• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец всё равно открывает Unpaid Strike

S

Shephard

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Купил видеокамеру , у продавца рейтинг 0 , отправляет он товар только внутри страны, но я заранее с ним связался и он согласился отправить. После того как я ее купил он присылает письмо что хочет застраховать ее на $500(те есть напишет в таможеной декларации, что очень не хорошо) при стоимости в $75 и просит мой адрес и paypal счет , Но зачем и так все видно когда он мне присылает invoice, стоимость доставки тоже не озвучивает. Поэтому я отказался платить,Как то очень все странно, предложил компенсацию , а он не хочет пишет мол плати или тебя заблокируют. Далее стал присылать письма, что ему на лекарства не хватает , а я задерживаю оплату. Ладно , думаю , фиг с тобой оплачу , а то второй unpaid strike не очень хочется . Захожу на его страницу, а эту же камеру он пытается продать заново, хотя получил от меня все адреса и согласие оплатить.
Инвойса к оплате он мне так и не присылает, хотя неоднократно ему писал об этом, плати а то тебя заблокируют.
А последнее письмо меня очень поразило, мол продавать мне он уже не хочет , но все равно открывает Unpaid strike.
Есть несколько вопросов , как поступить в данной ситуации оплатить как есть, без его инойса со стоимостью доставки ?
Заблокируют ли мой аккаунт после второго Unpaid Strike?
И вообще , что можно сделать в этой ситуации?
Спасибо тем кто сможет подсказать.
 
D

dolbymono

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
0
Местоположение
Спб
я так понял что камера стоит $ 75?
Мозг парит однозначно...открывайте диспут сами,и все это вкратце им опишите...
все переписка велась через ебей?
не важно ..предоставте всю переписку..особенно там где он грозится вам..
 
S

Shephard

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Да, вся переписка велась через ebay и камера $75.
Смущает одно какой диспут открывать , там только два варианта: товар не пришел и не соответствует описанию, или есть другие диспуты
Прошло 3 дня, я так понял что могу открыть диспут через 7 дней , а он через 4, или я не прав?
 
D

dolbymono

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
0
Местоположение
Спб
короче предложите ему сделать отмену..,фи оплатите ,это не большая сумма..
 
S

Shephard

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Если б было так всё просто.
Дело в том , что я ему это предлагал , несколько раз , на что получил ответ плати а то тебя заблокируют.
 
D

dolbymono

Новичок
Регистрация
18 Янв 2009
Сообщения
502
Баллы
0
Местоположение
Спб
лучшая зашита это нападение..
открывайте спор..
 
S

Shephard

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Продолжение следует , я ему ещё несколько раз попросил прислать инвойс и он прислал в обход ebay, просто инвойс из paypal .
Кто , подскажет , какой диспут открывать?
Или , что делать?
 
N

N_one

Новичок
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
261
Баллы
0
Местоположение
Минск
Напиши все как есть в суппорт eBay, пусть отменят сделку. Зачем тебе второй страйк. Хотя, мне кажется, ты его сможешь снять (продавец дико завысил задекларированную цену посылки относительно реальной, что в конечно итоге сильно отразится на твоих таможенных расходах, потом, когда сделка еще не закончена, выставил проданный товар снова, потом вообще отказался в письме от сделки с обещанием влепить страйк). Ну а если что, второй страйк ты переживешь, а вот с третьим уже могут быть проблемы.
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
Помогите и мне)
Мне пришла сломанная цифровая рамка. С продавцом договорился: я её высылаю ему, он, когда получает, возвращает деньги или посылает новую (зависит от меня). Я сегодня выслал. Диспут не открывал. Завтра будет 45ый день после покупки. Вопрос: стоит ли открывать диспут (продавец ведь может кинуть) или не париться?
 
aash

aash

Новичок
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
2 726
Баллы
0
Местоположение
Москва
}{3mEr
открывайте диспут 100%
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
aash
Спасибо :D
 
G

Grig-or

Начинающий
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
207
Баллы
21
Местоположение
Россия
А это ведь никак негативно не скажется на продавце в будущем?
 
S

Shephard

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Днепропетровск
Цирк продолжается. Я думаю это будет полезно кому-то.
Написал я пару писем в их support и получил ответы , мол мы вас понимаем ,но пока решайте сами , страйк ещё никто не открывал и т.д.
Написал я ещё раз to seller ,а он пропал куда-то и не отвечает.
Но самое интересное ,то что приходит мне сегодня письмо от ebay со след текстом:
Dear shephard,


Thank you for contacting us to appeal against the Unpaid Item strike you received for Apple iPhone (AT&T) 8GB Original 2G.
After reviewing your information, we have removed the Unpaid Item strike from your account.

А это мой первый unpaid strike который мне влепили полгода назад!!!
Вот так вот. Вывод один : у кого есть страйки пишите в службу поддержки .
 
PRC

PRC

Новичок
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
99
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Shephard
Я бы с таким продавцом связываться не стал. Он застрахует посылку на $500 и пришлет разбитое в хлам железо. Затем заявит, что виновата во всем почта и получит свою страховку. А Вы оплатите таможню и получите назад уплаченные $75.
 
F

francuz

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
202
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Shephard, в личку пришли то что в сапорт писал, и как щас с ними связаться, тоже хочу чтобы страйк удалили
 
J

johncollins

Новичок
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
21
Баллы
0
ТС снимает сглаз, порчу, страйк

сорри за оффтоп
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Написал я пару писем в их support
А это мой первый unpaid strike который мне влепили полгода назад!!!
Суппорт не въехал о каком страйке Вы толкуете :) Что увидели - то и сняли :)
А первый страйк всегда практически снимается на раз через обращение к суппорту.
Суппорт же сделку Вам НЕ отменит, не читайте выше вредных советов.
Пишите проду, что Вы категорически возвражаете против оценки камеры в 500 баксов и требуете оценить ее сколько стоит, т.е. в 75. Что завышение создаст Вам дополнительные сложности таможне, и нарушает законодательство нашей страны!!
Это не так, конечно. но в случае второго страйка, это поможет Вам снять его. Нарушение законодательств стран ибей не приветствует :)

Добавлено спустя 4 мин. 16 сек.
В суппорт же если писать, то не о предполагаемом страйке и как его избежать, а обращаться с вопросом почему прод ультимативно собирается страховать на сумму выше цены товара почти в 7 раз! И отказывает Вам в страховке на реальную цену. Ведь вариант
застрахует посылку на $500 и пришлет разбитое в хлам железо. Затем заявит, что виновата во всем почта и получит свою страховку
Вот и пишите в суппорт вопрос с намеком, а не походит ли ситуация на мошенничество ? просите совета как поступить.
Это письмо , в случае страйка, тоже сыграет в ваши ворота в плане его снятия.

Открывать диспут также не вижу основания, его просто нет в правилах диспута "мне не нравится, что прод что-то мутит".
Пишите в суппорт, может в службу безопасности или как там ее.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live