензию на Ебей, каков шанс что мои деньги вернут?
3) Что еще можно сделать, что бы добыть свою посылку или на крайняк вернуть деньги?

Потихоньку курю форум, не пинайте сильно)
Заранее спасибо!
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Bananan, пока вы посылку не получили, все права на неё принадлежат отправителю. Следовательно и страховку продавец сам должен получать по хорошему. Шансы вернуть через диспут хорошие, только не на eBay лучше, а на PayPal открывать. И долбите EMS по горячей линии. Претензию когда писали?

Добавлено спустя 48 сек.
Короче ждите 43 дней с момента отправки и открывайте диспут по неполучению, если к этому времени не найдется посылка. Если вдруг приедет позже - вернете деньги назад продавцу прямым переводом.
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
К заявлению в обязательном порядке необходимо приложить копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа.
Как они выглядят? ситуация такая мне послали товар из Кореи (посылал человек) посылка офкос задержалась
хочется наказать почту ибо не в первый раз и ничего они не делали.
Без этих квитков можно как нибудь подать заявление на компенсацию?
у меня есть 2 квитка на корейском о приёме-оплате но там . был третий(не помню какой человек который посылал выбросил) есть емс бумажка с адресами индификатором страховкой и оплатой воны(завтра скину скрин) и чек epost корейского где всё на корейском и сумма воны
Где можно добыть нужный квиток? Принимает ли почта Руси ксерокопии таких квитков?
 
kreman

kreman

Новичок
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
1 715
Баллы
0
Местоположение
Россия СЗФО
Ст.53 ...К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - сведения о размере причиненного ущерба... Ст.54. В претензии указываются:
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода;
г) дата и место приема;
д) место назначения;
е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;
ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;
з) вид упаковки. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postrules/postrules6
 
A

Alex 7907

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
127
Баллы
219
Местоположение
Новосибирск
Подскажите , я написал заявление об утери посылки. Прошло 2 недели, вчера с боем выбил бумажку вот такого содержания: Ваше заявление относительно розыска международного отправления N***** от 23.06.2012 с адресом Россия направлено в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену в г Москве для проведения розыска. Ответ Вам будет сообщен Департаментом итд. А теперь вопрос к гуру : Мне то сколько стоит ждать? На этот вопрос мне почтовики вчера так и не ответили и на сколько все это законно. Не затягивают ли они просто время, что бы затем суд отказал в иске по сроку давности?
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
[attachment=p:152042:1f390a8756cd]
копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа.
так мне любой квиток или какой то особенный и подойдет ли мой
http://www.emspost.r.../reimbursement/
и всё таки раз емс думаю они смотрят по емс
цену и расценки мне указывать в рублях долларах или в оплачиваемой валюте?

Добавлено спустя 4 мин. 44 сек.
Мне то сколько стоит ждать?
3 дня-бесконечность
желательно их теребить каждый день ибо ваша претензия идёт в ящик
 

Вложения

  • 1f390a8756cd.jpg
    1f390a8756cd.jpg
    53.5 КБ · Просмотры: 51
Live



Вверх
Live