• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странная ситуация, вернул деньги, через почти мес. после "отправки"

hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
Приветствую.
Такая ситуация.
Купил куртку, "редкий размер", поэтому тока и хочу по возмущаться.
Купил у UK селлера куртку за 51Ф. Оплатил сразу, сижу жду. тишина, пишу отправил или нет, он через 3 дня выставил значок отправлено, это 18,03,2014.
----И такая странность, когда я писал письмо, краем глаза увидел что он выставил эту же куртку на продажу, но я подумал есть вторая, просто ему было лень заново писать описание.
----
Проходит 2 недели, я пишу дай трек, ну чтоб следить, тишина, через неделю ответ, мол, я проверил, никаких изменений,
Довольно странный ответ. Ладно.
еще жду неделю, и вот 3дн. назад пишу, мол, ну как, можно трек, или какая там инф. опять тишина.
И вот сегодня 17,04,2014 приходят деньги вся сумма(рефаунд) вкл. доставку.
Что еще бросилось в глаза, у него появился негатив про продажу и перевыставление, как у меня.
Как мне его наказать, чтоб такое больше не проделывал. Негатив поставлю, а толку???
у него уже не 1й раз.
Как написать в поддержку и показать им его "проступки".
 
bigfrog

bigfrog

Начинающий
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
4 694
Баллы
70
Местоположение
defaultcity
Вообще-то негатив и есть наказание. И оно приводит к финансовым потерям на каждой сделке и уменьшению их количества. А вы хотите его посадить?
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
bigfrog, да нет.
Вот он мне тут сегодня ответил, как извинение, и мне почти расхотелось ставить негатив, или поставить,
кто как думает, после прочтения его письма:

I have been in contact with Royal Mail with the tracking number for your item, they have told me the parcel left the UK and then shows no further update.
Royal Mail told me it has most likely been lost and that i should claim for lost parcel refund. i apologize for the confusion and issued you a full refund.
The jacket was re-listed by mistake, the listing was eventually cancelled.
My negative feedback was from a buyer who did not pay for her item and then tried to blackmail me into sending the shirt for free!
 
V

vaitlit

Начинающий
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
143
Баллы
19
Местоположение
Курган
и мне почти расхотелось ставить негатив, или поставить,
кто как думает, после прочтения его письма:

С людьми надо быть мягше, на вопросы смотреть ширше... понять и простить!!! Тем более вина его не доказана и он вам отписался. Мог вообще ничего не писать.
Можешь вообще ничего не ставить. Как говорится, если не знаешь чего делать, то ничего не делай!!!
 
kosyachok

kosyachok

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1 141
Баллы
213
Местоположение
Воронеж
Негатив влупить обязательно - с его мизерным количеством продаж его рейтинг опустится ниже плинтуса, и покупатель уже трижды подумает, стоит ли с ним связываться.
 
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
kosyachok, поэтому еще и не поставил. тк правильно, написал, оч. мало отзывов, а тут, я , его просто "утоплю".
 
kosyachok

kosyachok

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1 141
Баллы
213
Местоположение
Воронеж
hammer13

hammer13

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
2 646
Баллы
461
Местоположение
Россия РО
kosyachok, это точно. еще думаю, время есть поставить как + так и -.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live