• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
от барабана определение "оператор связи" не изменится :)
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Vega2, Вы забыли добавить, что претензия может предъявляться пользователями, как по месту подачи отправления, так и по месту получения (назначения)! Также не стоит забывать ст.55ГК - филиалы выполняют функцию представительства юр.лица по месту нахождения филиала.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
выполняют функцию представительства юр.лица по месту нахождения филиала.
Я не забыла, дело именно в том, что в данном случае как раз не выполняют, даже если обратиться в местное УФПС, все равно в Москву отправят претензию на разборки. Не дают иместным права решать, а было бы хорошо.
Мой судья 100% не стал бы считать срок рассмотрения с момента вручения претензии в местное ОС или почтамт. И время на почтовое прохождение документов суды учитывают.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Vega2, как это не выполняют? Они в любом случае обязаны выполнять, это ГК. Есть филиал - значит он обязан выполнять функции представительства. И при этом не являются отдельным юр. лицом, а как раз таки и рассматривается как часть единой ФГУП "Почта России, т.е. "операторы почтовой связи - организации почтовой связи".
То что они дальше почтой отправляют в Москву - это уже заботы и проблемы. Могут электронно отправят если захотят. У них есть 60 дней на ответ с момента подачи в местном отделении, и учитывать время на почтовое прохождение документов тут уже нельзя, т.к. вы подали в филиал претензию в срок, с тех пор и пошел отчет времени. Как они дальше будут отправлять - почтой, электронкой, собачей упряжкой, почтовыми голубями и т.д. это уже их проблемы и заботы. Они же могут специально затягивать процесс отправки, так что им теперь из-за поблажки и продление сроков? Нет.
Другое дело когда вы сами отправляете письмом претензию. Тут как уже оператор её не получит и не прочитает до доставки письма и срок начнет исчисляться именно с момента вручения оного.
Когда вы передали в филиал - вы уже передали оператору и они могут работать с этим заявлением. Тот факт, что полномочия на подобные дела только в Москве - это не наши проблемы, это внутренняя организация и нас она не заботит.

Добавлено спустя 1 мин. 11 сек.
Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР юрлицами не являются. Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Правильно говорить так: Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР самостоятельными юрлицами не являются, они являются юрлицом ФГУП "Почта России". Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.
Выше я представила обоснования из законодательства, вряд ли опровергнете. А что мы думаем да полагаем дело второе.
Есть филиал - значит он обязан выполнять функции представительства
Разницу между филиалом и представительством знаете?
И в любом случае они выполнют только те функции, на которые их уполномочит юрлицо , не более (в данном случае ФГУП "Почта России").

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
ps можете судебную практику почитать, где отменяются административки и прочие взыскания, наложенные на ОС и почтамты, как на юрлицо, потому отменяются, что юрлицо не они, а ФГУП "ПР"
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
потому отменяются, что юрлицо не они, а ФГУП "ПР"
правильно. ответчиком может быть только юрлицо. Но мы подаем претензию, а не судебный иск! По закону, я, как получатель, имею право подать претензию на своей почте (вручить лицу ответственному за претензионную работу). Это лицо выполняет как раз функцию представительства.
Представьте, что остался 1,2,3 - 5 дней до окончания срока подачи претензии. Если это лицо забудет или отправить мою претензию через неделю, то я автоматически лишаюсь возможности на возмещение и судебную поддержку. Так что-ли?
Согласен, что суд учитывает дату подачи претензии заказным письмом лично, но через ОПС... извините. Дата приема претензии стоит! Как доказать суду, что ОПС отправили в Москву мою претензию, а не поздравление с Новым годом?
 
Alex-64

Alex-64

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
727
Баллы
413
Местоположение
Saratov region.
сегодня отдал претензию на свой Главпочтампт.....приняли без проблем. Поставили входящий, сказали сами отправят в Москву. Копию намылил в "Россвязь"
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".

Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.
Выше я представила обоснования из законодательства, вряд ли опровергнете. А что мы думаем да полагаем дело второе.
Вы издеваетесь что-ли? Я вообще-то вашу фразу скопипастил. Процитировали свой же текст из моего письма, как будто это моя цитата и просите предоставить юридическое обоснование этого. Или вы сами с собой решили поспорить?
И при этом говорите, что выше вы представили какие-то обоснования из законодательства. Вам что не виден ваш же пост на этой странице выше? Давайте я вам его покажу:
"претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации;"
операторы почтовой связи - организации почтовой связи и индивидуальные предприниматели, имеющие право на оказание услуг почтовой связи;
организации почтовой связи - юридические лица любых организационно-правовых форм, оказывающие услуги почтовой связи в качестве основного вида деятельности;
Почтамты, ОПС, филиалы и представительства ПР юрлицами не являются. Оператор почтовой связи - юрлицо ФГУП "Почта России".
Найдите отличи в подчеркнутом тексте, который вы просите доказать и посмотрите кто его написал.

Разницу между филиалом и представительством знаете?
И в любом случае они выполнют только те функции, на которые их уполномочит юрлицо , не более (в данном случае ФГУП "Почта России").

Добавлено спустя 2 мин. 7 сек.
ps можете судебную практику почитать, где отменяются административки и прочие взыскания, наложенные на ОС и почтамты, как на юрлицо, потому отменяются, что юрлицо не они, а ФГУП "ПР"
Vladsha вам правильно сказал. В суд подается на юр. лицо, коим ОС не может быть. Если у вас проблемы с ОС, вы пишете в исковом ответчика ФГУП, а уже в тексте заявления указываете с каким из подразделений ОС у вас тяжба. Но вы можете обратиться с претензий (опять же к работе ФГУП целиком!) в любое из её ОС.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Копию намылил в "Россвязь"
А туда зачем? ПР, в том числе и ЕМС подчиняются сразу Минкомсвязи, у Россвязи отняли управление ПР!
Лучше в РКН накатать.... но они не занимаются вопросами выплаты :( только фактами нарушений в области связи.
На мыло ЕМС тоже можно кинуть.
 
Alex-64

Alex-64

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
727
Баллы
413
Местоположение
Saratov region.
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вы издеваетесь что-ли? Я вообще-то вашу фразу скопипастил
Нет, конечно :) Не ту фразу Вашу скопировала и не проверила после отправки.
Надо было скопировать:
филиалы и представительства ПР самостоятельными юрлицами не являются, они являются юрлицом ФГУП "Почта России".
к ней и относилось это:
Юридическое обоснование Вашего утверждения представьте.
Как доказать суду, что ОПС отправили в Москву мою претензию, а не поздравление с Новым годом?
Они, точнее почтамт, присылают письмо "ваша претензия направлена в адрес ... дата..."

Ну, в общем, заканчиваем на эту тему, примет суд в качестве даты регистрации дату подачи претензии в ОС - хорошо, не примет - значит приплюсует время на пробег претензии до департамента.
Вся пляска шла от буквального толкования
"претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации;"
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
присылают письмо "ваша претензия направлена в адрес ... дата..."
не всегда. У многих теряют претензии ;( или через 2-3 месяца, когда звонишь в Департамент претензионной работы, говорят, что претензия не зарегистрирована.... а сроки идут...
Ну, в общем, заканчиваем на эту тему,
согласен. Суд нас рассудит ;) Из доступной судебной практики я не встречал трений по поводу даты и места регистрации претензии. Стороны всегда находят иные причины для судебной тяжбы ;)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
не могу спорить, может и такое быть, но мои исправно присылали
У многих теряют претензии
ага, кто-то на форуме писал, что уже с год не отвечают
мне, впрочем, в июне на мой запрос департамент отписался, что не получили претензии, вот как получат - так сразу как начнут рассматривать :)
видно у них там или совсем бардак, или людей нет, или вместе то и другое, претензия получена в марте была ими

Добавлено спустя 5 мин.
это точно! :) особенно меня :) с моими-то заморочками
С судьей раньше сталкивалась по другим делам, иллюзий не питаю. Но, как та лягушка в молоке, буду дрыгать лапками :)
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
уважаемые коллеги, добрый день!
у меня две хорошие новости:
1) МПО стало бегать быстро
2) наконец, я получил Мотивированное решение по своему второму иску.

в связи с этим возникает желание продолжить бороться за свои права. Поэтому всех интерсующихся приглашаю в свою ветку, сегодня там появятся обновления.
Прошу прокоментировать решение суда и, заодно, дать советы по составлению мотивированного решения.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Все верно.

при отсутствии истца на заседании, истец подаёт письменное заявление на составление мотивированного решения согласно ст 199 ГПК РФ, часть 4. Т.е. Мировой судья обязан предоставить мотивированное решение в течение 5 рабочих дней по запросу (заявлению) участвующих в деле лиц.


Это заявление я предоставил 29 апреля, потом заново предоставил 21 мая. Но только 2 августа судья сделала решение, датировав его 17-м апреля!
Кроме того, есть разъяснение постановления пленума ВС РФ №23 п14 о том, что судьи не должны затягивать установленные сроки! Я это разъяснение прикладывал и в заявлении и в жалобе. но нарушений не нашли )


https://www.taker.im/...ost__p__2370178
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Но только 2 августа судья сделала решение
Нифигасе! 3 месяца да еще с двух пинков писали мотивировку?! Жалобу в ККС (квалификационная коллегия судей) на судью.
С рук там почти все, конечно, им сходит (ворон ворону...) но хоть ответ получите, как судье пальчиком погрозили.
Тут уж сложно отмазать "нарушений не выявлено".

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
и в жалобе. но нарушений не нашли
ааа! так Вы УЖЕ жаловались? и не нашли!? а что ответили конретно, почему нет нарушения? кому жаловались?
 
Л

лакировщик

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
453
Баллы
0
Местоположение
СПб
Ответ на жалобу в вышестоящий суд (пушкинский районный)

не загрузить, внешняя ссылка
http://files.mail.ru...56E9694173310B5

вот теперь думаю что надо жалобу в городской суд с приложением ссылок на материалы дела (два напоминания + документ из материалов, что изготовлено 2 авг с датой 17 апр). Или в Квалификационную сразу?
Или это в апелляции написать?

что скажете? у Вас прецеденты были?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Или это в апелляции написать?
К апелляции это никаким боком. Не пишите.
Районный же суд почти всегда отмажет, особенно если трений с судьей нет, так что пишите в ККС.
Практика была неоднократно, все ответы были , как водится, "нет нарушений". Вот только на сегодняшний день ни одного из тех трех судей, на которых жаловалась, в арбитраже нет. То ли совпадение, то ли компра вдруг понадобилась, не знаю.
Никто, кроме ККС, не правомочно рассматривать жалобы на судью с принятием решения о дисциплинароном взыскании.
Председатель райсуда в лучшем случае поговорить может, типа " вот гражданин тут жаловался на то-то", но принять мер не может.
ККС , как уже говорила, меры тоже не разбежится сильно принимать, это надо уж ТАК накосячить явно., чтоб ККС встрепенулась. Но тем не менее, жалоб никто не любит, если раз за разом на судью будут поступать жалобы - веревочка рано или поздно закончится.
вот почитать можете, популярно http://городской-суд...haloba_na_sudju
или что другое, хватает подобного в интернете

Добавлено спустя 3 мин. 41 сек.
лакировщик, а это что Вы такое выражали ? :)
"При этом следует отметить, что фактически Вы выражаете несогласие с процессуальными действиями мирового судьи,"
Вашего текста нет, не понятно.

Добавлено спустя 3 мин. 37 сек.
вот адресок нашла
Куда жаловаться на судью?
На вопросы читателей «Комсомолки» отвечает адвокат Ирина Якубовская

Хочу написать жалобу на действия судьи в уголовном процессе, на мой взгляд, она вела себя слишком предвзято к подсудимому и его родственникам. Подскажите, куда жаловаться?
Сергей.

С 1 февраля 2013 года жалобы граждан и организаций на действия (бездействие) судей направляются в Совет судей Российской Федерации по адресу: 123995, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8, стр. 4.

Жалоба , направленная туда, скорей всего вернется в исходное место, но отвечать на жалобу, поступившую из Совета судей РФ , или напрямую гражданину - разница есть. Тем более в Совет судей копию направить надо.
 
Live



Вверх
Live