Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец разводит на закрытие кейса. Как поступить?
Покупал в Китае одну электронную приблуду в октябре. На 50-й день она не пришла, написал селлеру обычное сообщение - оно осталось без ответа. На 60-й день открыл кейс. Он сразу же ответил, но как-то странно:
Seller's message: ""Dear Customer Would you please close the case asap , because the ebay system was so terrible .it is not so smart as you hope . it waste our long time to contact with each other. the ebay system Speed is very slow ! in the case where we can not do as you want , such as resend a new one in a very fast way. If you have any questions or doubts, please use ebay message contact me ok? Please send your questions in the message to explain your problem clearly. We will try our best to give you a satisfactory answer, the refund or resend these operations, we can only give you a solution in the ebay message ,not in case. so Please do not believe ebay advice to you, because ebay has deceived you, but do not worry , we will not. as you know We regard customers as our God or our parents. I do hope you can understand our's heart, Thank you for your understanding! i love you so much! because, the fact is that the email is the best way to contact me. best regards..."
Почему-то он говорит, что сообщения в кейсе идут очень долго и ебей меня обманывает (ebay has deceived you). Только я так и не понял в чем этот обман заключается. Просит закрыть кейс и воспользоваться сообщениями. Я так понимаю что в этом случае я вообще ничего не получу?
кейс не закрывать. на сообщения вне кейса на палке не отвечать (кроме тех, в которых продавец обещает вернуть деньги). что за товар? надеюсь не мелочевка за 5-10 долларей?
Нет, цена около сотни. Продавец опять написал, что предлагает отправить товар "быстрым способом" (про трек ни слова), но только после закрытия кейса. Я так понимаю, у меня один вариант - настаивать на полном возврате. Вряд ли он что-то отправит...
Около 100 баков покупка из Китая и трека нет? Мутный продавец. Пусть возвращает монету. Больше с ним не связывайтесь. Купите если очень нужна вещь, у другого продавца
Блин, опять пишет, что может вернуть деньги только после закрытия кейса:
Seller's message: "Hi,really sorry for the trouble. Due to ebay system has problems,we can't refund you successful via eBay case. Could you kindly close the case first,then inform us via eBay message after closed, we promise we will refund you in 2 working days, OK? If you still not received refund in 2 working days after you close the case, you can report us to eBay. We are honest seller,Please trust us. pls close the case now ,it is hurt us too much!we really hope next time ,you should contact us first and do not open the case at the beginning,do you know? conmunicating with each other is the best way for people!"
Что написать? Или проигнорировать этот ответ, но резолюшн центр считает что требуется мой ответ...
это проформа, можете ответить, что закроете спор сразу, как получите деньги и переводите в претензию, видите же, что прод фигней мается и не хочет нормально решать вопрос.
Seller's message: "Dear friend, Sorry,there seems something wrong with the case,we cannot refund you directly in the eBay resolution center. Could you pls kindly close the case firstly,then we refund you immediately via our Paypal ? 'Cause the case open, the ebay system don't support to refund. The only way we can refund during case open is here. And, once we refund you here, the case will close automatically. Please close CASE firstly, we promise to refund you within 2 workdays. Waiting for your soon reply. Best regards
"Неправильный" ебей не дает сделать рефунд из-за "неправильного кейса. Фух, ждем 2 января - после этой даты ебей дает возможность перевести кейс в претензию в суппорт.
P.S. Всех с наступающим Новым годом! Счастья, Радости, Удачи!
Вот дались им эти 2 дня мне 8 дней назад один прод пообещал клятвенно рефунд в течение 48 часов, за непришедшую посылку, вот уже 4 раза по 2 дня прошло, фига мне вместо рефунда, уже и не отвечает совсем, а чо ,60 дней прошли, зачем? Пусть ваш прод что угодно пишет, держитесь генеральной линии и точка.
Перевел в претензию. Ждем решения суппорта... Интересно, поддержка ебея может как-то предупредить селлера, что нехорошо таким путем пытаться заставить покупателя закрыть кейс? Он ведь это все писал в кейсе, а теперь эту переписку будет изучать сотрудник ебея. А продавец в ней ебей выставил не в лучшем свете.
We regard customers as our God or our parents. I do hope you can understand our's heart, Thank you for your understanding! i love you so much! because, the fact is that the email is the best way to contact me. best regards..."