• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Продавец не отправляет товар

V

Vadymir

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, Украина
Оплатил я товар http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649

19 сентября

Продавец не отправлял его несколько дней. Написал ему, он молчит, написал через несколько дней опять. Ответил.

Dear vadymir,

i do apologise in the delay of response, as you will see on your order we do have a 8-10 working day delivery time, we are expecting your item in stock from a delivery today or tomorrow and once this arrive we will ship your item immediately.

thank you for your patience.
- waughgames


Прошла уже неделя. Написал ему вчера. Опять молчит.


Сторожили, что посоветуете делать? Не первый раз покупаю на Ebay и почти всегда отправляли максимум в течении недели.

Заранее спасибо за ответ.
 
captain-

captain-

Продвинутый
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
685
Баллы
223
Местоположение
Новочебоксарск
Когда же начнут банить тех, кто не хочет пользоваться поиском? Подобных тем очень много.
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
598
Местоположение
Елец
Продавец не отправлял его несколько дней
А ты его листинг внимательно читал? Там написано в течении 5и дней выходные=7 и товар ещё не пришёл к нему на склад как только поступит так он отправит.
 
V

Vadymir

Новичок
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Севастополь, Украина
Если указано что товар в наличии, о каком еще складе можно говорить? 3 неделю жду отправки, по-моему это не нормально, не согласны? У него указано отправка в течении 5 рабочих дней, прошло уже гораздо больше.
 
Р

Робот

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Украина
есть регламент ждите после этого принимайте действия
 
BBORMAN

BBORMAN

Крутой иБаер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
4 076
Баллы
598
Местоположение
Елец
Dear vadymir, i do apologise in the delay of response, as you will see on your order we do have a 8-10 working day delivery time, we are expecting your item in stock from a delivery today or tomorrow and once this arrive we will ship your item immediately. thank you for your patience. - waughgames
Да он же тебя по человечески просит!!! Товара нет пока на складе, как прийдёт он сразу отправит. Ну поставиш ему потом меньше звёзд за плохую связь и всего делов то.
 
devotedman

devotedman

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Други!
А если продавец не ставит значек отправки и никак не реагирует на письма, то что делать? Прошло уже 12 дней с момента оплаты.
Прочитал фак и методы возврата денег, но запутался со сроками диспутов.
Вот, к примеру, открою я диспут и напишу, что хочу вернуть деньги, а продавец возьми да появись с номером отправления! :) Что тогда делать?
Могу я уже потребовать возврата денег, если в комментариях у прода стоит, что он высылает не позднее 3-х дней после оплаты? Или все-таки 30 законных ебэевских дней?

Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.

Собсно: http://cgi.ebay.com/...em=221134073520

PS: первый раз такой продавец. Остальные максимум в три дня отправляют или хотя бы значек шиппинга ставят и на письма адекватно отвечают.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
Лучший вариант, по-моему:
Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.
 
ztorm

ztorm

Новичок
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
473
Баллы
0
Местоположение
Столица нашей Родины
Други!
А если продавец не ставит значек отправки и никак не реагирует на письма, то что делать? Прошло уже 12 дней с момента оплаты.
Прочитал фак и методы возврата денег, но запутался со сроками диспутов.
Вот, к примеру, открою я диспут и напишу, что хочу вернуть деньги, а продавец возьми да появись с номером отправления! :) Что тогда делать?
Могу я уже потребовать возврата денег, если в комментариях у прода стоит, что он высылает не позднее 3-х дней после оплаты? Или все-таки 30 законных ебэевских дней?

Или тупо писать проду, ждать 42 дня и открывать диспут, а потом соотв, и клайм. Потому как ощущение, что товар он не вышлет. У него даже один негатив есть с жалобой на невысланный товар.

Собсно: http://cgi.ebay.com/...em=221134073520

PS: первый раз такой продавец. Остальные максимум в три дня отправляют или хотя бы значек шиппинга ставят и на письма адекватно отвечают.
Значок он тупо может и не поставить! Это не входит в его обязанности.(тебе лентяй попался) такое бывает. А вот то что он на письма не отвечает тут могут быть разные причины...
 
devotedman

devotedman

Новичок
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо всем! Прод сегодня пометил товар как шиппед. Я его спросил номер отправления. пока тишина. Ну дай Бог, что не придется ему негатив ставить.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live