• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Purchase Protection Claim- кто-нибудь имел с этим дело?HELP!

patoff8

patoff8

Новичок
Регистрация
9 Авг 2005
Сообщения
18
Баллы
0
Меня жестоко обманули. Пытаюсь наказать продавца.
Открыл диспут- продавец не ответил и я запустил программу SNAD report. После всех моих усилий мне пришёл ответ от суппорта эбэй (см. ниже).
Я платил с помощью банковского перевода на счёт продавца. Суть письма я понимаю, но может кто-нибудь подскажет, что и как последовательно требовать, чтобы не облажаться.. Друзья, помогите пожалуйста!

Текст:

Dear eBay Member,

I have been assigned as the Adjuster for your Purchase Protection Claim
regarding item number ############. Your claim has been assigned Claim
Number #######.

In order to complete your claim submission, additional documentation is
required. The required documentation described below must be received
before we can begin processing your claim.

1) Proof of Payment

If payment was made using a check or money order, please send a copy of
the cashed payment. You can contact your bank or the establishment the
money order was purchased through if needed to request a copy of the
front and back of the cashed check or money order.

If payment was sent via an online Payment Service such as PayPal, you
can simply print out and submit a copy of the online records for the
payment. Please note that we are not able to approve additional
coverage through eBay if a claim has already been paid by PayPal. For
transactions that were paid using PayPal, along with the required proof
of payment, you must include documentation showing that you were denied
coverage by PayPal.

Deposit receipts, credit card or bank statements, or other bank
documentation or records relating to the payment may also be acceptable.

If you paid with a credit card (either directly or through an online
payment service other than PayPal), proof of denial of reimbursement
through the credit card company is also required. This will typically be
in the form of a letter from your credit card issuer.

2) Appraisal of the Received Item

(Note: An appraisal is not required if the merchandise has already been
returned to the seller or if no merchandise was ever received. If
already returned, please supply proof of shipment, such as tracking and
confirmation details)

The Appraisal must be based on an independent authenticator's physical
inspection. Please take the item and a copy of the item listing to a
store or neutral third party that specializes in the product and have
them determine the value and condition of the item. Have them write
their response on store letterhead. We will also need the name and phone
number of the person who does the evaluation for verification purposes.

3) PayPal Payment Details

If your claim is approved, your claim payment will be issued through
PayPal. If you do not already have a PayPal account, you can register
an account at www.paypal.com. In order to facilitate payment through
PayPal, we need you to specify the email address the payment should be
sent to. This would be the email address you used to register the
PayPal account.

--> Full Name:

--> PayPal Account
Email Address:

--> Street Address:
--> City:
--> State:
--> Postal Code:
--> Country:


Please fill in all of the details listed above and include them when you
submit the other required claim documentation. Please fax the required
documentation to us within the next 14 days.

(866) 728-3942
Attn: Lilley Claim # #######

To assist us in quickly processing your claim, please insure that you
reference both my name and the claim number when submitting the
documentation. Please allow 7 days for a response once you have faxed
the required documentation.

Please do not forward the documentation as an email attachment. Due to
security limitations we are not able to open or receive email
attachments.

Upon receipt of the required documentation within the requested time
frame, we will begin processing of your claim. Please be aware that we
must receive this documentation within the next 14 days. If the
necessary documentation is not received by the eBay Claims
Administration by Thursday, January 4, 2007, we will be forced to close
this claim.

As a reminder, the maximum coverage under eBay's Standard Purchase
Protection Program is $###.##minus $##.## (to cover processing costs).
Please be aware that additional charges such as shipping and handling,
and/or escrow fees are not covered under this program.

Thank you for your prompt attention to this matter.

Sincerely,

Lilley
Claims Adjuster
Standard Purchase Protection Program
eBay Trust & Safety
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
Re: Purchase Protection Claim- кто-нибудь имел с этим дело?H

Суть письма я понимаю, но может кто-нибудь подскажет, что и как последовательно требовать, чтобы не облажаться..
А что Вы собрались с них еще требовать?:D Это они с Вас требуют перечисленные документы и информацию. Нужно прислать в течение 14 дней, если все будет в порядке, то деньги вернут по ПП.
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
1. вы должны получить из банка какой-то документ, выписку или что-то еще об этом переводе. Далее, по моему опыту, на русском языке у вас это не примут (хотя можно попытаться) поэтому, видимо, придется искать переводчика и нотариально заверять... уж не знаю, прокатит ли... а может в банке смогут на иглише выдать? это отправить им.
2. оценка вещи. не требуется, если не получено или возвращено.
3. Открыть ПП аккаунт и сообить инфо(перечислено).

ну и технические подробности, типо сохранять его имя и номер жалобы, не пересылать в аттаче. т.к. они их не открывают из соображений безопасности и т.п
 
patoff8

patoff8

Новичок
Регистрация
9 Авг 2005
Сообщения
18
Баллы
0
Дрезья, спасибо огромное за помощь!

Если честно, то мне надо только то, чтобы из моих фидбэков удалили негативный коммент продавца, который продавец поставил мне из соображений так дико отомстить мне за то, что прислал мне *овно, не совпадающее с описанием и я поставил ему за это минус.

Вот только подскажите плиз, как мне надо набрать номер, чтобы отправить факс в США? Как открыть ПП, если он для России не действует? Необходимо ли нотариально оценивать товар или хватит собственной (субъективной) оценки? Надо ли присылать фото неправильно описанного товара?
 
M

MC

Новичок
Регистрация
30 Авг 2005
Сообщения
1 042
Баллы
0
Дрезья, спасибо огромное за помощь!

Если честно, то мне надо только то, чтобы из моих фидбэков удалили негативный коммент продавца, который продавец поставил мне из соображений так дико отомстить мне за то, что прислал мне *овно, не совпадающее с описанием и я поставил ему за это минус.

Вот только подскажите плиз, как мне надо набрать номер, чтобы отправить факс в США? Как открыть ПП, если он для России не действует? Необходимо ли нотариально оценивать товар или хватит собственной (субъективной) оценки? Надо ли присылать фото неправильно описанного товара?

-из фидбэков вам отзыв так просто не удалят. Дело гемморойное, подробности тут: http://bizzon.info/ebay_0047.htm
-у сша код 1.
- я думаю вполне достаточно просто описать чем вы недовольны... При этом наверняка на "я думал так, а оно вона как" вас пошлют. Надо что-то что явно идет в разрез с описанием.
- а почему бы у ебея не спросить про фото и все остальное?



пс: ПП в россии уже действует. урезано, но...
 
A

Alvy

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2005
Сообщения
255
Баллы
0
Необходимо ли нотариально оценивать товар или хватит собственной (субъективной) оценки? Надо ли присылать фото неправильно описанного товара?
Я так понимаю, что у Вас not as described claim? Выиграть такое дело будет очень сложно. Разве что он прислал вам кассетный плеер вместо mp3:) В любом случае, никакой собственной оценки им не хватит. Нужно заверенное экспертом заключение по всем пунктам описания, что полученный товар СЕРЬЕЗНО отличается от заявленного. Со всеми координатами эксперта и естественно на английском языке. Тогда какой-то шанс еще будет. Удачи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live