• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос проиграл кейс на ибае, есть ли смысл сразу обострять спор на палке?

dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
краткая версия:
заказал материнскую плату у рф прода, приехала не та. спор на ебей проиграл, но готов товар вернуть за свой счет. есть ли смысл сразу обострять спор на палке не дожидаясь ответа прода? (прод не отвечает)




заказал у продавца из рф материнскую плату. оплачивал через палку по инвойсу. в инвойсе все данные по товару были указаны

в листинге на ебае фотографии одной материнской платы, приехала совершенно другая. разница в цене товара который я получил более 15раз в меньшую сторону.
сегодня диспут на ебае закрыли по причине того что платеж был совершен за пределами ебай

Hello ,

This is an email from eBay Customer Support regarding the eBay Money Back Guarantee claim #111 for goods (111) from seller "_____" name is Aaron and I am here to address your concern.

I have checked the case details and found that you have paid for goods by unapproved payment method. From your conversation I found that paid through direct PayPal transaction, because the seller has sent you an invoice via PayPal to send the money.

Please note that our accepted payments policy gives buyers and sellers on eBay convenient payment options. To help ensure a safe marketplace, as a buyer you can only use our approved payment methods.

As the transaction took place outside eBay, we do not have any record of the payment transaction. I would like to inform you that we have closed the case without any refund since you have paid for goods directly via PayPal. In this situation, since you paid for the goods directly via PayPal, this transaction may be eligible under PayPal Buyer Protection. You may contact PayPal customer support to know more about the details to claim the refund.

Please note that PayPal may offer protection to the transaction upto 180 days from payment date. I recommend you to contact PayPal customer support to check your options for opening a dispute on PayPal to claim the refund.

PayPal protection:

https://www.paypal..com/ru/smarthelp/article/как-можно-вернуть-свои-денежные-средства-faq2045
обратная доставка обойдется мне примерно в 500р. не великие деньги относительно цены товара (которые я готов потерять) чтобы получить полное возмещение

никакого желания тележить спор на палке и ждать ответы продавца до 5 декабря у меня нет.
имеет ли смысл сразу обострять спор в палке чтобы мне предложили вернуть товар? в споре на ебае прод не отвечал совсем
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
вопрос закрыт.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live